12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бунеева Юлия Геннадьевна212
Россия, Липецкая обл., Елец

t1706464014aa.gif

Управление образования и науки липецкой области

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Елецкий КОЛЛЕДЖ экономики,

промышленности и отраслевых технологий»

Детский технопарк «Кванториум»

 

 

 

УТВерждаю

Директор ГОБПОУ

«Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»

 

 

Р.Ю. Евсеев

«

 

»

 

20

 

г.

Приказ № ______________________

 

 

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ

ОБЩЕРАЗВИВЮЩАЯ ПРОГРАММА

ТЕХНИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ

 

«Промдизайнквантум»

(«креативная среда»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Елец 2023г.

 

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа технической направленности «Промдизайнквантум. Вводный модуль» («Креативная среда») предназначена для реализации в Детском технопарке «Кванториум»

 

Организация-разработчик: ГОБПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»

 

 

Разработчик: педагог дополнительного образования

Бунеева Юлия Геннадьевна

 

 

Возраст обучающихся: 8-17 лет

Срок реализации: 72 часа

 

 

Рассмотрено Педагогическим советом ГОБПОУ

«Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий»

Протокол №

7

от «

8

»

июля

20

22

г.

 

ОДОБРЕНО

Председатель цикловой

комиссии УГС 15.00.00 Машиностроение,

22.00.00 Технологии материалов

_____________ М.А. Нетета

Протокол № 11 от « 20 » июня 2022 г.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УМР

________Т.К. Кириллова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 



 

I. Комплекс основных характеристик 4

1. Пояснительная записка 4

1.2. Направленность программы 4

1.3. Форма организации содержания и процесса педагогической деятельности 4

1.4. Актуальность программы 5

1.5. Отличительные особенности программы и новизна 5

1.6. Адресат программы 5

1.7. Форма обучения 5

1.8. Объем программы 5

1.9. Срок освоения программы 5

1.10. Режим занятий 5

2. Цель и задачи программы 5

3. Содержание 6

3.1. Учебный план 6

3.2. Содержание учебного плана 6

4. Ожидаемые результаты 7

II. Комплекс организационно-педагогических условий 8

5. Календарный учебный график 8

6. Рабочая программа 8

7. Форма аттестации/контроля 10

8. Условия реализации программы 10

9. Оценочные материалы 10

10. Методическое обеспечение 11

11. Список литературы 12

Список литературы для педагогов 12

III. Приложение к ДО программе 13

12. Рабочая программа воспитания 13

12.1. Календарный план воспитательной работы 15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I. Комплекс основных характеристик

 

1. Пояснительная записка

1.1. Настоящая дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа разработана в соответствии с:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ,

- Федеральным законом «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ,

- Стратегией развития воспитания в РФ на период до 2025 года (распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р),

- Концепцией развития дополнительного образования детей до 2030 года (распоряжение Правительства РФ от 31.03.2022 г. № 678-р),

- Приказом Министерства просвещения РФ от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей»,

- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 г. №629 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»,

- Распоряжением Министерства РФ от 17 декабря 2019 г. № Р-139 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию детских технопарков «Кванториум» в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»,

- Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28,

- рекомендациями ФГАУ «Фонд новых форм развития образования» (для программ направления «Промдизайн»);

- Уставом ГОБПОУ «Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий», иными локальными актами Учреждения,

- Положением о структурном подразделении детский технопарк «Кванториум» ГОБПОУ «ЕКЭПиОТ» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими образовательный процесс в сети детских технопарков.

1.2. Направленность программы

Направленность программы техническая

1.3. Форма организации содержания и процесса педагогической деятельности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей «Промдизайнквантум. Вводный модуль» («Креативная среда») является модульной. Направление является междисциплинарным и находится на стыке творчества инженерных и естественных наук, включая элементы конструирования.

