12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностьюВ этой группе можно размещать различные виды игр для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью, коррекционные занятия, пальчиковые игры, игры для развития мелкой моторики Темы: Другое, Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
Публикации
6
#Природоведение #Окружающий мир #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Методист #Учитель начальных классов #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Соответствие должности #Высшая категория #Первая категория #Вторая категория #Дошкольное образование #Любой УМК #Обучающая игра
ИЗУЧАЕМ ВЕСНУ
Темы из пособия:
• знакомство с названиями весенних месяцев;
• весенние признаки, где в упражнении на сравнение и исключении лишнего дети находят то, что происходит весной в природе;
• птицы весной и помощь, оказываемая им человеком;
• деревья, трава, первоцветы;
• животные, насекомые;
• весенний труд людей, их одежда.
4
#1 класс #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Логопед #Школьное образование
«Речь и альтернативная коммуникация»
Конспект урока для детей ГУО и ТМНР. Урок изучения нового материала
5
#1 класс #Окружающий мир #Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
"Книжка про машинку" УМК для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью
«Книжка про машину» - учебное пособие для детей с ГУО и ТМНР, не владеющих вербальной речью. Основная цель: познакомить с символом «Машина».
Основные задачи:
формирование общения «взрослый – ребёнок»;
формирование и расширение словаря;
формирование навыка построения простых предложений с помощью символов и жестов.
формирование средств общения, доступных детям с ГУО и ТМНР;
использование в общении невербальных и вербальных средств.
Панкратова Елена Владимировна
1
Опубликовано в группе «Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью »
2
Роль игры в развитии ребёнка с особыми образовательными потребностями
Игра – наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений. В игре ярко проявляются особенности мышления и воображения ребёнка, его эмоциональность, активность, развивающая потребность в общении.
Самойленко Тамара Владимировна
0
Опубликовано в группе «Игры для детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью »