12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Семяшкина Ирина Васильевна73391
«Чтобы научить другого, требуется больше ума, чем чтобы научиться самому...» (М. Монтень)
Россия, Коми респ., Ижемский район, п.Щельяюр

Тема: Аркфункции.

 Предмет: математика (алгебра и начала анализа), класс: 10 класс.

Цели урока: ввести понятие аркфункции; научить вычислять их значения; закрепить изученное в ходе выполнения упражнений.

Задачи урока:

Образовательные:

·        сформировать понятие аркфункции;

·        формирование навыков вычисления значений аркфункций.

Развивающие:

·        развитие познавательного интереса учащихся, развивать математическую речь, умения наблюдать, сравнивать, делать выводы;

·        развивать интерес к предмету.

Воспитательные:

·        активизировать интерес к получению новых знаний, формирование точности и внимательности при вычислении значений аркфункций.

 

Форма работы:  индивидуально - фронтальная.

Тип урока: Изучение нового материала.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Литература: учебник Колмагорова А.Н. и др. Алгебра и начала анализа 10-11 кл.

Технологии: индивидуального обучения.

 


конспект урока
DOCX / 137.62 Кб


тригонометрическая окружность
DOCX / 19.75 Кб

Анализ усвоенности материала и интереса обучающихся.

Тема урока соответствует образовательной программе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального образования. Актуальность  темы обосновывается  тем, что она  включена  в программу  и  профессиональный  стандарт.

Все этапы урока логически связаны и соответствуют принципам научности и последовательности  обучения.

Организационный момент проводится для  обеспечения  вхождения учащихся в атмосферу урока, и концентрации их внимания.

Актуализация знаний организуется в процессе  решения упражнений по теме, что позволяет не только повторить изученный материал, но и создать непринужденную атмосферу на уроке.

На этапе закрепления изученного материала предлагается решить примеры по изученной теме.

Рефлексия направлена на оценку личного психологического состояния обучающихся и дает возможность оценить результативность урока.

Данный урок способствует формированию знаний по предмету и  развитию общих и профессиональных компетенций, мобилизации внимания обучающихся и поддержанию активности на всём протяжении урока, способствует углублению знаний, совершенствованию  умений  и  навыков.

В уроке предусмотрены эффективные приёмы и способы организации внимания, восприятия, активизации памяти, мышления и воображения обучающихся, а также  оптимальное соотношение нагрузки на память и  на мышление.

Данный урок направлен на создание условий для проявления и удовлетворения индивидуальных познавательных возможностей каждого обучающихся; сформулированная цель урока соответствует возрастным возможностям учащихся и задачам их развития на данной возрастной ступени; структура,  содержание  и  весь  стиль  урока  направлены  на  достижение поставленной цели; на  уроке  предусмотрено создание условий для реализации основных компонентов  учебной деятельности учащихся (учебно-познавательных мотивов, целеполагания, других учебных  действий, действий контроля и оценки).

Трудности  урока заключаются  в  освоении  новых  понятий, умении  применять их на практике.

 Цель рефлексии обучающихся была достигнута.

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.