ВСЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ
Бесплатные конкурсы для учителей. Сертификаты и призы участникам!
Материал опубликовала
власова Наталья Николаевна3479
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Материал размещён в группе «Классное руководство»

АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ.

1.Общие сведения об обоих родителях:

- ФИО (мать)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………....

- возраст…………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………...

- образование …………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- специальность, профессия………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- место работы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- должность……………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- режим работы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- увлечения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- ФИО (отец)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- возраст…………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………...

- образование …………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- специальность, профессия………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- место работы……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- должность……………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- режим работы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- увлечения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

2.Если семья неполная, то по возможности указать причину…………………………………………………………………………………………………....

3.Если есть бабушки, дедушки, то указать их место проживания и степень участия в воспитании детей………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………............................................................................................................................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………..

4.Общие сведения о других детях и их взаимоотношениях между собой………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

5.Ориентировочно: материальное положение семьи (обеспеченное, напряженное, неблагополучное)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………

6.Ориентировочно: источники дохода (зарплата, пособия, пенсии)…………………………………………………………………………………………….

7.Какую помощь ждёте от школы и в чем она должна выражаться?

- материальную: льготы по оплате питания, другое ………………………………………….…………………………………….…………………………….

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- психологическую ………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………..…………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………..

- учебную: ликвидация пробелов в знаниях (факультатив, кружок, научное общество учащихся, репетиторство, другое)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- другое (свой вариант)……………………………………………………………………………………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

8.Посильна ли для вас оплата: ……………………………………………………………………………………………………………………………………..

- охраны………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- питания………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- дополнительного образования ……………………………………………………………………………………………………………………………………

9.Ваши дальнейшие планы в отношении ребёнка (количество классов, профиль, другое учебное заведение) ………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

10.Общие сведения о здоровье ребенка и о предписаниях врачей:

- стоит на учете по поводу………………………………………………………………………………………………………………………………………….

- носить очки …………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- сидеть на среднем ряду ……………………………………………………………………………………………………………..…………………………….

- сидеть за первой партой…………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- другое……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

11.Особенности вашего ребёнка:

- терапевтические (аллергия, обмороки, нервный тик, головные боли, давление, другое)……………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………............................................................................................................................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………..

- психологические (вспыльчив, обидчив, робок, уступчив, другое)……………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- психические (повышенная возбудимость, заторможенность, агрессивность, другое)………………………………………………………………………. ……………………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- моральные (оптимизм, эгоизм, заносчивость, веселость, справедливость, искренность, другое)……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

- учебные (работоспособность, творческий азарт, увлеченность, образность речи, критичность ума, память, темп деятельности, другое)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..........................................................................................................................................................………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- волевые (решительность, самообладание, выдержка, дисциплинированность, смелость, авторитарность, другое)………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………..……………………………………………………………….……………………………………. …………………………………………………………………………………………………….………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

- коммуникативные (общение с окружающими: родственники, сверстники, взрослые)…………………………………………………………………...….

…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

12.Основное качество личности вашего ребёнка………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

13.Семейные увлечения, степень участия в них детей……………………………………………………………………………………………...……………

……………………………………………………………………………………………………..…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

14.Как часто проводите время со своими детьми?................................................................…………………………………………………………………......

……………………………………………………………………………………………………... ………………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

15.Ваше отношение к друзьям ваших детей (друзей нет, не знаем, принимаем дома, хорошо знаем, другое)…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….….

……………………………………………………………………………………………………................................................................................................…..........................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

16.Внешкольные занятия вашего ребёнка (место занятий, расписание):

- музыкальная школа (класс, год обучения)……………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….......................................................................................................

- танцы………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- художественная школа…………………………………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- спорт (вид) …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………..

- другое……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

17.Дома есть:

- библиотека……..…..…компьютер…..…………интернет…….…………принтер………………сканер…….………другое……………………………….

- домашние животные……………………………………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

18.Ваш ребенок любит:

- читать, играть на компьютере, играть с друзьями, мастерить своими руками, другое……………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...

19.Чем можете помочь классу (мать, отец):

- в проведении экскурсий…………………………………………………………………………………………………………………………………………...

- с транспортом………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- с выходами в театр (билеты, сопровождение)…………………………………………………………………………………………………………………...

- в организации мероприятий (подготовка, проведение)…………………………………………………………………………………………………………

- в уборке……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- в текущем ремонте …………………………………………………………………………….…………………………………………………………………..

- в декоративном ремонте……………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- в ксерокопировании………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

- в проведении родительских собраний……………………………………………………………………………………………………………………………

20.В чем можете помочь классу материально (лично или через предприятие) (мать, отец):

- мебель………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- интерьер…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

- техническое обеспечение …………………………………………………………………………………………………………………………………………

- кассеты, диски, программы……………………………………………………………………………………………………………………………………….

- бумага……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

- учебники……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

- призы…………………………………………………………………………………………….………………………………………………………………….

- другое……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

21.Ваше участие в совместной работе «семья – школа» (мать, отец):

- индивидуально беседую с учителями о собственном ребёнке…………………………………………………………………………...…………………….

……………………………………………………………………………………………………............................................................................................................................................................……………………………………………………………………………………………………………………………………..

- хожу на родительские собрания (всегда, редко)………………………………………………………………………………………………………………...

- состою в родительском комитете (класса, школы)……………………………………………………………………………………………………………...

- состою в попечительском совете…………………………………………………………………………………………………………………………………

- вношу ежегодный взнос в попечительский совет школы………………………………………………………………………………………………………

- другое ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………..............................................….....................................................…………………………………………………………………………………………………………………………………….......................................................

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

22.Предлагаю .……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..….………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Опубликовано в группе «Классное руководство»


Поблагодарить автора 4 Добавить в избранное
! Пожаловаться

Комментарии (6)

сменить сортировку
Евгений Алексеевич, 11.02.17 в 08:23 1 Ответить Пожаловаться
Круто про помощь, так и надо. Не все нам из дома. Пусть кто-то и с работы...
власова Наталья Николаевна, 11.02.17 в 08:31 0 Ответить Пожаловаться
Виват единомышленникам!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 11.02.17 в 08:52 0 Ответить Пожаловаться
У нас сейчас прокуратура проверяет многие школы. Очень много жалоб от родителей на "поборы"! Имеются ввиду такие моменты, как "В чем можете помочь классу материально" и взносы в попечительский совет! Нескольких директоров сняли с должности!
власова Наталья Николаевна, 11.02.17 в 10:02 1 Ответить Пожаловаться
Никого не принуждают и не заставляют, а вот те, кто откликается - действительно помогают. И очень часто - через предприятия, фонды. Важно, что проходит эта помощь через бухгалтерию или родительский кабинет, никаких денег на руки. Не хочешь или не можешь помочь - никаких "обязалок".
Ивлиева Наталия Алексеевна, 11.02.17 в 10:45 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за ответ. Это хорошо, что через предприятия и т.д. Школа как-то защищена!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.