12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юкович Елена Николаевна509
Россия, Калининградская обл., п. Нивенское Багратионовский район
0

Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 5 класса на 2018-2019 гг.

Календарно-тематическое планирование

по курсу «английский язык» для 5 класса на 2018-2019 гг.

урока п/п

урока в разделе

Программный материал

Кол-во часов

Дата

   

Раздел 1. «Каникулы закончились»

16

 

1.

 

Входная контрольная работа

1

 

2.

1.

Летние каникулы (настоящее простое и прошедшее простое времена)

1

 

3.

2.

Прошедшее простое время неправильных глаголов

1

 

4.

3.

Мои каникулы (монологическое высказывание на основе вопросов)

1

 

5.

4.

Поездка в Глазго

1

 

6.

5.

Конструкция «собираться что-либо сделать»

1

 

7.

6.

Каникулы дома и заграницей

1

 

8.

7.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Страны и города Европы»

1

 

9.

8.

Систематизация знаний о странах Европы и их столицах

1

 

10.

9.

Степени сравнения односложных прилагательных

1

 

11.

10.

Конструкция «(не) такой же, как»

1

 

12.

11.

Степени сравнения многосложных прилагательных

1

 

13.

12.

Каникулы в России

1

 

14.

13.

Повторение

1

 

15.

14.

Контрольная работа по разделу «Каникулы закончились»

1

 

16.

15.

Домашнее чтение «Кузнечик и муравей»

1

 

17.

16.

Проект «Письмо о каникулах другу по переписке»

1

 
   

Раздел 2. «Семейная история»

16

 

18.

 

Контрольная работа по чтению

1

 

19.

1.

Достопримечательности русских городов

1

 

20.

2.

Построение вопроса к подлежащему в различных временных формах

1

 

21.

3.

Конструкция «быть рожденным» и ее использование в речи

1

 

22.

4.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Родственники»

1

 

23.

5.

Вопрос к подлежащему. Краткий ответ

1

 

24.

6.

Правила обозначения дат третьего тысячелетия

1

 

25.

7.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Профессии»

1

 

26.

8.

Построение отрицательных конструкций с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени

1

 

27.

9.

Построение общего вопроса и краткого ответа с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени

1

 

28.

10.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности»

1

 

29.

11.

Особенности употребления глагола «уезжать»

1

 

30.

12.

Порядковые числительные и их использование в речи

1

 

31.

13.

Повторение

1

 

32.

14.

Контрольная работа по разделу «Семейная история»

1

 

33.

15.

Домашнее чтение «Городская мышь и деревенская мышь»

1

 

34.

16.

Проект «Мои прародители»

1

 
   

Раздел 3. «Здоровый образ жизни»

17

 

35.

 

Контрольная работа по письму

1

 

36.

 

Административная контрольная работа

1

 

37.

1.

Употребление инфинитива и глагольной формы с окончанием –инг после некоторых глаголов

1

 

38.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обозначение времени»

1

 

39.

3.

Называем время по-английски

1

 

40.

4.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровье»

1

 

41.

5.

Способы выражения вежливой просьбы в английском языке

1

 

42.

6.

Мой образ жизни

1

 

43.

7.

Введение и использование в речи конструкции «Давай(те)»

1

 

44.

8.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Увлечения и хобби»

1

 

45.

9.

Словообразование с помощью суффиксов -фул, -ер

1

 

46.

10.

Разница между глаголом и структурой «иметь» в настоящем времени

1

 

47.

11.

Разница между глаголом и структурой «иметь» в прошедшем времени

1

 

48.

12.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни»

1

 

49.

13.

Достопримечательность Лондона – Гайд Парк

1

 

50.

14.

Повторение

1

 

51.

15.

Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни»

1

 

52.

16.

Домашнее чтение «Крестьянин и яблоня»

1

 

53.

17.

Проект «Мой образ жизни»

1

 
   

Раздел 4. «Свободное время»

17

 

54.

1.

Мое свободное время

1

 

55.

2.

Построение общего вопроса в различных временных формах

1

 

56.

3.

Построение альтернативного вопроса

1

 

57.

4.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Домашние животные»

1

 

58.

5.

Знакомство и употребление в речи конструкций с инфинитивом

1

 

59.

6.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Свободное время»

1

 

60.

7.

Построение специального вопроса в различных временных формах

1

 

61.

8.

Этимология слова «хобби»

1

 

62.

9.

Построение разделительного вопроса с глаголом «быть» в различных временных формах

1

 

63.

10.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Хобби»

1

 

64.

11.

Построение разделительного вопроса в предложениях с модальными глаголами и оборотом «иметь»

1

 

65.

12.

Построение разделительного вопроса с глаголом действия в различных временных формах

1

 

66.

13.

В цирке

1

 

67.

14.

Повторение

1

 

68.

15.

Контрольная работа по разделу «Свободное время»

1

 

69.

16.

Домашнее чтение «Козленок и волк»

1

 

70.

17.

Проект «Моё хобби»

1

 
   

Раздел 5. «Путешествия»

16

 

71.

 

Контрольная работа по аудированию

1

 

72.

1.

Абсолютная форма притяжательных местоимений

1

 

73.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Направления»

1

 

74.

3.

Вопросительные слова «который, какой»

1

 

75.

4.

Разделительный вопрос. Краткие ответы

1

 

76.

5.

Шотландия

1

 

77.

6.

Города мира и их достопримечательности

1

 

78.

7.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности»

1

 

79.

8.

Особенности значения и употребления в речи глаголов движения «идти, приходить»

1

 

80.

9.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия»

1

 

81.

10.

Особенности значения и употребления в речи глаголов «сказать, говорить»

1

 

82.

11.

Использование суффикса –ли для образования производных слов

1

 

83.

12.

Город моей мечты

1

 

84.

13.

Повторение

1

 

85.

14.

Контрольная работа по разделу «Путешествия»

1

 

86.

15.

Домашнее чтение «Мышиный план»

1

 

87.

16.

Проект «Достопримечательности разных стран»

1

 
   

Раздел 6. «Путешествие по России»

16

 

88.

 

Контрольная работа по говорению

1

 

89.

 

Итоговая контрольная работа

1

 

90.

1.

Введение и употребление в речи конструкции «требуется времени»

1

 

91.

2.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География России»

1

 

92.

3.

Россия – моя страна

1

 

93.

4.

Артикль и географические названия

1

 

94.

5.

География России

1

 

95.

6.

Прошедшее продолженное время. Повествовательные предложения

1

 

96

7.

Прошедшее продолженное время. Отрицательные предложения

1

 

97.

8.

Множественное число существительных-исключений

1

 

98.

9.

Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Знаменитые люди России»

1

 

99.

10.

Образ жизни русских и британцев

1

 

100.

11.

Иркутск

1

 

101.

12.

Знакомство с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени

1

 

102.

13.

Повторение

1

 

103.

14.

Контрольная работа по разделу «Путешествие по России»

1

 

104.

15.

Домашнее чтение «Львица и лисица»

1

 

105.

16.

Проект «Письмо-приглашение в Россию друга по переписке»

1

 
Опубликовано в группе «Рабочие программы по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.