12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Юкович Елена Николаевна509 Россия, Калининградская обл., п. Нивенское Багратионовский район Материал размещён в группе «Рабочие программы по английскому языку» |
Календарно-тематическое планирование по курсу «английский язык» для 5 класса на 2018-2019 гг.
Календарно-тематическое планирование
по курсу «английский язык» для 5 класса на 2018-2019 гг.
№ урока п/п | № урока в разделе | Программный материал | Кол-во часов | Дата |
Раздел 1. «Каникулы закончились» | 16 | |||
1. | Входная контрольная работа | 1 | ||
2. | 1. | Летние каникулы (настоящее простое и прошедшее простое времена) | 1 | |
3. | 2. | Прошедшее простое время неправильных глаголов | 1 | |
4. | 3. | Мои каникулы (монологическое высказывание на основе вопросов) | 1 | |
5. | 4. | Поездка в Глазго | 1 | |
6. | 5. | Конструкция «собираться что-либо сделать» | 1 | |
7. | 6. | Каникулы дома и заграницей | 1 | |
8. | 7. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Страны и города Европы» | 1 | |
9. | 8. | Систематизация знаний о странах Европы и их столицах | 1 | |
10. | 9. | Степени сравнения односложных прилагательных | 1 | |
11. | 10. | Конструкция «(не) такой же, как» | 1 | |
12. | 11. | Степени сравнения многосложных прилагательных | 1 | |
13. | 12. | Каникулы в России | 1 | |
14. | 13. | Повторение | 1 | |
15. | 14. | Контрольная работа по разделу «Каникулы закончились» | 1 | |
16. | 15. | Домашнее чтение «Кузнечик и муравей» | 1 | |
17. | 16. | Проект «Письмо о каникулах другу по переписке» | 1 | |
Раздел 2. «Семейная история» | 16 | |||
18. | Контрольная работа по чтению | 1 | ||
19. | 1. | Достопримечательности русских городов | 1 | |
20. | 2. | Построение вопроса к подлежащему в различных временных формах | 1 | |
21. | 3. | Конструкция «быть рожденным» и ее использование в речи | 1 | |
22. | 4. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Родственники» | 1 | |
23. | 5. | Вопрос к подлежащему. Краткий ответ | 1 | |
24. | 6. | Правила обозначения дат третьего тысячелетия | 1 | |
25. | 7. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Семейная история. Профессии» | 1 | |
26. | 8. | Построение отрицательных конструкций с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени | 1 | |
27. | 9. | Построение общего вопроса и краткого ответа с модальным глаголом «мочь» в прошедшем времени | 1 | |
28. | 10. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» | 1 | |
29. | 11. | Особенности употребления глагола «уезжать» | 1 | |
30. | 12. | Порядковые числительные и их использование в речи | 1 | |
31. | 13. | Повторение | 1 | |
32. | 14. | Контрольная работа по разделу «Семейная история» | 1 | |
33. | 15. | Домашнее чтение «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | |
34. | 16. | Проект «Мои прародители» | 1 | |
Раздел 3. «Здоровый образ жизни» | 17 | |||
35. | Контрольная работа по письму | 1 | ||
36. | Административная контрольная работа | 1 | ||
37. | 1. | Употребление инфинитива и глагольной формы с окончанием –инг после некоторых глаголов | 1 | |
38. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Обозначение времени» | 1 | |
39. | 3. | Называем время по-английски | 1 | |
40. | 4. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровье» | 1 | |
41. | 5. | Способы выражения вежливой просьбы в английском языке | 1 | |
42. | 6. | Мой образ жизни | 1 | |
43. | 7. | Введение и использование в речи конструкции «Давай(те)» | 1 | |
44. | 8. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Увлечения и хобби» | 1 | |
45. | 9. | Словообразование с помощью суффиксов -фул, -ер | 1 | |
46. | 10. | Разница между глаголом и структурой «иметь» в настоящем времени | 1 | |
47. | 11. | Разница между глаголом и структурой «иметь» в прошедшем времени | 1 | |
48. | 12. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | |
