12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Белюшина Алина Рифовна256 Россия, Башкирская респ., Уфа |
Календарно-тематическое планирование к УМК «Spotlight 2»
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся на 2016-2017 учебный год
2г
Вводный модуль. Давай начнем! Привет!(11 ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Коммуникативные: Вести элементарный этикетный диалог. Адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Понимать на слух речь учителя и одноклассников. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Выполнять логические действия сравнения и анализа. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
1 | 2.09 | Начнем! Фразы-клише приветствия. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
2 | 7.09 | Мои буквы (a-h). Развитие навыков письма. | |||||||||||
3 | 9.09 | Мои буквы (i-q). Развитие навыков письма. | |||||||||||
4 | 14.09 | Мои буквы (r-z). Развитие навыков письма. | |||||||||||
5 | 16.09 | Сочетание букв: sh, ch. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
6 | 21.09 | Сочетание букв: th, ph. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
7 | 23.09 | Английский алфавит. Заглавные и маленькие буквы. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
8 | 28.09 | Привет! Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
9 | 30.09 | Привет! Развитие навыков письма. | |||||||||||
10 | 5.10 | Моя семья. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
11 | 7.10 | Моя семья. Цвета. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
Модуль 1. Мой дом! (11ч.) Личностные: Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Называть и описывать предметы на элементарном уровне. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Использовать речь для регуляции своих действий. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений. Осуществлять логические действия анализа и синтеза. Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Находить необходимую информацию в тексте. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Строить сообщения в письменной форме. Осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
12 | 12.10 | Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
13 | 14.10 | Модуль 1. Мой дом. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
14 | 19.10 | Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков говорения. | |||||||||||
15 | 21.10 | Модуль 1. Где Чаклс? Развитие навыков чтения. | |||||||||||
16 | 26.10 | Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков письма. | |||||||||||
17 | 28.10 | Модуль 1 .В ванной комнате. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
18 | 9.11 | Модуль 1. Сады в России и в Англии. Ботанический сад г.Уфы. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
19 | 11.11 | Модуль 1. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. | |||||||||||
20 | 16.11 | Модуль 1. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. | |||||||||||
21 | 18.11 | Модуль 1. Настольная игра: теперь я знаю! ! Контроль навыков говорения. | |||||||||||
22 | 23.11 | Модуль 1. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. | |||||||||||
Модуль 2. Мой день рождения!(11ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Поздравлять с днем рождения. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. .Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной форме. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
23 | 25.11 | Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков говорения. | |||||||||||
24 | 30.11 | Модуль 2. Мой день рождения! Развитие навыков чтения. | |||||||||||
25 | 2.12 | Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
26 | 7.12 | Модуль 2. Вкусный шоколад. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
27 | 14.12 | Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков письма. | |||||||||||
28 | 16.12 | Модуль 2. Моя любимая еда. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
29 | 21.12 | Модуль 2. Любимая еда. Обычная еда в России. Традиционные башкирские блюда. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
30 | 23.12 | Модуль 2. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. | |||||||||||
31 | 28.12 | Модуль 2. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. | |||||||||||
32 | 30.12 | Модуль 2. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. | |||||||||||
33 | 18.01 | Модуль 2. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. | |||||||||||
Модуль 3. Мои животные!(11ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Сообщать информацию о себе. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Вести элементарный диалог-расспрос. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Действовать по образцу при выполнении упражнений. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
34 | 20.01 | Модуль 3. Мои животные Развитие навыков чтения. | |||||||||||
35 | 25.01 | Модуль 3. Мои животные. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
36 | 27.01 | Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков говорения. | |||||||||||
37 | 1.02 | Модуль 3. Я могу прыгать! Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
38 | 3.02 | Модуль 3. В цирке. Развитие навыков письма. | |||||||||||
39 | 8.02 | Модуль 3. В цирке. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
40 | 10.02 | Модуль 3.Англичане, русские и башкиры очень любят животных. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
41 | 15.02 | Модуль 3. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. | |||||||||||
42 | 17.02 | Модуль 3. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. | |||||||||||
43 | 22.02 | Модуль 3. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. | |||||||||||
44 | 24.02 | Модуль 3.Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. | |||||||||||
Модуль 4. Мои игрушки!(11ч.) Личностные: Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Запрашивать информацию и отвечать на вопросы. Сообщать информацию о себе. Описывать предмет на элементарном уровне. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить нужную информацию в тексте. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
45 | 23.02 | Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков говорения | |||||||||||
46 | 28.02 | Модуль 4. Мои игрушки. Развитие навыков чтения | |||||||||||
47 | 2.03 | Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
48 | 7.03 | Модуль 4. У нее голубые глаза. Развитие навыков письма. | |||||||||||
49 | 9.03 | Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
50 | 17.03 | Модуль 4. Замечательные игрушки. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
51 | 22.03 | Модуль 4. Медвежонок Тедди. Старинные русские и башкирские игрушки. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
52 | 24.03 | Модуль 4. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. | |||||||||||
53 | 5.04 | Модуль 4. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. | |||||||||||
54 | 7.04 | Модуль 4. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. | |||||||||||
55 | 12.04 | Модуль 4. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. | |||||||||||
Модуль 5. Мои каникулы!(13ч.) Личностные: Принять и освоить социальную роль обучающегося, развить мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. Формировать любознательность, активность и заинтересованность в приобретении новых знаний. Формировать первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознать ее значимость для личности учащегося. Формировать потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности. Развить навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир. Развить навыки сотрудничества со сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формировать эстетические чувства посредством литературного произведения для детей. Формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Коммуникативные: адекватно осуществлять взаимодействие с партнером. Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуацию общения. Запрашивать и давать необходимую информацию. Использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Строить монологическое высказывание. Понимать содержание прочитанного текста. Слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности. Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Использовать речь для регуляции своего действия. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Строить сообщения в устной и письменной формах. Находить в тексте необходимую информацию для выполнения задания. Овладевать логическими действиями сравнения и установления аналогий. Осуществлять логические действия сравнения и анализа. Овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. | |||||||||||||
№ урока | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечания | |||||||||
56 | 14.04 | Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
57 | 19.04 | Модуль 5. Мои выходные. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
58 | 21.04 | Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков говорения. | |||||||||||
59 | 26.04 | Модуль 5. Сегодня ветрено. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
60 | 28.04 | Модуль 5. Этот волшебный остров. Развитие навыков письма. | |||||||||||
61 | 3.05 | Модуль 5. Этот волшебный остров Развитие навыков аудирования. | |||||||||||
62 | 5.05 | Модуль 5. Красивый Корнуол. Выходные в России: живописный Аслыкуль. Развитие навыков чтения. | |||||||||||
63 | 10.05 | Модуль 5. Портфолио. Как весело в школе! Контроль навыков аудирования и говорения. | |||||||||||
64 | 12.05 | Модуль 5. Городская мышка и деревенская мышка. Контроль навыков чтения. | |||||||||||
65 | 17.05 | Модуль 5. Настольная игра: теперь я знаю! Контроль навыков говорения. | |||||||||||
66 | 19.05 | Модуль 5. Проверочная работа. Я люблю английский язык! Контроль навыков письма. | |||||||||||
67 | 24.05 | Сделаем шоу! Контроль навыков чтения. | |||||||||||
68 | 26.05 | Итоговый урок. Актуализация знаний. | |||||||||||
69 | 31.05 | Резервный урок. | |||||||||||