12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Хот Анжела683 Россия, Адыгея респ., село Красногвардейское |
Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. 9 класс
Рабочая программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман 9 класс
Учитель английского языка Хот Анжели Элчиновна.
Республика Адыгея, село Красногвардейское.
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку в 9 классе разработана на основе Федерального компонента Государственного стандарта основного общего образования (Сборник нормативных документов Иностранный язык /сост.Э.Д.Днепров, А.Г.Аркадьев.-М.: Дрофа,) и примерных программ основного общего образования по английскому языку (2006 г.)
Используемый учебно-методический комплект:
- Английский язык: учебник для IX класса общеобразовательных учреждений
(авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.);
- Аудиокассеты к данному УМК;
- Английский язык: книга для учителя к учебнику для IX класса общеобразовательных учреждений (авторы К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман — Издательство «Титул», 2008 г.).
В качестве дополнительной литературы целесообразно использовать следующие источники:
- Грамматика: Сборник упражнений / Ю.Б.Голицынский.- СПб.: КАРО, 2006;
- Английский язык. 5-11 классы: нестандартные уроки по учебникам Т.Б.Клементьевой, В.П. Кузовлева / авт.-сост.Е.Л.Базаркина.-Волгоград: Учитель, 2005;
—Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов 2012 года по английскому языку.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 учебных часа в неделю) в соответствии с учебным планом школы на 2012-2013 учебный год.
Цели обучения английскому языку в 9 классе:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих -речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Характеристика класса. . В 9 в классе качество знаний по английскому языку на конец 2010-2011учебного года составляло 38 %. В 9 в классе есть несколько учащихся с высокой мотивацией к обучению, остальные - с низкой мотивацией. В связи с этим необходимо использовать личностно-ориентированный подход, давать индивидуальные задания, уделять внимание грамматике с целью актуализации знаний перед объяснением нового материала. Планируется широко использовать ИКТ. Это будут не только презентации по той или иной теме, но и использование обучающих программ на компьютере, компьютерное тестирование, создание учащимися проектов. При работе над проектами необходимо дифференцировать задания по сложности. В данном классе необходимо делать упор на развитие монологической и диалогической речи, так как устная речь недостаточно развита. Практически на каждом уроке целесообразно использовать задания в формате ЕГЭ.
Основное содержание программы.
1. Здравствуй, Америка -20 часов. Нью-Йорк, улицы и авеню Нью-Йорка, кафе и рестораны, текст из истории Америки в виде дневника Макквизарда о первых англичанах, приехавших в новый мир, их традициях, отношениях с индейцами, количественные и порядковые числительные, случаи употребления артиклей.
2. Хорошая одежда открывает все двери - 17 часов. Одежда, покупки, в магазине, прямая и косвенная речь, переход из прямой речи в косвенную, домашнее чтение об истории Америки по дневнику Макквизарда.
З. 3доровый образ жизни - 17 часов. Повторение лексики по теме «Еда», правильное питание, как потратить калории, рецепты приготовления русских и татарских блюд, роль медицинского страхования на основе интересных для учащихся текстов , прямая и косвенная речь, согласование времён.
4. Взаимоотношения с родителями - 17часов. Новая лексика, выражения, клише по данной теме, многозначные глаголы, сложное дополнение, повторение личных, притяжательных, абсолютных местоимений, местоимения в объектном падеже, домашнее чтение о Вашингтоне Джеферсоне, о битве при Гётесберге ,о столице США Вашингтоне и его истории.
5. Голливуд -17 часов. Кино, театр, знаменитости ,город, история успеха, мой любимый актёр, любимые книги, фильмы, авторы, прямая и косвенная речь и сослагательное наклонение.
6. Что ты будешь делать летом - 17 часов. Различные виды деятельности в летнее время, различные занятия и работа подростков летом. советы , где можно работать летом в виде рассказов, текстов для чтения, упражнения для развития монологической и диалогической речи сослагательное наклонение - три типа предложений. тема истории Америки в форме рассказа о приключениях детей, узнающих новое в текстах «Случай в Долине смерти», «Сокровище».
