12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Коррекционная работа в школе VIII видаРазмещение рабочих материалов учителей и воспитателей работающими с обучающимися, имеющими интеллектуальные проблемы и сопутствующие нарушения физического развития. Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки, Профессия учитель и воспитатель
|
Публикации
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Русский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Школьное образование #УМК другой #Обучающие карточки
Дидактический материал к уроку русского языка на тему: «Слова, отвечающие на вопрос КТО?» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)
Ресурс создан во время организации образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий. Разработка может быть успешно использована в качестве тренажера, при контроле знаний или организации дополнительных занятий с отстающими
10
#3 класс #Чтение #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель начальных классов #Дефектолог #Высшая категория #Школьное образование #УМК другой #Обучающие карточки
Урок чтения в 3 классе на тему: "Рассказ «Как Алешке учиться надоело». По С. Баруздину"
Системная работа с использованием предложенных методов и приемов, раздаточного материала формирует потенциал для развития читательской грамотности, учебной мотивации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
3
#7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Презентация "Простое предложение. Закрепление знаний"
Презентация по русскому языку для 7 класса АООП О УО вариант 1
7
#3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Учитель начальных классов #Психолог #Дефектолог #Школьное образование
Конспект коррекционно - развивающего занятия "Волшебная страна «Здоровье"
Занятие направлено на формирование у обучающихся представления о здоровом образе жизни; закрепление основных составляющих здоровья.
6
#5 класс #6 класс #Природоведение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
«Береги растения. Почему нужно беречь растения. Красная книга»
Обогащение знаний о растениях
7
#2 класс #Чтение #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Презентация к уроку чтения во 2 классе по теме"На краю леса" по И. Соколову-Микитову.
Данная презентация будет полезна педагогам работающим с детьми с интеллектуальными нарушениями (вариант 1). Цель:знакомство с произведением "На краю леса" по И. Соколову-Микитову; работа по содержанию.
2
#Литература #Методические разработки #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Высшая категория #Первая категория #Школьное образование #Семинар - Вебинар
Методическая разработка по теме: "Развитие речи, как фактор социализации детей с ОВЗ в условиях логопедического сопровождения"
Материал представлен в виде презентации , есть и теоретический материл, в котором описаны логопедические игры и приемы работы с детьми, способствующие развитию речи обучающихся.
13
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Методические разработки #Классный час #Классный руководитель #Учитель начальных классов #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
Тематический классный час в рамках проведения Недели ОБЖ на тему: «Правила пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров»
Методическая разработка тематического классного часа «Правила пожарной безопасности, алгоритм действий при возникновении пожаров» направлена на профилактику пожарной безопасности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) начальных классов. Проблемно-поисковая деятельность способствует формированию у обучающихся ключевых компетенций: учебно-познавательной, информационной, социально-трудовой и коммуникативной.
Тема ППБ актуальна всегда. Разработка будет полезна для учителей начальных классов.