1.4. Актуальность программы

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время задачей современного образования является воспитание нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества и необходимость подготовки специалистов сферы инженерной деятельности и дизайна в соответствии с профессиональными требованиями динамично развивающихся отраслей.

Практико-ориентированная образовательная среда призвана формировать предпрофессиональные необходимые для будущих рабочих и инженерных кадров навыки, которые способствуют выявлению и развитию талантливых детей в области технического творчества.

1.5. Отличительные особенности программы и новизна

Отличительные особенности программы «Промдизайнквантум. Вводный модуль» («Креативная среда») заключаются в большем процентном соотношении практических занятий, где обучающиеся получают навыки работы с высокотехнологичным оборудованием, использующимся в области промышленного дизайна. А также модульная и кейсовая система обучения, проектная деятельность обучаемого, освоение навыков XXI века.

Новизна программы заключается в образовательных модулях, реализующихся через кейсовый подход обучения для проектных команд учащихся в условиях специально оборудованной современной образовательной площадки – Промдизайн. Многие проекты невозможно реализовать без знаний технологий макетирования, моделирования, оборудования и умения его использовать.

Программа реализуется на новом образовательном подходе: погружение ребенка в насыщенную техносферу проектной, исследовательской и соревновательной деятельности, позволяет выявлять и развивать мотивированных школьников, готовых к использованию современных материалов и созданию технологий будущего на основе получения навыков моделирования, конструирования и прототипирования.

1.6. Адресат программы

Возраст лиц, принимаемых на данную программу, составляет от 8 до 17 лет. Также допускается обучение лиц, достигших 18-летнего возраста, но только в случае, если данный ребенок обучается в общеобразовательном учреждении.

1.7. Форма обучения

Форма обучения очная. Технологии обучения: кейс-технология, ТРИЗ-технология, ИКТ, здоровьесберегающие технологии, технология дифференцированного обучения, проектное обучение.

1.8. Объем программы

В данной программе объём рабочих часов -72 часа.

1.9. Срок освоения программы

Срок освоения программы-18 недель.

1.10. Режим занятий

Режим занятий-4 часа в неделю (2 раза по 2 академических часа с перерывом 10 минут, 1 академический час – 45 минут).

2. Цель и задачи программы

Цель - освоение компетенций, необходимых для самостоятельной работы в области промышленного дизайна, проектирования, прототипирования.

Задачи:

Обучающие:

- формировать начальные умения и навыки основ промышленного дизайна;

- формировать навыки проектной деятельности;

- формировать навыки командной работы;

- формировать основы инженерной культуры;

- формировать навыки работы с техникой, инструментами и материалами;

- формировать навыки работы с информацией;

Воспитательные:

- воспитывать эмоциональную отзывчивость на явления художественной культуры;

воспитывать чувство удовлетворения от творческого процесса и результата;

- воспитывать аккуратность, прилежание в работе, трудолюбие;

Развивающие:

-развивать общий кругозор;

-развивать художественно-эстетический вкус при составлении композиции и объектов предметного дизайна;

-развивать творческую деятельность обучающегося;

-развивать у обучающихся память, внимание, логическое, пространственное и аналитическое мышление;

 

3. Содержание 3.1. Учебный план

 

п/п

Название модуля, кейса

Количество часов

Формы аттестации/

контроля

всего

теория

практика

1.

Кейс №1

Основы эскизирования

24

9

15

Презентация

2.

Кейс №2

Органайзер

22

6

16

Практическая работа

3.

Кейс №3

Обьёмное творчество

26

4

22

Практическая работа

3.2. Содержание учебного плана

 

Кейс №1 Основы эскизирования (24 часа)

Теория: Освоение базовых понятий предмета, изучение линейной перспективы, колористики, штриховки, техники работы маркерами, изучение программы графического дизайна.

Практика: Создание эскизов на заданную тематику.

Формы аттестации/контроля: презентация.

Кейс №2 Органайзер (22 часа)

Теория: Изучение этапов дизайн мышления, основы макетирования, техники папье-маше, декупаж.