Региональный компонент реализуется в следующих темах: «Нью-Йорк глазами подростка» (Казань глазами подростка), «Кафе и рестораны в США» (Татарские национальные блюда), «Молодёжная мода» (Молодёжная мода в Татарстане), «Национальные праздники в США» (Праздники в Татарстане)
В течение учебного года учащиеся 9 класса развивают следующие специальные умения, навыки и способы деятельности по предмету:
В плане речевых умений продолжают совершенствоваться:
- в области диалогической речи:
вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями, комбинированные диалоги;
- в области монологической речи:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;
- в области аудирования:
с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием;
- в области чтения:
ознакомительное (понимание основного содержания), изучающее (полное понимание), просмотровое/поисковое чтение, использование словаря;
- в области письменной речи:
письменные задания УМК носят преимущественно тренировочный характер, письмо служит средством обучения, позволяя закрепить лексико-грамматический материал, поэтому учителю целесообразно привлекать дополнительный материал, в частности необходимого для подготовки к ЕГЭ - написание личного письма и письменного высказывания с элементами рассуждения.
В плане языковых знаний и навыков учащиеся совершенствуются в навыках распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний,
оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для стран изучаемого языка;
основных способах словообразования: аффиксации, словосложения; в области грамматики:
безличных предложений, сложноподчиненных предложений, признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, относительных, неопределенных/неопределенно-личных
местоимений, существительных в различных падежах, прилагательных . наречий,
степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов.
Социокультурные знания и умения: знание наиболее употребительной фоновой лексики, реалий, знание современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке: овладение умениями находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка, оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения : при дефиците языковых средств использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, языковую догадку.
Учебно-познавательные умения: осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, пользоваться словарями и справочниками.
Основные требования к уровню подготовки учащихся
по английскому языку в 9 классе.
Учащиеся должны:
Знать / понимать
основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
основные способы словообразования (аффиксация, словосложение);
интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, предлогов);
основные нормы речевого этикета, реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика);
роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь:
Говорение
начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое
мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием / отказом,
опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический
материал;
рассказывать о своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события / явления ( в рамках изученных тем ). передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанною, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Календарно-тематическое планирование.
Номер урока | Тема | Кол-во часов | Ожидаемый результат | Ср-ва обуч | Домашнее задание | ||||||
1 | Привет, Америка Вводный урок | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 6, упр. 5 пис. Отв. На вопр. стр.7 упр.6 устно | ||||||
2 | Привет, Америка Грамматическое употребление артиклей | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.9 упр. B.D пис. | ||||||
3 | Нью-Йорк. Введение новой лексики по теме. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.10, упр, 2,3 слова учить, стр.16 упр.10 пис. | ||||||
4 | Виды Нью-Йорка Употребление артиклей. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 12-13 текст слова повт.,стр.16 A,C пис. | ||||||
5 | Отработ ка граммат. структурПорядковые числительные | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Упр D стр 25 пис. Сост. рассказ | ||||||
6 | Streets and avenues Ознакомление с новыми ЛЕ И РО по теме: Достопримечательности Нью-Йорка. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.24 упр.В пис.отв на вопр. | ||||||
7 | Улицы и авеню. Отработка ЛЕ и РОв речи. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.25 упр.С пис. отв. на вопр. | ||||||
8 | Введение ЛЕ по теме: « Я верю в свободу и счастье». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.28 упр.4 выучить слова | ||||||
9 | Обучение диалогической речи по теме: « Я верю в свободу и счастье». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.29 упр.А пис. | ||||||
10 | Введение грамматики по теме:суффиксы существительных. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.29 упр.8 пис, стр.27 правило | ||||||
11 | Пробовал ли ты …? Введение ЛЕ по теме. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Соста вить свое меню | ||||||
12 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: кафе и рестораны США | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 35 упр.В пис. | ||||||
13 | Обучение грамматики. Употребление артикля с сущ. lunch,tea, dinner. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 34-35 упр А текст, чит., пер. | ||||||
14 | Проект « Мои впечатления о Нью-Йорке». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Подгото вить проект | ||||||
15 | Введение новы ЛЕ по теме: Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 37 упр. 1 выуч слова, стр. 37-39. чит | ||||||
16 | Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 40-42 текст, отв.на вопр. | ||||||
17 | Домашнее чтение Дневник Р.Макквизарда (4 часа) | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 43-44 текст пор. | ||||||
18 | Заключительный урок по дом.тексту Дневник Р.Макrвизарда | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 45 упр В (писм.) | ||||||
19
| Test yourself | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | |||||||
20 | Работа над ошибками | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | |||||||
Unit2
21 | Введение ЛЕ по теме:Одежда, покупки | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Учить слова стр 47, упр3, Читать переводить упр 9 стр 50 | ||||||
22 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме: Одежда, покупки | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 50 упр. А,В пис. | ||||||
23 | Введение грамматикипо теме: Прямая и косвенная речь | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Упр С стр 55 (письм) | ||||||
24 | Отработка ЛЕ и РО по теме: Молодежная мода | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 55 упр А ,В пис. | ||||||
25 | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме:Гринджеры и Бреппи | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 62 упр А.В. пис. | ||||||
26 | Обучение грамматики. Прямая и косвенная речь (просьбы, приказания) | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | |||||||
27 | Зачет по речевым структурам | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Повто рить слова | ||||||
28 | Речевые структуры и клише по теме:What size are you? | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 63 слова стр 67, упр А(пис) | ||||||
29 | Обучение грамматике Пере вод вопросительного предложения в косвенную речь | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 68-69 упр C,D стр информация в размерах | ||||||
30 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 72 текстовое чтение, перечень ответов на вопросы | ||||||
31 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 73 текстовое чтение перевод | ||||||
32 | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 74-75 текстовое чтение перевод, Стр.76 упр.3 | ||||||
33 | Зачет по домашнему чтениею «Дневник Робина Маквизарда» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 77, упр, А | ||||||
34 | Обучение грамматике по теме: Согласование времен | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 85 упр. А пис. | ||||||
Слова Стр.80 | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | 27.11 | |||||||
36 | Тест по теме: «Прямая и косвенная речь». «Согласование времен».
