12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Золотовская Н.В.83
Россия, Томская обл., Томск
       

Утверждаю:

         

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по ___алгебре_

Класс ___7А, 7Б, 7В______

Учитель _Золотовская Наталия Владимировна__

Количество часов: всего _102_______ часа; в неделю ___3_______ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы: ПрограммаТ. А. Бурмистрова. «Математика. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. 2-е издание, дополненное», - М.: «Просвещение», 2014.

УМК: Макарычев, Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2013.


 

Тема

кол-во часов

Дата проведения

Виды деятельности.

УУД

План

факт

 

Глава I. Выражения, тождества, уравнения 21 ч

1

Числовые выражения.

1

3.09

 

Фронтальная – устные вычисления

Групповая -  познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения. Индивидуальная - научиться находить значение числового выражения при заданных значениях

 

 Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: проводить анализ способов решения задач.

 

2

Числовые выражения.

1

5.09

 

3

Выражения с переменными.

1

7.09

 

 Фронтальная – устные вычисления

Индивидуальная - научиться выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби; находить выражения, не имеющие смысла

 

 Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата.

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности.

 

4

Выражения с переменными.

1

10.09

 

5

Сравнение выражений.

1

12.09

 

 Фронтальная – устные вычисления

Групповая - познакомиться с понятием неравенство.

Индивидуальная - научиться сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных, используя строгие и нестрогие неравенства

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выполнят операции со знаками и символами; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

6

Свойства действий над числами.

1

14.09

 

 Фронтальная – устные вычисления

Индивидуальная - научиться применять основные свойства сложения и умножения чисел; свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами. (рисунки; символы; схемы, знаки)

7

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

17.09

 

Фронтальная – устные вычисления

Групповая - познакомиться с понятиями тождество. тождественные преобразования, тождественно равные значения. Индивидуальная - научиться применять правило преобразования выражений; доказывать тождества и преобразовывать тождественные выражения

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение

необходимой информации; устанавливать аналогии

8

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

1

19.09

 

Фронтальная – устные вычисления

Индивидуальная - научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые.

Коммуникативные: развивать способность с помощью вопросов, добывать недостающую информацию; слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

9

Контрольная работа №1 по теме "Выражения. Тождества."

1

21.09

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

10

Анализ контрольной работы №1. Уравнения и его корни.

1

24.09

 

Фронтальная – устные вычисления

Групповая -  познакомиться с понятиями уравнение с одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения и его свойства.

Индивидуальная -научиться находить корни уравнения с одной неизвестной, выполнять равносильные преобразования уравнений с одной неизвестной

 

Коммуникативные: Аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины определениями.

 

11

Уравнения и его корни.

1

26.09

 

12

Линейное уравнение с одной переменной.

1

28.09

 

Фронтальная – устные вычисления

Индивидуальная - научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной; описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной; решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания; определять основную и второстепенную информацию.

13

Линейное уравнение с одной переменной.

1

1.10

 

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

14

Решение задач с помощью уравнений.

1

3.10

 

Фронтальная – устные вычисления

Групповая -  познакомиться с математической моделью для решения задачи.

Индивидуальная - научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни; научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

 

 

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её как задачу через анализ её условий; демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата; предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, с выделением существенной информации.

15

Решение задач с помощью уравнений.

1

5.10

 

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: Выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект,выделять существенные и несущественные признаки.

 

16

Решение задач с помощью уравнений.

1

8.10

 

17

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

10.10

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятиями среднее арифметическое.

Индивидуальная - научиться находить среднее арифметическое. Использовать простейшие статистические характеристики.

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

18

Среднее арифметическое, размах и мода.

1

12.10

 

Коммуникативные: Продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности.

Регулятивные: осознавать правила контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; структурировать знания; заменять термины опр-ми.

19

Медиана, как статистическая характеристика.

1

15.10

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятием медиана.

Индивидуальная - научиться находить медиану ряда. Использовать простейшие статистические характеристики для анализа ряда данных

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к одноклассникам, внимание к личности другого, развивать адекватное межличностное восприятие.

Регулятивные: планировать промежуточные цели с учетом результата; оценивать качество и уровень усвоенного материала.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

20

Контрольная работа №2 по теме "Уравнения с одной переменной".

1

17.10

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

21

Анализ контрольной работы №2.

1

19.10

 

 

Глава II. Функции. 10 часов

22

Что такое функция.

1

22.10

 

Фронтальная – устный счет

Групповая – познакомиться с понятиями: независимая переменная, зависимая переменная, функциональная зависимость, функция, область определения, множество значений.

Индивидуальная - научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи.

23

Вычисление значений функции по формуле.

1

24.10

 

Освоить способ задания функции – формула. Научиться вычислять значения функции, заданной формуле и по графику; составлять таблицы значений функции

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

24

График функции.

1

26.10

 

Фронтальная – устные вычисления

Групповая - изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение. Индивидуальная - научиться составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы. Устанавливать и сравнивать различные очки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно;предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказывания одноклассников, систематизировать свои собственные знания; читать и слушать. Извлекая нужную информацию.

25

График функции.

1

7.11

 

26

Прямая пропорциональность и ее график.

