12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)"Век живи-век учись". Эта пословица особенно актуальна для всех категорий педагогов. Самообразование для современного учителя - непременное условие его успешной педагогической деятельности. Делимся темами самообразования, достигнутыми результатами, наработками по любым темам, советами - как грамотно организовать свою работу по самообразованию. Желаю, чтобы этот труд приносил удовлетворение! Темы: Средняя школа, Аттестация и повышение квалификации, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
6
#Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Презентация на тему «Прямая и косвенная речь»
Самостоятельная презентация занятия по теме "Прямая и косвенная речь"
Наталия Манирка
0
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
4
Открытое занятие на тему «Жизнь и творчество Р.И. Рождественского»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ по литературе
Тема: «Жизнь и творчество Р.И. Рождественского»
Наталия Манирка
0
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
4
#7 класс #Английский язык #Учебно-методические материалы #Справочный материал #Методист #Учитель-предметник #Студент-практикант #Школьное образование #УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") Ю. Е. Ваулиной и др.
Фразы-клише для устного ответа на ВПР в 7-ом классe
Разработанные клише помогут учащимся быстро подобрать нужные предложения, соответствующие предложенной фотографии, в соответствии с планом ответа.
Алексеева Людмила Сергеевна
0
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
5
#9 класс #Физика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Все учителя #Школьное образование #УМК А.В. Пёрышкина
Технологическая карта урока физики в 9 классе "Реактивное движение" с применением ЭОР
Технологическая карта урока физики в 9 классе "Реактивное движение" с применением ЭОР. Для достижения целей урока на различных его этапах учитель использует электронные образовательные ресурсы.
Григорьева Светлана Анатольевна
0
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»
5
#Публикации #Статья #Все учителя #Методист #Педагог дополнительного образования #Художественное #Дополнительное образование
Самообразование как необходимое условие повышения профессиональной компетенции преподавателя художественной школы
Динамично меняющаяся современная отечественная действительность нуждается в неординарно мыслящих, творческих, активных людях, способных определять, формулировать перспективные новации, нестандартно решать поставленные задачи.
17
#Учебно-методические материалы #Справочный материал #Все учителя #Методист #Высшее профессиональное образование
Образец наградного листа
Примерный текст.
14
#Учебно-методические материалы #Справочный материал #Директор - Завуч - начальник #Методист #Студент-практикант #Высшее профессиональное образование
«Основные направления повышения эффективности управления качеством образования в общеобазовательном учреждении» (дипломная работа)
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА. Выполнена на курсах по переподготовке административных работников ОУ.
9
#Учебно-методические материалы #Справочный материал #Директор - Завуч - начальник #Методист #Военный руководитель #Высшее профессиональное образование
ОТЗЫВ о прохождении курсового обучения
Отзыв о прохождении курсового обучения в области ГО ЧС в ДИСТАНЦИОННОЙ форме
4
#Публикации #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Творческая работа
Буклет по теме: Работа с несплошными текстами как средство формирования метапредметных результатов
Смысловое чтение – это процесс восприятия, понимания
и интерпретации текста,
обеспечивающий решение
учебно-познавательных задач.
М.И.Кузнецова
1
#11 класс #Математика #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А.Г. Мордковича
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 11 класса
Рабочая программа для УМК А.Г. Мордкович и Л.С.Атанасян
Дмитрий Николаевич
0
Опубликовано в группе «Методическая копилка(транслируем опыт и делимся разработками)»