12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предназначено для работников школьного, дошкольного и дополнительного образования, а также для всех специалистов, занимающихся образовательной и воспитательной деятельностью.

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей!

Стать участником Узнать больше о сайте
Новое
10

Открыт приём заявок в команду судейства в Весенней серии конкурсов

Традиционно начинаем приём заявок в команду судейства.

Требования к кандидатам в команду судейства:

1. Максимально заполненный профиль на сайте УРОК.РФ: важно указать ФИО, преподаваемые предметы, должность, место работы, регион, загрузить фотографию и не менее 5 авторских материалов.

2....



5

"Сова"

Поделка "Сова" была создана Ариной из компьютерных дисков для конкурса по созданию игрушек для городской Новогодней Елки. Немного фантазии и поделка готова

2

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ЛОГОПЕДА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДОО И ФГОС НОО

Приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности.


0

Domino "Domestic Animals"

Домино по теме "Domestic Animals". В эту игру можно играть как детям дошкольного возраста, так и обучающимся начальной школы, которые только начали изучение английского языка. В пособии также представлено flashcards по теме, которые также можно использовать в изучении и повторении лексики.

1

Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ

Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».

0

Методы диагностики и развития воображения у обучающихся с ОВЗ

Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся у ребенка представлений. Воображение является неотъемлемым компонентом интеллектуальной, познавательной, творческой деятельности ребенка, так и его поведения в целом. Благодаря воображению ребенок способен творить, осмысленно планировать свою деятельность и регулировать её. А. Эйнштейн утверждал, что «фантазия важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».