1

9.11

 

Фронтальная – устный счет

Групповая – познакомиться с понятием прямая пропорциональность.

Индивидуальная - освоить примеры прямых зависимостей в реальных ситуациях; расположение графика прямой пропорциональности в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; строить графики прямых пропорциональностей, описывать некоторые свойства. Научиться определять, как влияет знак коэффициента kна расположение графика в системе координат, где k≠0; составлять таблицы значений; строить графики реальных зависимостей; определять знак углового коэффициента

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников; оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: структурировать знания, выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

27

Прямая пропорциональность и ее график.

1

12.11

 

28

Линейная функция и ее график.

1

14.11

 

Фронтальная – устный счет

Групповая – познакомиться с понятиями: линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Индивидуальная - научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении. Научиться использовать формулы и свойства линейных функций на практике; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций.

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений, управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней; сличать способ и результат свих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами; выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

29

Линейная функция и ее график.

1

16.11

 

30

Контрольная работа №3 по теме "Функции"

1

19.11

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

31

Анализ контрольной работы №3.

1

21.11

 

 

Глава III. Степень с натуральным показателем. 11 часов

32

Определение степени с натуральным показателем.

1

23.11

 

Фронтальная – устный счет

Групповая – освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель.

Индивидуальная - научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем

Коммуникативные: продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности; осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней; использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель; анализировать условия и требования задачи; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

33

Умножение и деление степеней.

1

26.11

 

Фронтальная – устный счет

Индивидуальная – научиться использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; воспроизводить формулировки определений, конструировать несложные определения самостоятельно.

Научиться применять основные свойства степеней для преобразования алгебраических выражений; вычислять значения выражений

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения взаимопонимания; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней.;оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения.; осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти)

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

 

34

Умножение и деление степеней.

1

28.11

 

35

Возведение в степень произведения и степени.

1

30.11

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней.

Индивидуальная - научиться записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени; научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения.

 

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

36

Возведение в степень произведения и степени.

1

3.12

 

37

Одночлен и его стандартный вид.

1

5.12

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена.

Индивидуальная - научиться приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

38

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

7.12

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Индивидуальная - научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов; научиться использовать операцию возведения одночлена в натуральную степень; возводить одночлен в натуральную степень; вычислять числовое значение буквенного выражения

Коммуникативные: Задавать вопросы с целью получения необходимой информации; осуществлять совместную деятельность в парах и рабочих группах с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель, и строить план действий в соответствии с ней; оценивать достигнутый результат; предвосхищать результат и уровень усвоения(отвечать на вопрос «какой будет результат?»)

Познавательные: использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности; осуществлять отбор существенной информации (из материалов учебника и рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

 

39

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

1

10.12

 

40

Функции у=х^2 и у=х^3 и их

графики.

1

12.12

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с основной квадратичной функцией вида у=х2

Индивидуальная - научиться использовать в своей речи основные понятия для изучения функций; составлять таблицы значений; строить и читать графики степенных функций; без построения графика определять, принадлежит ли графику точка; решать уравнения графическим способом.

 

Коммуникативные: развивать умения интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему; определять цель учебной деятельности.; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

 

41

Функции у=х^2 и у=х^3 и их графики.

1

14.12

 

42

Контрольная работа №4 по теме "Степень с натуральным показателем".

1

17.12

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

Глава IV. Многочлены. 16 часов

43

Анализ контрольной работы №4. Многочлен и его стандартный вид.

1

19.12

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - научиться приводить многочлены к стандартному виду

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

44

Многочлен и его стандартный вид.

1

21.12

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - научиться приводить многочлены к стандартному виду Индивидуальная - выполнять сложение и вычитание многочленов

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи; применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; структурировать знания. выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

45

Сложение и вычитание многочленов.

1

24.12

 

46

Сложение и вычитание многочленов.

1

26.12

 

47

Умножение одночлена на многочлен.

1

28.12

 

Фронтальная – устный счет

Индивидуальная - научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки и предметно – практической или иной деятельности.

Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

48

Умножение одночлена на многочлен.

1

11.01

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов».

Индивидуальная - научиться применять данную операцию на практике.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

49

Вынесение общего множителя за скобки.

1

14.01

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить способ группировки.

Индивидуальная - научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Научиться применять данную операцию на практике

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи; выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных.

50

Вынесение общего множителя за скобки.

1

16.01

 

51

Контрольная работа №5 по теме "Сложение и вычитание многочленов".

1

18.01

 

 Фронтальная – устный счет

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

52

Анализ контрольной работы №5.

1

21.01

 

53

Умножение многочлена на многочлен.

1

23.01

 

Фронтальная – устный счет

 Индивидуальная - научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению различных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.; регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.; оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

.

54

Умножение многочлена на многочлен.

1

25.01

 

55

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

28.01

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике.

Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы. оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; строить логические цепочки рассуждений; заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

56

Разложение многочлена на множители способом группировки.

1

30.01

 

57

Контрольная работа №6 по теме " Многочлены".

1

1.02

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

58

Анализ контрольной работы №6.

