12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Львова Светлана Алексеевна24136 Россия, Самарская обл., Кошкинский район с. Новая Кармала Материал размещён в группе «Начальные классы» |
Календарно-тематический план по математике, 2 класс
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Фёдоровича Самаркина с. Новая Кармала муниципального района Кошкинский Самарской области | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Календарно-тематическое планирование на учебный год: 2016/2017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант: /Математика/2 класс/Математика 2 класс ФГОС | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее количество часов: 170 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Тема урока | Кол-во | Содержание урока | Код элемента содержания (КЭС) | Элемент содержания | Домашнее задание | Дата проведения уроков | ||||||||||||||||||||||||||
По плану | По факту | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1: ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация . - 20 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2. | Числа от 1 до 20. | 2 | Урок 1:стр.4. № 1-8. Урок 2: стр.5. № 1-10. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | № 6,7. Стр 5 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
3. | Десятки. Счёт десятками до 100. | 1 | стр. 6. № 1-4. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | № 4(1,2 ст.), стр.6 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
4. | Числа от 11 до 100. Образование чисел . | 1 | стр.7. №1-4 . |
| Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №5, стр.7. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
5. | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр . | 1 | стр.8. № 1-8. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.8. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
6. | Однозначные и двузначные числа. | 1 | стр.9. №1-7. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.9. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
7. | Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. | 1 | стр.10. № 1-6. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Начальные понятия геометрии Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
8. | Миллиметр. Закрепление. | 1 | стр.11.№ 1-6. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Начальные понятия геометрии Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Единицы измерения длины | №4 стр.11. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
9. | Контрольная работа №1. | 1 | К.р. №1 с.32-34. | 1.1.1, | Десятичная система счисления Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
10. | Работа над ошибками. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. | 1 | стр.12. № 1-10. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
11. | Метр. Таблица единиц длины | 1 | стр.13.№1-6. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения длины | №5 стр. 13. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
12. | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 - 30 . | 1 | Стр.14. №1-7. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №4,6 стр14. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
13. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. | 1 | стр.15. № 1-5. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.15. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
14-15. | Единицы стоимости. Рубль. Копейка. | 2 | Урок 1.стр.. 16 № 1-8. Урок 2. Стр.17. № 1-6. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | № 8 стр16;№ 6 стр. 17. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
16. | Страничка для любознательных | 1 | стр.18-19. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
17. | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр.20-21. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; | №10 стр.20. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
18. | Контрольная работа №2. | 1 | тест стр.22-23 к.р.№2 с.36-38 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
19. | Анализ контрольной работы. Страничка для любознательных. | 1 | №1-4 стр.24. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
20. | Повторение по теме « Нумерация». | 1 | стр.20-21. | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Раздел 2: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание . - 59 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
21-22. | Задачи, обратные данной. | 2 | стр.26. №1-5. сам.р. №4 с 12-14. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №4 стр. 26. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
23. | Сумма и разность отрезков. | 1 | стр.27. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; Единицы измерения длины, | № 4 стр. 27. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
24-25. | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 2 | стр. 28.№1-5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №4 стр.28. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
26-27. | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого | 2 | стр.29.№ 1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.29. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
28. | Закрепление изученного .Решение задач. | 1 | стр.30.№ 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.30. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
29. | Единицы времени. Час. Минута. | 1 | стр.31. № 1-5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 5 стр.31. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
30. | Длина ломаной. | 1 | стр.32-33. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.32. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
31. | Закрепление изученного. | 1 | стр.34. № 1-10. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 5 стр.34. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
32. | Страничка для любознательных. | 1 | стр.36-37. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
33-34. | Порядок выполнения действий. Скобки. | 2 | стр.38-39. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.38. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
35. | Числовые выражения. | 1 | стр.40. № 1-5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
36. | Сравнение числовых выражений. | 1 | стр.41. № 1- 5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 4 стр41. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
37. | Периметр многоугольника. | 1 | стр. 42-43. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 6 стр.42. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
38-39. | Свойства сложения. | 2 | стр.44-45. № 1-8. тест. стр. 46. № 1-5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