| 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Слова стр 80 | ||||||
37 | Ознакомление с новыми ЛЕ по теме: Хорошее здоровье –лучшее богатство | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 86 выуч. слова,стр. 89 упр. А пис. | ||||||
38 | Практика чтения с извлечением основной информации по тексту: «Что случилось с Джейн.» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 87-88 упр 4 текст, стр.90 упр В | ||||||
39 | Речевые структуры и клише по теме: «Как сжигать калории.» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 92 упр А,В (письм), С устно | ||||||
40 | Обучение грамматике по теме: « Употребление артикля с назв. веществ.» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Слова 100, упр. В пис. | ||||||
41 | Практика диалог. речи с извлечением осн. Информац»Яблоко в день- враг не нужен» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 98 упр. 11 пис, стр. 99 упр. А устно | ||||||
42 | Обучение грамматике . Глаголы вводящие утвердит. предлож. в косв. Речь. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 106 упр. С пис., стр. 100-101 выуч. слова | ||||||
43 | Практика чтения с извлечением полной информации. «Не забудь страховой полис» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 106 упр А, D пис. | ||||||
44 | Введение лексики по теме: « Дж. Вашинг тон» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 107 упр. 1 выуч. слова, перевод | ||||||
45 | Ознакомительное чтение « Джефферсон». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 114 упр В, С | ||||||
46 | Ознакомительное чтение Декларация о независимости | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 113, упр 9, вопросы, стр .114, упр. А | ||||||
47 | Контрольная работа ( чтение). | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 115 слова, рассказ об одном из президентов | ||||||
48 | Обобщение пройденного материала. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 115 слова все повторить | ||||||
Unit 4
49 | Обучение грамматике. Сложное дополнение. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 119 упр. А пис. | ||||||
50 | Введение новой лексики по теме: «Твои родители помогают тебе?» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 120 упр. В пис., слова выуч. стр. 117 | ||||||
51 | Обучение диалогической речи по теме: «Письма подрост Ков» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 120 упр. С пис. | ||||||
52 | Обучение грамматике. Употребление сложногодопол нения после глаголов make, let. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 125 упр. D пис. | ||||||
53 | Практика чтения с извлечением основной информации по теме: «Чего хотят твои родители». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 125 упр. А, С пис. | ||||||
54 | Отработка грамматических структур по теме: Сложное допол нение». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 125 упр. С пис. | ||||||
55 | Введение ЛЕ по теме: « Твои родители понимают тебя?» | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 133 упр. А пис. Стр.127 выуч. слова | ||||||
56 | Практика чтения с извлечением полной информации Письма подрост ков. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 131 упр. 8 пис, | ||||||
57 | Отработка ЛЕ и РО в речи. Взаимоотношения взрослых и подростков. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр . 134 упр. В пис. | ||||||
58 | Лексико –грамматический практикум по теме: «Взрослый и подрос ток». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 134 упр. С пис. | ||||||
59 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 135 выуч. слова | ||||||
60 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 138 упр. А пис. | ||||||
61 | Домашнее чтение « Битва при Геттисберге».. Практика речи. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр | ||||||
62 | Введение ЛЕ по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 139 выуч. слова | ||||||
63 | Обучение диалогической речи по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 144 А пис. | ||||||
64 | Отработ ка ЛЕ и РО по теме: « Добро пожаловать в Вашин гтон». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 161 аб 3,4 Стр 160 упр В | ||||||
65 | Лексическая контр. Работа по теме: Взрослые и подростки». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | |||||||
66 | Работа над ошибками.Закрепление. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | |||||||
67 | Обучение грамматике по теме: « Словосочетания likely,unlikely. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 154 упр. С пис. | ||||||
68 | Введение новой лексики по теме : « Добро пожаловать в Лос-Анжелес». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 153 упр. 11 пис, упр. А пис. | ||||||