Практика: Создание объекта с применением художественных техник.

Формы аттестации/контроля: практическая работа.

Кейс №3Объёмное творчество(26часов)

Теория: Изучение первоначальных навыков 3д моделирования.

Практика: Работа 3д ручкой, моделирование объекта

Формы аттестации/контроля: практическая работа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Ожидаемые результаты

Обучающийся должен знать:

-понятия: перспектива, проектирование, скетчинг, дизайн мышление, цифровой скетчинг, композиция, декомпозиция, эмпатия, фокуссировка, макетирование

 

Обучающийся должен уметь:

- применять полученные знания на практике;

реализовывать поставленные задачи в конкретные сроки;

использовать навыки командной работы и критического мышления;

использовать полученные знания для решения междисциплинарных задач;

самостоятельно ставить задачи и находить их решения;

 

 

Soft t Skills:

• креативное мышление;

• аналитическое мышление;

• командная работа;

• умение отстаивать свою точку зрения;

• навык презентации;

• навык публичного выступления;

• навык представления и защиты проекта

 

Hard Skills:

•дизайн-аналитика;

• дизайн-проектирование;

• методы генерирования идей;

• макетирование;

• объёмно-пространственное мышление.

 

Приобретет

компетенции:

- самостоятельно осуществляет поиск информации

- самостоятельно конструирует и прототипирует сложные функциональные механизмы;

- самостоятельно проводит диагностику работы механизмов;

 

Развивает

следующие

качества

личности:

Навыки поиска информации;

навыки работы в команде;

коммуникативность;

креативность;

умение самостоятельно находить решения при столкновении со сложными задачами troubleshooting»);

основы проектной и исследовательской деятельности;

знание теории решения изобретательских задач.

 

 

 

 

 

II. Комплекс организационно-педагогических условий

5. Календарный учебный график

 

Дата начала обучения

01.09.2023 г.

Дата окончания обучения

31.12.2023 г.

Количество учебных недель

18 недель

Количество учебных дней

36 дней

Продолжительность каникул

-

 

 

6. Рабочая программа

п/п

 

Тема занятия

Количество часов

Дата занятия

 

Примечание

По плану

По факту

1.

Знакомство. Установочное занятие. Введение в промышленный дизайн.

2

4.09.2023

 

 

2.

Основы рисунка - 1

2

5.09.2023

 

 

3.

Основы рисунка - 2

2

11.09.2023

 

 

4.

Основы рисунка - 3

2

12.09.2023

 

 

5.

Дудлинг, зентангл

2

18.09.2023

 

 

6.

Скетчинг

2

19.09.2023

 

 

7.

Скетчинг

2

25.09.2023

 

 

8.

Знакомство с функционалом графического планшета. Основы рисования в графическом редакторе Paint.net

2

26.09.2023

 

 

9.

Основы рисования в графическом редакторе Paint.net

2

2.10.2023

 

 

10.

Основы работы в редакторе

Paint.net -1

2

3.10.2023

 

 

11.

Работа в редакторе Paint.net -2

2

9.10.2023

 

 

12.

Работа в редакторе Paint.net -3

2

10.10.2023

 

 

13.

Этапы дизайн мышления

2

16.10.2023

 

 

14.

Дизайн аналитика

2

17.10.2023

 

 

15.

Разработка идеи, поиск аналогов

2

23.10.2023

 

 

16.

Эскизирование

2

24.10.2023

 

 

17.

Макетирование

2

30.10.2023

 

 

18.

Макетирование

2

31.10.2023

 

 

19.

Макетирование

2

6.11.2023

 

 

20.

Техника папье-маше

2

7.11.2023

 

 

21.

Техника папье-маше

2

13.11.2023

 

 

22.

Декупаж

2

14.11.2023

 

 

23.

Доработка объекта

2

20.11.2023

 

 

24.