40. | Повторение изученного. | 1 | стр. 47. № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №8 стр.47 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
41. | Контрольная работа № 3. | 1 | с.24-26 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
42. | Анализ контрольной работы. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» . | 1 | стр.48-49. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
43. | Странички для любознательных. | 1 | стр.50-51. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
44-45. | Что узнали . Чему научились. | 2 | стр.52-56. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №16; 23 стр.56 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
46. | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания. | 1 | стр.57.№ 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
47. | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20. | 1 | стр.58.№ 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.58. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
48. | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20. | 1 | стр.59.№ 1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.59. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
49. | Прием вычисления вида 26 + 4. | 1 | стр.60.№ 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | с.60, под чертой. Стр.60 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
50. | Прием вычисления вида 30 – 7 | 1 | стр.61. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.61. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
51. | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 1 | стр.62. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
52-54. | Закрепление изученного. Решение задач. | 3 | 1.стр.63 №1-6. 2.стр.64. № 1-7 3. Стр.65. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.64; № 44 стр.65. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
55. | Прием вычисления вида 26 + 7 . | 1 | стр.66. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 4 стр.66. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
56. | Прием вычисления вида 35 – 7 . | 1 | стр.67. № 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.67. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
57-58. | Закрепление изученных приёмов вычислений. | 2 | стр.68.№ 1-7. стр. 69. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6, 7 стр.69. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
59. | Страничка для любознательных. Повторение. | 1 | стр.70-71. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
60-61. | Что узнали. Чему научились. | 2 | стр.72-75. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6; 14 стр.73 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
62. | Контрольная работа № 4. | 1 | с.44-46. Кр. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
63. | Работа над ошибками. Решение задач изученных видов. | 1 | стр.74-75 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
64-65. | Буквенные выражения. | 2 | стр.76--77.№ 1-5 Стр. 78-79.№ 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; Решение текстовых задач арифметическим способом Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения; | №4. стр.77; № 4 стр.78. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
66-67. | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 2 | стр.80-81. № 1-8. Стр. 82.№ 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5;6 стр.81 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
68. | Закрепление. Решение уравнений | 1 | стр.83.№1-6 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
69. | Проверка сложения. | 1 | стр.84-85.№ 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | с.85 под чертой. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
70. | Проверка вычитания. | 1 | стр.86-87. № 1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.86. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
71-72. | Проверка сложения и вычитания. | 2 | стр.88. №1-6 Стр.89. № 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №21 стр.92 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
73. | Закрепление. Решение задач. | 1 | стр.93 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
74. | Что узнали. Чему научились. Закрепление . | 1 | стр.90-92 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №24 стр.93 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
75. | Проверим себя и оценим свои достижения. | 1 | тест №5 стр.14-19 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
76. | Контрольная работа № 5. | 1 | стр.94-95 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
77. | Работа над ошибками. Повторение пройденного | 1 | стр.90-93 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
78-79. | Повторение и закрепление изученного. | 2 |
| 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Раздел 3: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание ( письменные вычисления). - 32 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
80. | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 | 1 | стр.4. № 1-3 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
81. | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | стр.5. № 1-4. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №4 стр.5. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
82-84. | Проверка сложения и вычитания. | 3 | стр.6. № 1-8. стр. 7. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр6 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
85. | Угол. Виды углов. | 1 | стр.8-9.№ 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №3 стр.7. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
86-87. | Решение задач. | 2 | стр.10-11. № 1-9. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
88. | Сложение вида 37 + 48. | 1 | стр.12. № 1-6 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.12 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
89. | Сложение вида 37 + 53. | 1 | стр.13. № 1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.13 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
90-91. | Прямоугольник. | 2 | стр.14. № 1-6. Стр. 15. № 1-9. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; Числовые неравенства и их свойства Начальные понятия геометрии Угол. Прямой угол Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника | №6 стр.14; № 7 стр. 15 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
92. | Сложение вида 87 + 13. | 1 | стр.16.№ 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.16 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
