12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Клименко Алла Евгеньевна2864
Я - учитель. Стаж моей педагогической деятельности 32 года. Образование высшее. Имею высшую квалификационную категорию. Я очень люблю свою профессию. Люблю своих учеников и мечтаю, чтобы каждый из них стал хорошим человеком.
Россия, Забайкальский край, Карымское

Тест по русскому языку по теме «Деепричастие».

Пояснительная записка.

Тест по теме «Деепричастие» проводится в 6 классе в конце изучения темы. Тест содержит 9 вопросов, благодаря которым проверяется усвоение понятий, знаний и правил, излагаемых в соответствующих параграфах учебника (Учебник «Русский язык 6 класс» С.И.Львовой, В.В. Львова). В тесте используются задание на определение понятия и задания с выбором ответа, причем из приведенных ответов только один является правильным может являться как один, так и несколько вариантов.

Цель: организация проверки предметных знаний.

Задачи:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ: Создать условия для развития умения выполнять контрольную работу в виде теста;

РАЗВИВАЮЩИЕ:

--продолжить формирование логического мышления, внимания и памяти, умения анализировать; -создание условий, обеспечивающих формирование у учеников навыков самоконтроля;

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

--воспитывать дисциплинированность и собранность, ответственность, самостоятельность, критичное отношение к себе, аккуратность, культуру мышления.

УУД

ЛИЧНОСТНЫЕ

-ответственное отношение к учению;

РЕГУЛЯТИВНЫЕ:

-умение определять действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей, составлять алгоритм действий в соответствии с учебной и познавательной задачей; определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи; выбирать из предложенных и самостоятельно искать средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;

-умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:

-умение определять понятия, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы;

КОММУНИКАТИВНЫЕ:

-умение представлять в письменной форме план собственной деятельности; соблюдать нормы в соответствии с коммуникативной задачей.

Спецификация теста.

№ задания

Что проверяется

1,2,3

Определение деепричастия

4

Орфографические навыки

5,6

Морфологические признаки деепричастий

7

Пунктуационные навыки

8,9

Употребление деепричастного оборота


Тест по теме « Деепричастие» (6 класс )

Ф.И._____________________________ класс___________ дата___________


Что обозначает деепричастие? _______________________________________________________________________

Деепричастие:

1.изменяется

2. не изменяется

Морфологические признаки каких частей речи имеет деепричастие?

1. существительного

2. прилагательного

3. глагола

4. местоимения

5. наречия

В каком случае НЕ пишется с глаголом слитно? Отметьте нужный вариант

1. не/годуя

2. не/ глядя

3. не/ зная

4. не/ слышав

5. не/думая

5. Найти деепричастие несовершенного вида:

построившись

выгнав

обманув

разрезав

летая

6.Найти возвратные деепричастия:

рисуя

прощаясь

заглядывая

раскричавшись

гремя

7.Укажите, на месте каких цифр нужно поставить запятые:


Девочка(1) убираясь(2) в своей комнате(3) нашла много ненужных вещей.

8. Выберите предложение с деепричастным оборотом: (знаки препинания не расставлены)

1. Мы шли по дороге ведущей в лес.

2. Петя посмотрел вокруг улыбнулся.

3. Они не мигая смотрели друг на друга.

4. Собака почуяв опасность залаяла.

9. В каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?

1. Подъезжая к станции, с меня слетела шляпа.

2. Папа пришёл в недоумение, выслушав меня.

3. Приближаясь к дому, Лена пошла быстрее.

4. Заканчивая рисунок, у меня сломался карандаш



Ключ к тесту:

1.добавочное действие к основному

2.2.

3.3,5

4.1

5.5

6.2,4

7.1,3

8.4

9.1,4

Оценка:

9б. – «5»

7-8 б. – «4»

5-6 б. – «3»

0-4 б. – «2»



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.