12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кленова Ирина Владимировна708 Россия, Самарская обл., Тольятти Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Конструктор учебных задач по теме «Времена Московского государства. XIV - XVII века»
Конструктор учебных задач по теме "Времена Московского государства. XIV - XVII века"
Тема: "От Древней Руси к единой России" | |||||||||||||||||||
№ | Учебная задача | Уровень таксономии по Блуму | Тип работы учащихся | Результаты | |||||||||||||||
мотивация | Содержание | Критерии (ссылка на документ) | предметные | метапредметные | личностные | ||||||||||||||
Условие | Вопрос | Инструкции (ссылки на документ) | |||||||||||||||||
1. | Мотивация к учебной деятельности | Выполнение дидиктического задания по изученному ранее материалу | Какое событие пропущено в хронологии событий? | | Самопроверка выполнения по образцу | Знание | Парная работа | Находить место изученных событий на "ленте времени" | формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации учения | ||||||||||
2. | Мотивация к познавательной деятельности учащихся | Сопоставление древних летописей событиям и определение противоречия | Расшифруйте древние летописи. Ответьте на вопрос: Каково противоречие в древних летописях? | | Проверка формулировки противоречия на интерактивной доске | Анализ | Групповая работа | Узнавать о жизни людей из исторического текста и делать выводы | Умение определять своё отношение к миру | ||||||||||
3. | Мотивация к поиску новых знаний | Работа с информационными материалами учебника и дополнительными текстами. Создание презентации "Исторические личности" | Благодаря каким людям совершилось объединение Руси? Составьте список исторических личностей. | | Критерии создания слайда | Понимание | Групповая работа | Узнать о событиях, имена российских государственных деятелей Московского государства | Умение работать в информационной среде конкретного учебного предмета, умение работать в группе, взаимодействие в Сети. | Желание следовать нравственным принципам наших предков | |||||||||
4. | Мотивация к упорядочиванию знаний | Создание картотеки исторических событий объединения России | С каких событий истории нашей страны начались времена Московского государства? Создайте картотеку событий | | Синтез | Групповая работа | Развитие умений самостоятельной оценки и отбора получаемой информации, перерабатывать полученную информацию, оформлять результат своей деятельности | Формировать правила взаимодействия в группе, взаимоуважение и умение принимать точку зрения соавторов в группе | |||||||||||
| |||||||||||||||||||
5. | Мотивация к успеху | Самопроверка. Работа с текстом | Проверьте себя. Вставьте в текст пропущенные слова | | Оценка | Групповая работа | Формирование умений оценивать свою работу и ставить дальнейшие цели достижения успеха | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | |||||||||||
6. | Мотивация к творчеству | Д/З Создание кроссворда или викторины "Историческое время" | Какие термины, исторические события, имена исторических личностей можно включить в викторину? | | критерии создания викторины | Применение | Индивидуальная работа на выбор | Отбор терминов пройденного материала, формулирование определений по данной теме. | Умение оформить результаты своей деятельности | Формировать ответственность за собственный полученный результат | |||||||||
|