12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Раздайбеда Сергей Михайлович1979
Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики.
Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка
Материал размещён в группе «В помощь учителю»

Календарно-тематическое планирование

Маематика (2 класс)

Пояснительная записка:

Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:

Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);

в соответствии с типовыми учебными планами начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;

типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266; приказом Министра образования и науки РК от 21 июля 2016. № 463

учебными изданиями, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год

носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год

Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»

Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.

В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:

1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;

2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;

3) развивать критическое мышление и творческие способности;

4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;

5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;

6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;

7) развиватькогнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;

8) развиватькоммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;

9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.

Учебник «Математика», 2 класс. Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017

Рабочая тетрадь. Математика. 2 класс. Авторы: .Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 136 часа.

Процедуры суммативного оценивания

предметы

Кол-во СО в 1 четв

СО за 1 четверть

Кол-во СО во 2 четв

СО за 2 четверть

Кол-во СО

в 3 четв

СО за 3 четверть

Кол-во СО

в 4 четв

СО за 4 четверть

матем

3

8 неделя

3

8 неделя

3

10 неделя

3

8 неделя

Сквозная тема

Тема УМК

Раздел

Подраздел

Цели обучения

Коррекция целей

Кол-во часов

Дата по плану

Дата с учетом коррекции

Примечание

1 четверть

1

1. Все обо мне

Числа от 0 до 10. Числа от 11до 20. Круглые десятки.100

1А - Двузначные числа

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

2.1.1.1 - понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел;

 

1

5.09

   

2

Число от 21 до 100

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

2.1.1.2 - читать, записывать и сравнивать двузначные числа

 

1

6.09

   

3

Десятичный состав двузначных чисел

5.2 Математический язык

2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов

 

1

7.09

   

4

Разрядный состав двузначных чисел

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

2.1.1.3 ** - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых.

 

1

8.09

   

5

Разрядный состав двузначных чисел

СОр №1

За раздел 1А

1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби

2.5 Математический язык

2.1.1.3 ** - - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых,

2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов

 

1

12.09

   

6

 

Сложение с переходом через десяток

1В - Действия с числами. Задачи

1.2

Операции над числами

модель

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток

 

1

13.09

   

7

Вычитание с переходом через 10

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

14.09

   

8

Состав числа 11

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

15.09

   

9

Состав числа 11

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

19.09

   

10

Состав числа 12

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

20.09

   

11

Состав числа 12

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

21.09

   

12

Состав числа 13

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

рационализации вычислений

 

1

22.09

   

13

Состав числа 14

1.2

Операции над числами

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

   

26.09

   

14

Состав числа 15, 16

1.2

Операции над числами

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

27.09

   

15

Состав числа 17,18

1.2

Операции над числами

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

28.09

   

16

 

Таблица сложения и вычитания в пределах 20

1.2

Операции над числами

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

29.09

   

17

Таблица сложения и вычитания в пределах 20

1.2

Операции над числами

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток;

 

1

3.10

   

18

2. Моя семья и друзья

Устное сложение и вычитание в пределах 100

 

1.2

Операции над числами

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

4.10

   

19

Устное сложение и вычитание в пределах 100

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

5.10

   

20

Устное сложение и вычитание в пределах 100

2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий

 

1

6.10

   

21

Устное сложение и вычитание в пределах 100

2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен

 

1

10.10

   

22

Устное сложение и вычитание в пределах 100

 

2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен

2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12

2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35

 

1

11.10

   

23

Переместительное и сочетательное свойства сложения

2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений

 

1

12.10

   

24

Задача в 1 и 2 действия

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия;

 

1

13.10

   

25

Задача в 1 и 2 действия

2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

 

1

17.10

   

26

Задача в 1 действия

СОр №2

За раздел 1В

2.5.1.8 ** - моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения;

 

1

18.10

   

27

Измерительные приборы

1С -Величины и их единицы измерения

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.3.1 - различать шкалы различныхизмерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин;

 

1

19.10

   

28

Метр

2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними

 

1

20.10

   

29

Центнер

2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки

2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин;

 

1

24.10

   

30

Действия с величинами

СОр №3

за раздел 1С

2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин;

2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними

 

1

25.10

   

31

Действия с величинами

2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин;

2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними

 

1

26.10

   

32

СОЧ за 1 четверть

   

1

27.10

   

2 четерть

33

3. Моя школа

Римская нумерация чисел

2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни.

1.1

Натуральные числа и число 0. Дроби

2.1.1.3** - читать записывать и использовать римскую нумерацию до 12;

2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты

 

1

     

34

Счет до 100

4.3 Последовательности

2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

 

1

     

35

Сотня-новая счетная единица

1.2

Операции над числами

4.3 Последовательности

2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000

2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен

2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47

 

1

     

36

Сложение и вычитание сотен

1.2

Операции над числами

4.3 Последовательности

2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен

2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000;

2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

 

1

     

37

Сложение и вычитание величин

1.2

Операции над числами

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен

2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними.

 

1

     

38

Рациональные приемы вычисления

1.2

Операции над числами

4.3 Последовательности

2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений;

2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000;

 

1

     

39

Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 32+45, 77-32

1.2

Операции над числами

2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47;

 

1

     

40

Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 46+14,

60-14

1.2

Операции над числами

2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47;

 

1

     

41

Сложение и вычитание

1.2

Операции над числами

2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47;

 

1

     

42

Решение задач

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий

 

1

     

43

Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 15+28,

43-15

1.2

Операции над числами

2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, , 47+33, 80-47, 100-35

 

1

     

44

Решение задач

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий

 

1

     

45

Решение задач

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий

 

1

     

46

Решение задач

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий

 

1

     

47

Решение задач

СОр №1

за раздел 2А

5.1

Задачи и математическая модель

2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия;

2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия;

2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий

 

1

     

48

4. Мой родной край

Сутки

2B - Величины и их единицы

1.3

Величины и единицы их измерения

2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты

2.1.1.3.**Читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12.