Изучение программы ландшафтного дизайна Garden Planner

2

21.11.2023

 

 

25.

Изучение программы ландшафтного дизайна Garden Planner

2

24.11.2023

 

 

26.

Изучение программы для 3д -дизайна интерьера Roomtodo

2

27.11.2023

 

 

27.

Изучение программы для 3д -дизайна интерьера Roomtodo

2

28.11.2023

 

 

28.

Моделирование объекта

2

4.12.2023

 

 

29.

Моделирование объекта

2

5.12.2023

 

 

30.

Технология работы с 3д ручкой

 

2

11.12.2023

 

 

31.

Технология работы с 3д ручкой

 

2

12.12.2023

 

 

32.

Технология работы с 3д ручкой

 

2

15.12.2023

 

 

33.

Разработка оригинального предмета

2

18.12.2023

 

 

34.

Создание новогоднего артефакта

2

19.12.2023

 

 

35.

Создание новогоднего артефакта

2

25.12.2023

 

 

36.

Презентация готового изделия

2

26.12.2023

 

 

 

7. Форма аттестации/контроля

Формы текущего контроля: анализ информации, практическая работа, тестирование.

Форма аттестации - презентация работ обучающихся и др.

8. Условия реализации программы

Состав группы: число человек в группе – 15. Сформированные группы имеют постоянный состав, но для решения некоторых задач могут объединяться друг с другом, а также с группами, обучающимися по любым другим направлениям в рамках Детского технопарка «Кванториум»

 

Сведения о помещении: занятия проходят на базе специально оборудованной аудитории, обеспеченной средствами презентации и оборудованной для выхода в Интернет. Учебное помещение оборудовано компьютерами с необходимыми графическими редакторами.

 

Перечень оборудования, технических средств обучения, инструментов, приборов, перечень материалов: 3D принтер, 3D ручка, 3D сканер, терморежущий станок, набор профессиональных маркеров для скетчинга, наборы для скетчинга, гипсовые фигуры, интерактивная панель; графические планшеты, компьютеры.

9. Оценочные материалы

Критерии оценивания проекта:

Концепция и креативность: Оценивается оригинальность и креативность идеи, ее уникальность и привлекательность для потребителя.

Эргономика: Учитывается удобство использования продукта, адаптированность к потребностям пользователей и эффективность взаимодействия с ним.

Эстетика и визуальные аспекты: Важно, чтобы продукт имел привлекательный дизайн, гармоничное сочетание формы, цвета и текстуры.

Маркетинговый потенциал: Учитывается коммерческая потенциальность продукта, его рыночные перспективы и уникальное предложение.

Презентация проекта: Оценивается ясность и понятность презентации, наличие иллюстраций и графических материалов, аргументированность и полнота представленной информации.

 

Критерии оценивания достижений обучающихся

Критерии оценивания

Уровни оценивания

Низкий

Средний

Высокий

Знания

Слабо ориентируется в основных терминах, не умеет формулировать четко цели.

Знает термины и понятия, но не может применять их в ответе, знает материал, изученный за год.

Знает терминологию, умеет выделять главное в установленном материале, четко отвечая на поставленные вопросы.

Умения

Может выполнить задание с помощью педагога, четко следуя его указаниям.

Может выполнять задания самостоятельно.

Самостоятельно может сконструировать (спроектировать) устройство.

Навыки

Слабо формулирует цели и задачи при создании дизайна.

Знает последовательность разработки дизайна, частично выполняет с помощью педагога.

Знает и умеет самостоятельно создать дизайн в соответствии с задачей.

 

 

10. Методическое обеспечение

Методический комплекс систематически пополняется новыми публикациями в области технологии промышленного дизайна и проектирования, разрабатываются новые технологические процессы. Результаты образовательной деятельности отслеживаются и анализируются, составляются карты результативности.

Предложения юных инженеров используются при составлении плана учебных занятий, становятся основой новых проектов.

