12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Оксана78
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
4

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по теме: «Мишка бурый»

Конспект НОД по образовательной области

«Художественно-эстетическое развитие»

в группе раннего возраста от 2 до 3 лет по теме: «Мишка бурый»

Программное содержание:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:

познакомить детей с техникой печатания поролоновым тампоном.

Образовательная область «Познавательное развитие»: продолжать учить различать количество предметов (один - много).

Образовательная область «Речевое развитие»: развивать тактильные ощущения, используя природный материал – шишку.

Образовательная область «Социально – коммуникативное»: продолжать воспитывать у детей нравственные качества (доброжелательность, желание помочь ближнему). Способствовать созданию эмоционально - положительного настроя.

Материал: корзина с шишками (по количеству детей) и банкой из под мёда, поролоновые тампоны, гуашь желтого цвета, салфетки, силуэты банок вырезанные из альбомного листа.

Предварительная работа: рассматривание игрушек, иллюстраций на тему «Дикие животные в лесу», беседа «Кто, как зимует», разгадывание загадок.

Ход НОД.

Вводная часть.

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в гости, но чтобы узнать, к кому, вам нужно отгадать загадку:

Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверюшек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Воспитатель: - Правильно, конечно это медведь! Давайте постучимся к нему в теремок. (Выходит Мишка, воспитанник детского сада, заводит детей к себе в терем).

Воспитатель: - Как у тебя здесь уютно и просторно. А что это у тебя в такой огромной корзине лежит?

Мишка: - Да вот, посмотрите, у меня здесь шишки, да банка от меда (дети рассматривают корзину).

Воспитатель: - А где это ты шишек столько набрал? Давай раздадим их детям, а они посмотрят их поближе.

Игра с шишками (Самомассаж ладоней: катаем шишку между ладошками в одну сторону, затем в другую).

Мишка с шишкою играет,

Между лап ее катает.

Медвежата все хохочут,

Шишки лапы им щекочут,

Колются не больно,

Малыши довольны.

Воспитатель: - Мишка, а Тимофей знает стихотворение про тебя, хочешь он его расскажет? (Тимофей рассказывает стихотворение «Мишка косолапый»).

Воспитатель: - Ну вот, ребята, с шишками мы поиграли, теперь давайте их отдадим обратно (дети складывают шишки в корзину).

Воспитатель: - Мишка, бурый, Мишка бурый! Отчего такой ты хмурый?

Мишка: - Я медком не угостился, от того и рассердился! Р-р-р!!!

Воспитатель: - Ребята, давайте покажем, как рычит Медведь (дети вместе с Мишкой рычать: р-р-р).

Подвижная игра «Мишка бурый».

Основная часть.

Воспитатель: - Ребята, а давайте посмотрим, может у Мишки в банке мёду полно (дети заглядывают, банка пустая). Что же нам теперь делать? Давайте ему поможем и нарисуем много-много банок мёда (ответы детей).

Воспитатель: - Посмотрите, у меня есть вот такие баночки, мы наполним их вкуснейшим медом. А какого цвета у нас будет мёд? (жёлтого). Для этого возьмем поролоновые тампоны в руки тремя пальчиками, обмакнем их в миску с гуашью и аккуратно прижмем к бумаге, таким вот способом (воспитатель выполняет показ способов действия).

Выполнение детьми задания. После выполнения задания дети вытирают руки влажными салфетками.

Заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, сколько у нас получилось банок мёда? (много). А у Медведя их сколько? (одна). Правильно, у него «одна» пустая банка мёда, а мы ему нарисовали «много» банок с мёдом. Давайте подарим их ему, пусть он всю зиму ест мёд и угощает своих маленьких медвежат. Скажите, а кто знает, где медведь зимой спит? (ответы детей).

Мишка: - Правильно, ребята, всю зиму я сплю в берлоге. Я обязательно возьму ваш мёд и угощу своих медвежат. А вам в подарок хочу подарить вот эти шишки, с которыми вы будете играть.

Воспитатель: В гостях мы побыли, а теперь пора отправляться в группу. Давайте попрощаемся с нашим другом (дети прощаются с Мишкой).

У кого мы были в гостях? Что нам подарил Мишка? А что подарили Мишке мы? Какого цвета мёд? Куда Мишка пошел спать? (ответы детей).



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.