12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Зуев Евгений Владимирович232
Россия, Пермский край, Пермь

План урока

­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ история , 6 класс

(предмет)


Тема урока Британия и Ирландия в раннее средневековье

План темы:

1.Король Артур и рыцари круглого стола

2.Великие путешествия викингов. Корабли викингов.

3. Государства викингов.

4. Законы и религия викингов.

5. Искусства и ремесла викингов.

6.Борьба англосаксов с норманнами. Ирландия.



Организационный момент



Приветствие

Отметить отсутствующих

Постановка целей


д/з


Повторение материала, изучить параграф 5




Цели СМАРТ


Цель конкретна!

Каких результатов необходимо достичь?

Назвать

Выбрать

Описать

Знать

Сравнить

Объяснить

Вспомнить


Какие ключевые идеи должны усвоить?

Какие вопросы должны быть про-анализированы и исследованы?




Учащиеся называют и объясняют исторические термины: норманны, викинги.

Описывают: занятия, общественный строй, религиозные представления народов Северной Европы.

Характеризуют: короля Артура, короля Альфреда Великого.

Самостоятельно планируют работу с учебным материалом при подготовке сообщений.

Самостоятельно работают с текстом параграфа и другими источниками информации.


Уважение истории и традиций других народов и стран.


Почему викинги покидали родные места и совершали дальние походы в чужие земли?


Почему в течение долгого времени норманны могли держать в страхе население Европы?

Цель измерима!

Что даст мне возможность понять, что ель достигнута? Чем измерить?

«5» - за работу над темой, составление сообщения и выступление.

«4» - за работу над темой, составление сообщения

Цель достижима!

Что нужно сделать для достижения цели?

Какие ресурсы можно использовать?



Организация команд

Составление сообщения

Выступление

Цель актуальна!

Для чего тема нужна?

Зачем мне это?


Работа в команде играет важную роль в развитии коммуникации и когнитивных способностей.

Распределение ролей внутри команды

Получение оценок

Что может помешать достичь цель?



Цель срочна!



Орг. Момент

2-3 минуты

Организация команд

2-3 минуты


Работа в команде

10-12 минут


Выступление

14-15 минут



Рефлексия

учебной деятельности

1. Что вам больше всего понравилось на уроке и почему?

2. Что вам больше всего не понравилось на уроке и почему?

3. Какая информация урока была для вас самой интересной?

4. Какая информация на уроке была для вас самой полезной?

5. Какая деятельность на уроке была для вас самой полезной?

6. Соответствовал ли урок в целом вашим ожиданиям?

Получили ли вы на уроке то, что хотели в рамках данной темы? Чего вам не хватило?

7. Что надо изменить в содержании или проведении урока, чтобы его улучшить?


5-7 минут



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.