49. | 13. | Достопримечательность Лондона – Гайд Парк | 1 | |
50. | 14. | Повторение | 1 | |
51. | 15. | Контрольная работа по разделу «Здоровый образ жизни» | 1 | |
52. | 16. | Домашнее чтение «Крестьянин и яблоня» | 1 | |
53. | 17. | Проект «Мой образ жизни» | 1 | |
Раздел 4. «Свободное время» | 17 | |||
54. | 1. | Мое свободное время | 1 | |
55. | 2. | Построение общего вопроса в различных временных формах | 1 | |
56. | 3. | Построение альтернативного вопроса | 1 | |
57. | 4. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Домашние животные» | 1 | |
58. | 5. | Знакомство и употребление в речи конструкций с инфинитивом | 1 | |
59. | 6. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Свободное время» | 1 | |
60. | 7. | Построение специального вопроса в различных временных формах | 1 | |
61. | 8. | Этимология слова «хобби» | 1 | |
62. | 9. | Построение разделительного вопроса с глаголом «быть» в различных временных формах | 1 | |
63. | 10. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Хобби» | 1 | |
64. | 11. | Построение разделительного вопроса в предложениях с модальными глаголами и оборотом «иметь» | 1 | |
65. | 12. | Построение разделительного вопроса с глаголом действия в различных временных формах | 1 | |
66. | 13. | В цирке | 1 | |
67. | 14. | Повторение | 1 | |
68. | 15. | Контрольная работа по разделу «Свободное время» | 1 | |
69. | 16. | Домашнее чтение «Козленок и волк» | 1 | |
70. | 17. | Проект «Моё хобби» | 1 | |
Раздел 5. «Путешествия» | 16 | |||
71. | Контрольная работа по аудированию | 1 | ||
72. | 1. | Абсолютная форма притяжательных местоимений | 1 | |
73. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Направления» | 1 | |
74. | 3. | Вопросительные слова «который, какой» | 1 | |
75. | 4. | Разделительный вопрос. Краткие ответы | 1 | |
76. | 5. | Шотландия | 1 | |
77. | 6. | Города мира и их достопримечательности | 1 | |
78. | 7. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Достопримечательности» | 1 | |
79. | 8. | Особенности значения и употребления в речи глаголов движения «идти, приходить» | 1 | |
80. | 9. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Путешествия» | 1 | |
81. | 10. | Особенности значения и употребления в речи глаголов «сказать, говорить» | 1 | |
82. | 11. | Использование суффикса –ли для образования производных слов | 1 | |
83. | 12. | Город моей мечты | 1 | |
84. | 13. | Повторение | 1 | |
85. | 14. | Контрольная работа по разделу «Путешествия» | 1 | |
86. | 15. | Домашнее чтение «Мышиный план» | 1 | |
87. | 16. | Проект «Достопримечательности разных стран» | 1 | |
Раздел 6. «Путешествие по России» | 16 | |||
88. | Контрольная работа по говорению | 1 | ||
89. | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
90. | 1. | Введение и употребление в речи конструкции «требуется времени» | 1 | |
91. | 2. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «География России» | 1 | |
92. | 3. | Россия – моя страна | 1 | |
93. | 4. | Артикль и географические названия | 1 | |
94. | 5. | География России | 1 | |
95. | 6. | Прошедшее продолженное время. Повествовательные предложения | 1 | |
96 | 7. | Прошедшее продолженное время. Отрицательные предложения | 1 | |
97. | 8. | Множественное число существительных-исключений | 1 | |
98. | 9. | Введение и употребление в речи новых лексических единиц по теме «Знаменитые люди России» | 1 | |
99. | 10. | Образ жизни русских и британцев | 1 | |
100. | 11. | Иркутск | 1 | |
101. | 12. | Знакомство с глаголами, которые не используются в прошедшем продолженном времени | 1 | |
102. | 13. | Повторение | 1 | |
103. | 14. | Контрольная работа по разделу «Путешествие по России» | 1 | |
104. | 15. | Домашнее чтение «Львица и лисица» | 1 | |
105. | 16. | Проект «Письмо-приглашение в Россию друга по переписке» | 1 |