12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Раздайбеда Сергей Михайлович1979 Заместитель директора по учебной работе. Учитель математики и информатики. Казахстан, Павлодарская область, Щербактинский район, село Алексеевка Материал размещён в группе «В помощь учителю» |
Календарно-тематическое планирование по математике, (2 класс)
Календарно-тематическое планирование
Маематика (2 класс)
Пояснительная записка:
Календарно-тематическое планирование 2 класс составлено на основе:
Государственного общеобязательного стандарта начального образования, утвержденного постановлением Правительства РК от 25 апреля 2015 года № 327 (далее – ГОСО РК-2015);
в соответствии с типовыми учебными планами начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 15 июля 2016года№ 453;
типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам начального образования, утвержденных приказом Министра образования и науки РК от 8 апреля 2016 года № 266; приказом Министра образования и науки РК от 21 июля 2016. № 463
учебными изданиями, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 сентября 2013 года № 400 «Об утверждении перечня учебников, учебно-методических комплексов, пособий и другой дополнительной литературы, в том числе на электронных носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год
носителях» от 6 мая 2016 года № 309и руководствуясь инструктивно-методическим письмом на 2017-2018 учебный год
Цель и задачи изучения учебного предмета «математика»
Основная цель поэтапно и систематически излагаемого учебного курса математики начальных классов состоит в предоставлении учащимся основ математических познаний и соответствующих навыков, содержащих описание пространственных форм и количественных соотношений предметов в окружающем мире, нацеленный на развитие восприятия математики как способа изображения и понимания мира и требует от учащихся восприятия предмета и расширения своих познаний, заинтересованности в математической науке.
В соответствии с основной целью математического образования на начальном уровне учебный предмет ориентирован на реализацию следующих задач:
1) развивать логическое мышление, пространственное воображение и умение использовать математические термины;
2) развивать способность решать учебные и практические проблемы, использовать арифметические алгоритмы, выполнять геометрические построения и проводить математические исследования;
3) развивать критическое мышление и творческие способности;
4) воспринимать математику как способ изображения, моделирования и понимания мира;
5) понимать то, как использовать свои математические знания и умения в изучении других предметов, также и в повседневной жизни;
6) развивать личностные качества: любознательность, целеустремленность, ответственность, уверенность, независимость;
7) развиватькогнитивные навыки понимания, объяснения, анализа, синтеза, классификации, применения и отображения;
8) развиватькоммуникативные и социальные навыки,навыки работы в команде и выражения точки зрения, уважения мнения других людей, проявления лидерских качеств, представления своей работы в письменной и устной формах;
9) развивать навыки поиска и отбора информации, управления собственным временем и саморегулирования.
Учебник «Математика», 2 класс. Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017
Рабочая тетрадь. Математика. 2 класс. Авторы: .Авторы: А.Б.Акпаеева, Л.А.Лебедева, М.Ж. Мынжасарова - Алмты, издательство «Алматыкітап баспасы», 2017
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 4 часа в неделю, в учебном году – 136 часа.
Процедуры суммативного оценивания | ||||||||
предметы | Кол-во СО в 1 четв | СО за 1 четверть | Кол-во СО во 2 четв | СО за 2 четверть | Кол-во СО в 3 четв | СО за 3 четверть | Кол-во СО в 4 четв | СО за 4 четверть |
матем | 3 | 8 неделя | 3 | 8 неделя | 3 | 10 неделя | 3 | 8 неделя |
№ | Сквозная тема | Тема УМК | Раздел | Подраздел | Цели обучения | Коррекция целей | Кол-во часов | Дата по плану | Дата с учетом коррекции | Примечание | ||||||||
1 четверть | ||||||||||||||||||
1 | 1. Все обо мне | Числа от 0 до 10. Числа от 11до 20. Круглые десятки.100 | 1А - Двузначные числа | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби | 2.1.1.1 - понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел; | 1 | 5.09 | |||||||||||
2 | Число от 21 до 100 | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби | 2.1.1.2 - читать, записывать и сравнивать двузначные числа | 1 | 6.09 | |||||||||||||
3 | Десятичный состав двузначных чисел | 5.2 Математический язык | 2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов | 1 | 7.09 | |||||||||||||
4 | Разрядный состав двузначных чисел | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби | 2.1.1.3 ** - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых. | 1 | 8.09 | |||||||||||||
5 | Разрядный состав двузначных чисел СОр №1 За раздел 1А | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 2.5 Математический язык | 2.1.1.3 ** - - определять разрядный состав двузначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых, 2.5.2.1 - строить графические модели двузначных чисел, использовать таблицу разрядов | 1 | 12.09 | |||||||||||||
