12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юкович Елена Николаевна509 Россия, Калининградская обл., п. Нивенское Багратионовский район Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 2 класса на 2018-2019 гг.
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 2 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п | № урока в разделе | Программный материал | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1. «Знакомство» | 7 | |||
1. | 1. | Английский язык и его распространение в мире | 1 | |
2. | 2. | Имена английских детей | 1 | |
3. | 3. | Клички английских питомцев | 1 | |
4. | 4. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
5. | 5. | Модуль 1. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка-приветствие «Хэллоу» | 1 | |
6. | 6. | Повторение | 1 | |
7. | 7. | Контрольная работа по разделу «Знакомство» | 1 | |
Раздел 2. «Мир вокруг нас» | 7 | |||
8. | 1. | Модуль 2. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Как тебя зовут?» | 1 | |
9. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
10. | 3. | Модуль 3. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Песенка-прощание | 1 | |
11. | 4. | Неопределенный артикль «э» в английском языке | 1 | |
12. | 5. | Модуль 4. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Я вижу» | 1 | |
13. | 6. | Повторение | 1 | |
14. | 7. | Контрольная работа по разделу «Мир вокруг нас» | 1 | |
Раздел 3. «Откуда мы родом» | 7 | |||
15. | 1. | Как дела? | 1 | |
16. | 2. | Составляем рифмовки | 1 | |
17. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
18. | 4. | Модуль 5. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Откуда ты?» | 1 | |
19. | 5. | Москва и Лондон | 1 | |
20. | 6. | Повторение | 1 | |
21. | 7. | Контрольная работа по разделу «Откуда мы родом» | 1 | |
Раздел 4. «Эмоции. Оценка происходящего» | 7 | |||
22. | 1. | Описание людей, животных и предметов | 1 | |
23. | 2. | Модуль 6. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: Рифмовка «Хикори, дикори, док» | 1 | |
24. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
25. | 4. | Что это? | 1 | |
26. | 5. | Кто это? | 1 | |
27. | 6. | Повторение | 1 | |
28. | 7. | Контрольная работа по разделу «Эмоции. Оценка происходящего» | 1 | |
Раздел 5. «Семья» | 7 | |||
29. | Административная контрольная работа | 1 | ||
30. | 1. | Разговоры детей при встрече | 1 | |
31. | 2. | Описание семейных фотографий | 1 | |
32. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
33. | 4. | Модуль 7. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Похлопай в ладоши» | 1 | |
34. | 5. | «Эн» как вариативная форма неопределенного артикля | 1 | |
35. | 6. | Повторение | 1 | |
36. | 7. | Контрольная работа по разделу «Семья» | 1 | |
Раздел 6. «Люди и города» | 8 | |||
37. | 1. | Города России, Европы и Америки | 1 | |
38. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
39. | 3. | Модуль 8. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Откуда ты?» | 1 | |
40. | 4. | Знакомство | 1 | |
41. | 5. | Схема построения отрицательных предложений | 1 | |
42. | 6 | Система местоимений | 1 | |
43. | 7. | Повторение | 1 | |
44. | 8. | Контрольная работа по разделу «Люди и города» | 1 | |
Раздел 7. «Люди и их занятия» | 7 | |||
45. | 1. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
46. | 2. | Где ты? | 1 | |
47. | 3. | Общение с помощью почтовых открыток | 1 | |
48. | 4. | Числительные от 1 до 12 | 1 | |
49. | 5. | Модуль 9. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: рифмовка «Один, один, один» | 1 | |
50. | 6. | Повторение | 1 | |
51. | 7. | Контрольная работа по разделу «Люди и их занятия» | 1 | |
Раздел 8. «Мы считаем» | 8 | |||
52. | 1. | Множественное число существительных | 1 | |
53. | 2. | Модуль 10. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: рифмовка «Это…?» | 1 | |
54. | 3. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
55. | 4. | Модуль 11. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: стишок «Я люблю» | 1 | |
56. | 5. | Предлоги места | 1 | |
57. | 6. | Почему мне это нравится | 1 | |
58. | 7. | Повторение | 1 | |
59 | 8. | Контрольная работа по разделу «Мы считаем» | 1 | |
Раздел 9. «Время и действия» | 8 | |||
60. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
61. | 1. | Модуль 12. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «10 маленьких индейцев» | 1 | |
62. | 2. | Модуль 13. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: песенка «Алфавит» | 1 | |
63. | 3. | Который час? | 1 | |
64. | 4. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме | 1 | |
65. | 5. | Любимые занятия | 1 | |
66. | 6. | Модуль 14. Знакомство с элементами фольклора Великобритании: обобщение | 1 | |
67. | 7. | Повторение | 1 | |
68. | 8. | Контрольная работа по разделу «Время и действия» | 1 |