12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Тьюторское сопровождение


Группа для практикующих и начинающих тьюторов, педагогов, психологов, кураторов, воспитателей, а также для тех, кто интересуется тьюторским сопровождением в сфере среднего и дополнительного образования. Насколько сегодня востребованы услуги тьютора? Методические рекомендации по индивидуальному педагогическому сопровождению. Права и обязанности тьютора. Об этом и многом другом в этой группе.
Темы: Педагогический опыт и разработки, Профессия учитель и воспитатель
Публикации

11

Тьюторы инклюзивного образования (компетенции)

Сегодня детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) не обязательно учиться в специальных коррекционных учреждениях, есть возможность получить общее образование в обычной школе. Чтобы дети с ОВЗ быстрее и эффективнее влились в жизнь школы, легко общались со сверстниками и учителями, обязательно наличие системы поддержки и сопровождения таких детей, а именно тьюторства.

В России обязанности тьютора в инклюзивном образовании выполняют специальные педагоги (логопеды, дефектологи,сурдопедагоги и т.д.), психологи, студенты профильных учебных заведений, педагоги без специального образования. Однако не каждый может выполнить обязанности специалиста, работающего в системе инклюзив.

Лилия Булатовна 2
Опубликовано в группе «Тьюторское сопровождение»

11

Должностная инструкция тьютора общеобразовательного учебного заведения

Тьютор исполняет следующие обязанности:

3.1. Организует процесс индивидуальной работы с обучающимися по выявлению,формированию и развитию их познавательных интересов; организует их персональное сопровождение в образовательном пространстве предпрофильной подготовки и профильного обучения; координирует поиск информации обучающимися для самообразования;сопровождает процесс формирования их личности (помогает им разобраться в успехах, неудачах, сформулировать личный заказ к процессу обучения, выстроить цели на будущее).