 

1

     

49

Время. Сутки.

1.3

Величины и единицы их измерения

2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты

2.1.3.3. сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

 

1

     

50

Величины

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты

 

1

     

51

Величины

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин

 

1

     

52

Время единицы времени

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними;

 

1

     

53

Время единицы времени

СОр №2

за раздел 2В

1.3

Величины и единицыих измерения

2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин.

2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними;

 

1

     

54

Знаки ϵ €

2С - Обозначение множества и его элемента. Знакии

4.1

Множества и операции

над ними

5.2 Математический язык

2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств

2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита;

принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии.

 

1

     

55

Объединение множеств и разделение на части

5.2 Математический язык

2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита;

принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии.

 

1

     

56

Пересечение множеств

4.1

Множества и операции

над ними

2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств

2.4.1.2 - составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности;

 

1

     

57

Истинные и ложные высказывания

4.2 Высказывания

2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения

 

1

     

58

Истинные и ложные высказывания

4.2 Высказывания

2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения

 

1

     

59

Варианты комбинации "по три"

4.4

Комбинации объектов

2.4.4.1 - составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира

 

1

     

60

Сбор данных

5.2Математический язык

2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы

 

1

     

61

Сбор данных

5.2Математический язык

2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы

 

1

     

62

Таблицы и диаграммы

СОр №1

за раздел 2С

4.1

Множества и операции

над ними

2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств

 

1

     

63

Таблицы и диаграммы

4.1

Множества и операции

над ними

2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств

 

1

     

64

СОЧ за 2 четверть

       

1

     

3 четверть

65

5. В здоровом теле – здоровый дух!

Виды углов. Многоугольник

3А-Геометрические фигуры и их заимное расположение

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника;

 

1

9.01

   

66

Виды многоульников.Свойства квадрата и прямоугольника

3.1 Геометрические фигуры и их классификация

2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника;

2.3.1.2 - классифицировать многоугольники

 

1

10.01

   

67

Построение фигур

3.2

Изображение и построение геометрических фигур

2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

 

1

11.01

   

68

Построение углов и фигур

3.2

Изображение и построение геометрических фигур

2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении;

2.3.2.2 - чертить прямой угол

 

1

12.01

   

69

Последовательность фигур

4.3 Последовательности

2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

 

1

16.01

   

70

Последовательность фигур

СОр №1

за раздел 3А

4.3 Последовательности

2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение

 

1

17.01

   

71

5. В здоровом теле – здоровый дух!

Счет равными группами. Деление на равные группы

3В - Умножение и деление. Задачи

1.1

Натуральные числа и число 0. Дроби

2.1.1.5 - считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3, 4, 5 до 50;различать четные, нечетные числа, демонстрировать деление группы предметов на 6,7,8,9 равных частей

 

1

18.01

   

72

Умножение

1.2

Операции над числами

2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части;

 

1

19.01

   

73

Деление

1.2

Операции над числами

2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части;

 

1

23.01

   

74

Переместительное свойства умножения

1.2

Операции над числами

2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий;

2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba.

 

1

24.01

   

75

Связь умножения и деления

1.2

Операции над числами

2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий;

2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba.

 

1

25.01

   

76

Таблица умножение и деления с числом 2

1.2

Операции над числами

5.1 Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.

 

1

26.01

   

77

Таблица умножение и деления с числом 2

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

30.01

   

78

Таблица умножение и деления с числом 3

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

31.01

   

79

Таблица умножение и деления с числом 3

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

1.02

   

80

Таблица умножение и деления с числом 4

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

2.02

   

81

Таблица умножение и деления с числом 4

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

6.02

   

82

Таблица умножение и деления с числом 5

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

7.02

   

83

Закрепение таблиц умножения и деления с числами 2-5

1.2

Операции над числами

5.1

Задачи и математическая модель

2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5

2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и

 

1

8.02

   

84

6. Традиции и фольклор

Тенге. Монеты и купюры

1.3

Величины и единицыихизмерения

2.1.3.6 - различать монеты в 50 тг, 100 тг, купюры 200 тг, 5200 тг и производить различные операции с ними

 

1

9.02

   

85

"Цена". "количество", "стоимость"

4.1

Множества и операции над ними

2.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части

 

1

13.02

   

86

Множества и операция над ними

4.1

Множества и операции над ними

2.4.1.1 - наглядно изображать при помощи диаграммобъединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части

 

1

14.02

   

87

Множества и операция над ними

СОр №2

за раздел 3В

5.1

Задачи и математическая модель

2.1 Числовые и буквенные выражения

2.5.1.3 - анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи

2.2.1.3 - представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a+b=b+a, (a+b) +c=a+(b+c), ab=ba;

 

1

15.02

   

88

Равенство и неравенство, Числовые и буквенные вырвжения

3С - Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи

2.1

Числовые и буквенные выражения

2.2

Равенства и неравенства. Уравнения

5.2 Математический язык

2.2.1.1 - составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного), равенства и неравенства;

2.2.1.2 находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы.

2.2.2.1 - определять подходящие числа для неравенств вида х <

Опубликовано в группе «В помощь учителю»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.