6 | Сложение с переходом через десяток | 1В - Действия с числами. Задачи | 1.2 Операции над числами модель | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 13.09 | ||||||||||||
7 | Вычитание с переходом через 10 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 14.09 | |||||||||||||
8 | Состав числа 11 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 15.09 | |||||||||||||
9 | Состав числа 11 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 19.09 | |||||||||||||
10 | Состав числа 12 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 20.09 | |||||||||||||
11 | Состав числа 12 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 21.09 | |||||||||||||
12 | Состав числа 13 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; рационализации вычислений | 1 | 22.09 | |||||||||||||
13 | Состав числа 14 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 26.09 | ||||||||||||||
14 | Состав числа 15, 16 | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 27.09 | |||||||||||||
15 | Состав числа 17,18 | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 28.09 | |||||||||||||
16 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 29.09 | |||||||||||||
17 | Таблица сложения и вычитания в пределах 20 | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.1.2.4 ** - составлять, знать и применять таблицу сложения однозначных чисел с переходом через десяток; | 1 | 3.10 | |||||||||||||
18 | 2. Моя семья и друзья | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | 1.2 Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 4.10 | ||||||||||||
19 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 5.10 | ||||||||||||||
20 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | 2.2.1.6 - находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два, три арифметических действия, и определять порядок действий | 1 | 6.10 | ||||||||||||||
21 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | 2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен | 1 | 10.10 | ||||||||||||||
22 | Устное сложение и вычитание в пределах 100 | 2.1.2.5 ** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через десяток в таких случаях, как 40+17, 57-40, 57-17, 35±12 2.1.2.7 выполнять устно сложение и вычитание чисел с переходом через десяток в случаях вида: 45±9,45±19, 26+14, 40-14, 65+35, 100-35 | 1 | 11.10 | ||||||||||||||
23 | Переместительное и сочетательное свойства сложения | 2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений | 1 | 12.10 | ||||||||||||||
24 | Задача в 1 и 2 действия | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия; | 1 | 13.10 | |||||||||||||
25 | Задача в 1 и 2 действия | 2.5.1.1 - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в одно действие; в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; | 1 | 17.10 | ||||||||||||||
26 | Задача в 1 действия СОр №2 За раздел 1В | 2.5.1.8 ** - моделировать решение простых задач на все действия в виде числового выражения; | 1 | 18.10 | ||||||||||||||
27 | Измерительные приборы | 1С -Величины и их единицы измерения | 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.3.1 - различать шкалы различныхизмерительных приборов и определять по ним соответствующие значения величин; | 1 | 19.10 | ||||||||||||
28 | Метр | 2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними | 1 | 20.10 | ||||||||||||||
29 | Центнер | 2.1.3.2** - производить измерение величин, используя единицы измерения: м/ц/ мин,сутки 2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; | 1 | 24.10 | ||||||||||||||
30 | Действия с величинами СОр №3 за раздел 1С | 2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; 2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними | 1 | 25.10 | ||||||||||||||
31 | Действия с величинами | 2.1.3.3** - сравнивать значения величин длины (см, дм, м),массы (кг, ц),объема емкости (л) и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин; 2.1.3.4** - преобразовывать единицы измерения длины (см, дм, м), массы (кг, ц) на основе соотношений между ними | 1 | 26.10 | ||||||||||||||
32 | СОЧ за 1 четверть | 1 | 27.10 | |||||||||||||||
2 четерть | ||||||||||||||||||
33 | 3. Моя школа | Римская нумерация чисел | 2A – Сложение и вычитание двузначных чисел. Сотни. | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби | 2.1.1.3** - читать записывать и использовать римскую нумерацию до 12; 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты | 1 | ||||||||||||
34 | Счет до 100 | 4.3 Последовательности | 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | ||||||||||||||
35 | Сотня-новая счетная единица | 1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности | 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100, сотнями до 1000 2.4.3.2 составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение 2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.2.8 применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47 | 1 | ||||||||||||||
36 | Сложение и вычитание сотен | 1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности | 2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; 2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | ||||||||||||||
37 | Сложение и вычитание величин | 1.2 Операции над числами 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.2.5** - выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100/ сложение и вычитание сотен 2.1.3.3. Сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и выполнять действия над ними. | 1 | ||||||||||||||
38 | Рациональные приемы вычисления | 1.2 Операции над числами 4.3 Последовательности | 2.1.2.3** - применять переместительное, сочетательное свойства сложения для рационализации вычислений; 2.4.3.1 - определять закономерность в последовательности чисел до 100/сотнями до 1000; | 1 | ||||||||||||||
39 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 32+45, 77-32 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; | 1 | ||||||||||||||
40 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 46+14, 60-14 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; | 1 | ||||||||||||||
41 | Сложение и вычитание | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 27+34,61-27, 47+33, 80-47; | 1 | ||||||||||||||
42 | Решение задач | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий | 1 | ||||||||||||||
43 | Алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел 15+28, 43-15 | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.8 - применять алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел в таких случаях, как: 34+23, 57-23, 45±19, , 47+33, 80-47, 100-35 | 1 | ||||||||||||||
44 | Решение задач | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий | 1 | ||||||||||||||
45 | Решение задач | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий | 1 | ||||||||||||||
46 | Решение задач | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий | 1 | ||||||||||||||
47 | Решение задач СОр №1 за раздел 2А | 5.1 Задачи и математическая модель | 2.5.1.1** - моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два действия; 2.5.1.7** - моделировать и решать задачи в 2 действия; 2.5.1.8** - моделировать решение составных задач в виде числового выражения и отдельных действий | 1 | ||||||||||||||
48 | 4. Мой родной край | Сутки | 2B - Величины и их единицы | 1.3 Величины и единицы их измерения | 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.1.3.**Читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12. | 1 | ||||||||||||
49 | Время. Сутки. | 1.3 Величины и единицы их измерения | 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3. сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | 1 | ||||||||||||||
50 | Величины | 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; 2.1.3.5 - определять время по циферблату: часы и минуты | 1 | ||||||||||||||
51 | Величины | 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин | 1 | ||||||||||||||
52 | Время единицы времени | 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; | 1 | ||||||||||||||
53 | Время единицы времени СОр №2 за раздел 2В | 1.3 Величины и единицыих измерения | 2.1.3.3 - сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема (емкости): л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин. 2.1.3.4 - преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы (кг, ц), объема емкостиь (л), времени (ч, мин, месяц, год) на основе соотношений между ними; | 1 | ||||||||||||||
54 | Знаки ϵ € | 2С - Обозначение множества и его элемента. Знакии | 4.1 Множества и операции над ними 5.2 Математический язык | 2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии. | 1 | |||||||||||||
55 | Объединение множеств и разделение на части | 5.2 Математический язык | 2.5.2.2. Использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и непринадлежности элемента множеству знакии. | 1 | ||||||||||||||
56 | Пересечение множеств | 4.1 Множества и операции над ними | 2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств 2.4.1.2 - составлять и классифицировать (разбивать) числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту, занимаемому в числовой последовательности; | 1 | ||||||||||||||
57 | Истинные и ложные высказывания | 4.2 Высказывания | 2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения | 1 | ||||||||||||||
58 | Истинные и ложные высказывания | 4.2 Высказывания | 2.4.2.1 - определять истинность и ложность утверждений, составлять истинные и ложные утверждения | 1 | ||||||||||||||
59 | Варианты комбинации "по три" | 4.4 Комбинации объектов | 2.4.4.1 - составлять варианты комбинаций «по три» из предметов окружающего мира | 1 | ||||||||||||||
60 | Сбор данных | 5.2Математический язык | 2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы | 1 | ||||||||||||||
61 | Сбор данных | 5.2Математический язык | 2.5.2.5 - проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и диаграммы | 1 | ||||||||||||||
62 | Таблицы и диаграммы СОр №1 за раздел 2С | 4.1 Множества и операции над ними | 2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств | 1 | ||||||||||||||
63 | Таблицы и диаграммы | 4.1 Множества и операции над ними | 2.4.1.3 - обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению множеств | 1 | ||||||||||||||