69 | Практика чтения с извлечением полной информации. Добро пожаловать в Лос- Анжелес. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 152 упр. 9 пис. | ||||||
70 | Введение новых ЛЕ по теме: « Кино». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 159 упр. А пис., стр. 155 выуч. слова | ||||||
71 | Отработка ЛЕ и РО в речи по теме : « Кино». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 160 упр В. | ||||||
72 | Практика речи с РС. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 160 упр. С, D | ||||||
73 | Прогулка по Голливуду. Ознакомительное чтение. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.164 упр. А. | ||||||
74 | Отработка ЛЕ И РО в речи. Прогулка по Голливуду. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 165 упр. В пис. | ||||||
75 | Контрольная работа ( монологическая речь). Мой кумир. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 208 упр А стр 210 слова | ||||||
76 | Практика чтения с извлечением осн. информа ции. Секрет успеха. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 168 упр. В. | ||||||
77 | Подготовка к пректу: « Мой любимый фильм, актер». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Подг. информацию. | ||||||
78 | Защита проекта» Мой любимый фильм, актер». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 206-207 тексат цпр 5 чи\стр 207 письмо | ||||||
79 | Введение новых ЛЕ по теме: « О чем книга, фильм». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 172 упр. А пис. | ||||||
80 | Ознакомительное чтение. « Гарри Потер». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр Стр. 171 упр. 5 пис. | ||||||
81 | Обучение диалогической речи по теме: !» История американского флага». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 180 упр.А устно | ||||||
82 | История американского флага. Чтение с извлечением осн. информации. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 180 упр. 6 пис. | ||||||
83 | Штаты США. Отработка ЛЕ и РО в речи. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 176 упр. 4 выуч. слова | ||||||
84 | Зачет по речевым структурам. ( США). | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 185 упр а,в слова | ||||||
85 | Обучение грамматиеке. Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 185 упр А пис. | ||||||
86 | Что делает рейнджер. Развитие монологич. речи по теме. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 185 упр.8 пис. | ||||||
87 | Отработка граммат. структур по теме: Употребление Pr/ Simple вместо Future Simple. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр.186 упр. В, С пис. | ||||||
88 | Обучение грамматике. Сослагательное наклонение. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 193 упр. Апис. | ||||||
89 | Введение новых ЛЕ по теме: « Прием на летнюю работу». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 188 выуч. Слова, стр. 192 упр. 11 пис. | ||||||
90 | Отработка ЛЕ и РО по теме: « Летняя работа». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 193 упр. В, С. пис. | ||||||
91 | Закрепление грамматических структур.Работа на лето. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр 192 упр. 12, 13 пис. | ||||||
92 | Работа для тебя. Введение новых ЛЕ по теме. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 198 упр. А пис. | ||||||
93 | Ознакомительное чтение. Работа для тебя. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 198 упр. В пис. | ||||||
94 | Отработка ЛЕ и Ро по теме. Работа для тебя. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 199 упр. С пис. | ||||||
95 | Обучение грамматике. 3 тип условных предложений. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 202 упр. А пис. | ||||||
96 | Ознакомительное чтение. Национальный парк Калифорнии. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 202 упр. В пис. | ||||||
97 | Ознакомительное чтение. Лицо горы Рашмор. | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 205 упр. А пис. | ||||||
98 | Чтение текста с извлечением осн. инф. По тексту « Сокровище». | 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 208 упр. А устно. | ||||||
99 | Работа по тексту « Сокровище»
| 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Стр. 210 упр. В. | ||||||
100 | Комплексное тестирование.
| 1 | Развитие лексических, грамматических навыков. Навыков чтения и говорения | Учебник, доска, мультемедия | Повторить слова стр. 210 | ||||||
101 | Работа над ошибками | 1 | Развитие лексических грамматических навыков Навыков чтения и говорения, | Учебник, доска, мультемедия | Повторить граммати ку | ||||||
102 |
Обобщение пройденного. | 1 | . |