Методы обучения:

- наглядные (выполнение практических работ, ориентируясь на образец, копируя предложенный образец);

- иллюстративно-демонстративные;

- практические (опыт, упражнения, самостоятельное выполнение заданий, освоение технологий);

- логические (организация логических операций – аналогия, анализ, индукция, дедукция);

Формы занятий:

- знакомство с различными производствами;

- анализ технологических процессов в производстве;

- анализ собранного материала;

- обмен опытом;

- индивидуальные занятия;

- экскурсии на предприятия с целью сбора материала.

Учебно-методические пособия: «тулкит Промдизайнквантум» Авторы: Саакян С.Г.,

Бурбаев Т.Д., Рыжов М.Ю., Базовая серия «Методический инструментарий наставника»

Дидактические материалы, инструкционные, задания, упражнения, образцы изделий и т.п

11. Список литературы

Список литературы для педагогов

Журавлева О.Б. Основы педагогического дизайна дистанционных курсов / О.Б. Журавлева, Б.И. Крук. — М.: ГЛТ, 2013. — 168 c.

Кузвесова Н. Л. Графический дизайн: от викторианского стиля до ар-деко. — М.: Юрайт, 2020. — 140 c.

Лаврентьев А. Н. Цифровые технологии в дизайне. История, теория, практика. — М.: Юрайт, 2020. — 209 c.

Основы дизайна и композиции: современные концепции: учеб. пособие/ Е. Э. Павловская [и др.] ; отв. ред. Е. Э. Павловская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2019. — 183 с

Шокорова Л. В. Дизайн-проектирование: стилизация. — М.: Юрайт, 2020. — 111 c.

Голомбински К. Добавь воздуха! Основы визуального дизайна для графики веб и мультимедиа / К. Голомбински, Р. Хаген; Пер. с англ. Н.А. Римицан.— СПб: Питер, 2013. — 272 c.

Базовые техники скетчинга для промышленного дизайнера Т.Валке, 2020

Курс промышленного дизайна А.Отт

Список литературы для обучающихся

Адамс Ш. Словарь цвета для дизайнеров / Ш. Адамс. — М.: КоЛибри, 2018. — 272 c.

Алексеев А. Г. Дизайн-проектирование. — М.: Юрайт, 2020. — 91 c.

Аллен Дж. Базовые геометрические формы для дизайнеров и архитекторов / Дж. Аллен. — СПб.: Питер, 2017. — 85 c.

Бионика для дизайнеров: учеб. пособие для вузов / Н. В. Жданов, А. В. Скворцов, М. А. Червонная, И. А. Чернийчук. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2018. — 232 с.

Джанда М. Сожги свое портфолио! То, чему не учат в дизайнерских школах / М. Джанда. — СПб.: Питер, 2019. — 384 c.

Интернет-ресурсы

https://www.tinkercad.com/dashboard

https://doc279467733_441693383?hash=IwezzZNDlMG0XbZ1JB1tPZ1olF0NSrszcPHQmYw

https://designadvice.ru/spisok-literatury-po-promyshlennomu-dizaynu/

https://dspace.www1.vlsu.ru/bitstream/123456789/3608/1/01337.pdf

https://3d.globatek.ru/world3d/generative_design/

https://infourok.ru/urok-20-bionika-kak-istochnik-idej-promyshlennogo-dizajna-vypolnenie-proektnogo-eskiza-transportnogo-sredstva-ili-bytovoj-tehnik-5542797.html

http://design.bmstu.ru/assets/methods/maketirovanie_2019.pdf

http://design.bmstu.ru/assets/methods/maketirovanie_2019.pdf

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Приложение к ДО программе

 

12. Рабочая программа воспитания

 

Цель программ: формирование актуальных социальных и культурных компетенций обучающихся, навыков жизнестойкости и самоопределения, формирование навыков XXI века через приобщение детей к культурному наследию, популяризацию среди обучающихся научных знаний, формирование культуры здоровья, трудовое воспитание детей, профессиональное самоопределение, через экологическое воспитание и содействие развитию лидерского и творческого потенциала детей.