64 | СОЧ за 2 четверть | 1 | ||||||||||||||||
3 четверть | ||||||||||||||||||
65 | 5. В здоровом теле – здоровый дух! | Виды углов. Многоугольник | 3А-Геометрические фигуры и их заимное расположение | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация | 2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; | 1 | 9.01 | |||||||||||
66 | Виды многоульников.Свойства квадрата и прямоугольника | 3.1 Геометрические фигуры и их классификация | 2.3.1.1 - распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой),определять существенные признаки прямоугольника, квадрата, прямоугольного треугольника; 2.3.1.2 - классифицировать многоугольники | 1 | 10.01 | |||||||||||||
67 | Построение фигур | 3.2 Изображение и построение геометрических фигур | 2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; | 1 | 11.01 | |||||||||||||
68 | Построение углов и фигур | 3.2 Изображение и построение геометрических фигур | 2.3.2.1 - чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении; 2.3.2.2 - чертить прямой угол | 1 | 12.01 | |||||||||||||
69 | Последовательность фигур | 4.3 Последовательности | 2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | 16.01 | |||||||||||||
70 | Последовательность фигур СОр №1 за раздел 3А | 4.3 Последовательности | 2.4.3.2 - составлять последовательность по заданной закономерности, находить нарушение | 1 | 17.01 | |||||||||||||
71 | 5. В здоровом теле – здоровый дух! | Счет равными группами. Деление на равные группы | 3В - Умножение и деление. Задачи | 1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби | 2.1.1.5 - считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3, 4, 5 до 50;различать четные, нечетные числа, демонстрировать деление группы предметов на 6,7,8,9 равных частей | 1 | 18.01 | |||||||||||
72 | Умножение | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части; | 1 | 19.01 | |||||||||||||
73 | Деление | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.1 - понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию на равные части; | 1 | 23.01 | |||||||||||||
74 | Переместительное свойства умножения | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий; 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. | 1 | 24.01 | |||||||||||||
75 | Связь умножения и деления | 1.2 Операции над числами | 2.1.2.2 - понимать, что умножение и деление–взаимообратные действия, определять зависимость между компонентами, результатами этих действий; 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. | 1 | 25.01 | |||||||||||||
76 | Таблица умножение и деления с числом 2 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | 1 | 26.01 | |||||||||||||
77 | Таблица умножение и деления с числом 2 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 30.01 | |||||||||||||
78 | Таблица умножение и деления с числом 3 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 31.01 | |||||||||||||
79 | Таблица умножение и деления с числом 3 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 1.02 | |||||||||||||
80 | Таблица умножение и деления с числом 4 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 2.02 | |||||||||||||
81 | Таблица умножение и деления с числом 4 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 6.02 | |||||||||||||
82 | Таблица умножение и деления с числом 5 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 7.02 | |||||||||||||
83 | Закрепение таблиц умножения и деления с числами 2-5 | 1.2 Операции над числами 5.1 Задачи и математическая модель | 2.1.2.4** - составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и | 1 | 8.02 | |||||||||||||
84 | 6. Традиции и фольклор | Тенге. Монеты и купюры | 1.3 Величины и единицыихизмерения | 2.1.3.6 - различать монеты в 50 тг, 100 тг, купюры 200 тг, 5200 тг и производить различные операции с ними | 1 | 9.02 | ||||||||||||
85 | "Цена". "количество", "стоимость" | 4.1 Множества и операции над ними | 2.4.1.1 наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части | 1 | 13.02 | |||||||||||||
86 | Множества и операция над ними | 4.1 Множества и операции над ними | 2.4.1.1 - наглядно изображать при помощи диаграммобъединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части | 1 | 14.02 | |||||||||||||
87 | Множества и операция над ними СОр №2 за раздел 3В | 5.1 Задачи и математическая модель 2.1 Числовые и буквенные выражения | 2.5.1.3 - анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи 2.2.1.3 - представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a+b=b+a, (a+b) +c=a+(b+c), ab=ba; | 1 | 15.02 | |||||||||||||
88 | Равенство и неравенство, Числовые и буквенные вырвжения | 3С - Числовые и буквенные выражения. Уравнения. Задачи | 2.1 Числовые и буквенные выражения 2.2 Равенства и неравенства. Уравнения 5.2 Математический язык | 2.2.1.1 - составлять, читать, записывать и распознавать числовые и буквенные выражения (произведения, частного), равенства и неравенства; 2.2.1.2 находить значение буквенного выражения в два действия при заданном значении буквы. 2.2.2.1 - определять подходящие числа для неравенств вида х < |