1

4.02

 

 

Глава V. Формулы сокращенного умножения. 19 ч

59

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений.

1

6.02

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен.

Индивидуальная - научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

 

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации. регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: составлять план последовательности действий ; оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

60

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений.

1

8.02

 

61

Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений.

1

11.02

 

62

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

13.02

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить различные преобразования целевых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость

Индивидуальная - научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.,оценивать достигнутый результат

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи ;развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

 

63

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.

1

15.02

 

64

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

18.02

 

Фронтальная – устный счет

Индивидуальная -научиться анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приема разложения его на линейные множители

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных, адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием , обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

65

Умножение разности двух выражений на их сумму.

1

20.02

 

66

Разложение разности квадратов на множители.

1

22.02

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен.

Индивидуальная - научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

67

Разложение разности квадратов на множители.

1

25.02

 

68

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

27.02

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен.

Индивидуальная - научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях.

 

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

 

69

Разложение на множители суммы и разности кубов.

1

1.03

 

70

Контрольная работа №7 по теме " Формулы сокращенного умножения".

1

4.03

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

71

Анализ контрольной работы №7.

1

6.03

 

72

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

11.03

 

Фронтальная – устный счет

Индивидуальная -научиться анализировать многочлен и распознавать возможность применения того или иного приема разложения его на линейные множители

Научиться выполнять разложение многочленов на множители, применяя различные способы; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

73

Преобразование целого выражения в многочлен.

1

13.03

 

74

Применение различных способов для разложения на множители.

1

15.03

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить принцип преобразование целого выражения в многочлен.

Индивидуальная -научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Научиться представлять целые выражения в виде многочленов, доказывать справедливость формул сокращенного умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации.регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: составлять план последовательности действий, оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

75

Применение различных способов для разложения на множители.

1

18.03

 

76

Контрольная работа №8 по теме "Преобразование целого выражения в многочлен".

1

20.03

 

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

77

Анализ контрольной работы №8.

1

1.04

 

 

Глава VI. Системы линейных уравнений. 14 ч

78

Линейное уравнение с двумя переменными.

1

3.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятием линейное уравнение с двумя переменными.

Индивидуальная -научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона; составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели.

79

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

5.04

 

Фронтальная – устный счет

Индивидуальная -научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными.

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания

80

График линейного уравнения с двумя переменными.

1

8.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными.

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

81

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

10.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить основные понятия о решении систем двух линейных уравнений.

Индивидуальная - научиться правильно употреблять термины: уравнение с двумя переменными, система; понимать их в тексте, в речи учителя; понимать формулировку задачи решить систему уравнений с двумя переменными; строить графики некоторых уравнений с двумя переменными.

Научиться решать линейные уравнения с двумя переменными, системы уравнений; строить график линейного уравнения с двумя переменными.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения. слушать и слышать собеседника, вступать с ним в учебный диалог.

Регулятивные: составлять план выполнения заданий совместно с учителем, .оценивать достигнутый результат

Познавательные: передавать содержание в сжатом виде, развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

 

82

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

1

12.04

 

83

Способ подстановки.

1

15.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная - научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки.

Научиться решать системы уравнений способом подстановки.

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах; задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; осуществлять деятельность с учетом учебно-позновательных задач.

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки.

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации; устанавливать причинно-следственные связи

84

Способ подстановки.

1

17.04

 

85

Способ сложения.

1

19.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными.

Индивидуальная - научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

86

Способ сложения.

1

22.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить один из способов решения систем уравнений – способ сложения.

Индивидуальная - научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков. Научиться использовать алгоритм решения систем уравнений способом сложения на практике; решать системы уравнений способом сложения.

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

87

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

24.04

 

Фронтальная – устный счет

Групповая - освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Индивидуальная - научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом. Научиться решать текстовые задачи на составление систем уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

 

88

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

26.04

 

89

Решение задач с помощью систем уравнений.

1

29.04

 

90

Контрольная работа №9 по теме "Системы линейных уравнений".

1

3.05

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

91

Анализ контрольной работы №9. Повторение темы "Выражения. Тождества. Уравнения".

1

6.05

 

 

Повторение курса алгебры 7 класса. 8 ч

92

Повторение темы "Функции"

1

8.05

 

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса.

 

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. проявлять готовность адекватно реагировать на нужды одноклассников, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. оценивать уровень владения учебным действием.

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи; выражать смысл ситуации различными средствами; анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки

93

Повторение темы "Степень с натуральным показателем".

1

10.05

 

94

Повторение темы "Многочлены".

1

13.05

 

95

Повторение темы "Формулы сокращенного умножения".

1

15.05

 

96

Повторение темы "Системы линейных уравнений".

1

17.05

 

97

Повторение темы "Системы линейных уравнений".

1

20.05

 

98

итоговая контрольная работа.

1

22.05

 

 Индивидуальная - научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

 

 Регулятивные: формирование внутреннего плана действий, начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: самостоятельно оценивать и корректировать свои действия.

 

99

Обобщающий урок.

1

24.05

 

   

100-102

Резерв

3

 

 

 

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.