 

Особенности организуемого воспитательного процесса в ДТ «Кванториум»

Основная задача ДТ «Кванториум» заключается в создании необходимых условий для реализации современной модели образования, решающей комплексные задачи обучения, воспитания и развития детей.

Воспитательный процесс осуществляется в двух направлениях:

основы профессионального воспитания;

основы социального воспитания.

Профессиональное воспитание включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:

этика и эстетика выполнения работы и представления ее результатов;

культура организации своей деятельности;

уважительное отношение к профессиональной деятельности других;

адекватность восприятия профессиональной оценки своей деятельности и ее результатов;

знание и выполнение профессионально-этических норм;

понимание значимости своей деятельности как части процесса развития культуры (корпоративная ответственность).

Социальное воспитание обучающихся включает в себя формирование следующих составляющих поведения ребенка:

коллективная ответственность;

умение взаимодействовать с другими членами коллектива;

толерантность;

активность и желание участвовать в делах детского коллектива;

стремление к самореализации социально адекватными способами;

соблюдение нравственно-этических норм (правил этикета, общей культуры речи, культуры внешнего вида).

Процесс воспитания в образовательной организации основывается на следующих принципах взаимодействия педагогов и обучающихся:

- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдение конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении в образовательной организации;

- ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого ребенка и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие кванторианцев и педагогов;

- реализация процесса воспитания главным образом через создание в организации детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу;

- организация основных совместных дел обучающихся и педагогов как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;

- системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.

Основными традициями воспитания в ДТ «Кванториум» являются следующие:

- стержнем воспитательной работы в течение учебного года являются ключевые общие дела и мероприятия, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;

- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и обучающихся является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;

- в учреждении создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от наблюдателя до организатора);

- педагоги ориентированы на формирование коллективов в рамках квантумов, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений.

 

Формы воспитательной деятельности: с учётом плана

 

Содержание воспитательной деятельности

Воспитательная работа осуществляется по следующим направлениям (модулям): «Гражданин и патриот», «Социализация и духовно-нравственное развитие», «Окружающий мир: живая природа, культурное наследие и народные традиции», «Профориентация».

 

Планируемый результат

Критерии оценивания достижений:

- ценностные ориентации обучающихся,

- степень развития социальных качеств,

- личностное развитие обучающихся,

- отношение между обучающимися в детском коллективе,

- заинтересованность детей, включенных в коллективно – творческие дела,

- число детей с ярко выраженной лидерской позицией и установкой на сохранение и поддержание накопленных социально значимых традиций.

Способом получения информации о результатах воспитания, социализации и саморазвития обучающихся является педагогическое наблюдение беседы с обучающимися, родителями, при необходимости – анкетирование.

Внимание педагогов сосредотачивается на следующих вопросах:

- какие прежде существовавшие проблемы личностного развития обучающихся удалось решить за минувший учебный год,

- какие проблемы решить не удалось и почему,

- какие новые проблемы появились, над чем далее предстоит работать педагогическому коллективу.

 

 

 

 

Приложение к рабочей программе воспитания


12.1. Календарный план воспитательной работы

 

Направление работы (модуль)

Наименование мероприятия

Срок проведения

Место проведения

Кейс №1

450лет со дня рождения Микеланджело Караваджо

28.09.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №1

Международный день музыки

1.10.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №1

День защиты животных

4.10.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №2

Международный день анимации

28.10.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №2

День народного единства

4.11.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №2

Международный день акварели

23.11.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №3

День матери

26.11.2023

ДТ «Кванториум»

Кейс №3

Международный день художника

8.12.2023

ДТ «Кванториум»

 

 

 

 

 

 

 

t1706464014ab.gif

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.