93-94. | Закрепление изученного. Решение задач. | 2 | стр.17. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
95. | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8 . | 1 | стр.18. № 1-6 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.18 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
96. | Вычитание вида 50 – 24 | 1 | стр.19. №1-4. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
97. | Странички для любознательных. | 1 | стр.20-21 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
98-99. | Что узнали. Чему научились. | 2 | стр.22-27 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами Единицы измерения длины, времени, скорости; | №16; 20 стр.24 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
100. | Контрольная работа № 6. | 1 | стр.302-303 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
101. | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. | 1 | стр.28 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
102. | Вычитание вида 52 – 24 . | 1 | стр.29. № 1-5. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №4 стр.29 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
103-104. | Закрепление изученного. Решение задач | 2 | стр.30. № 1-9. Стр. 31. № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.30 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
105. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | 1 | стр.31. № 1-4 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №4 стр.31 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
106. | Закрепление изученного. | 1 | стр.33. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.32 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
107-108. | Квадрат. | 2 | стр.34. № 1-7. Стр. 35. № 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 7 стр. 34; №4 стр.35 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
109. | Проект «Оригами». | 1 | стр.36-37 |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
110. | Страничка для любознательных Закрепление. | 1 | стр.38-39 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
111. | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 1 | стр.40-45 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №22, 24 стр.44 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
Раздел 4: Числа от 1 до 100. Умножение и деление. - 46 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
112-113. | Конкретный смысл действия умножения. | 2 | стр.48. № 1-6. Стр. 49№ 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6; № 7 стр.49 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
114. | Прием умножения с использованием сложения. | 1 | стр.50.№ 1-9. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.50 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
115. | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 1 | стр.51. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.51 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
116. | Периметр прямоугольника. | 1 | стр.52. № 1-9. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.52 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
117. | Приемы умножения единицы и нуля. | 1 | стр.53. № 1-5 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
118-119. | Названия компонентов и результата действия умножения. | 2 | стр.54. № 1-7. Стр. 55. № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.55 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
120. | Закрепление изученного .Решение задач. | 1 | стр.55 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
121-122. | Переместительное свойство умножения. | 2 | стр.56. № 1-7. Стр. 57. № 1-7 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.57 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
123. | Конкретный смысл действия деление . | 1 | стр.58. №1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.58 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
124-126. | Задачи, раскрывающие смысл действия деления | 3 | стр.59. №1-8. Стр.60. №1-6. Стр. 61. № 1-7. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 6 стр.60; № 6 стр. 61. |
|
| |||||||||||||||||||||||||
127. | Название чисел при делении . | 1 | стр.62. № 1-8. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 8 стр.62 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
128. | Что узнали. Чему научились. | 1 | стр. 63 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
129. | Контрольная работа № 7. | 1 | стр.396-397 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
130. | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | стр.64-70 | 1.1.2,
3.3.1, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
131. | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 1 | стр.72. № 1-6 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.72 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
132. | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | стр.73. № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.73 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
133. | Приемы умножения и деления на 10. | 1 | стр.74. №1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.74 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
134. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | стр.75. № 1-6 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №5 стр.75 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
135-136. | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 2 | стр.76. № 1-5 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами;; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
137. | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | стр.77. № 1-10 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами;; | №7 стр.77 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
138. | Контрольная работа № 8. | 1 | стр.422-423 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
139-141. | Умножение числа 2 и на 2. | 3 | стр.80. № 1-6. Стр. 81. № 1-7. Стр. 82. № 1-6. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7; № 5 стр.81 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
142. | Приемы умножения числа 2. | 1 | стр.82 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
143-145. | Деление на 2. | 3 | стр. 83. № 1-6. Стр. 84 № 1-9. Стр. 85. № 1-9 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №7 стр.84 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
146. | Решение задач. Закрепление. | 1 | стр.85 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
147. | Странички для любознательных. | 1 | стр.86-87. | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
148. | Что узнали. Чему научились. Закрепление. | 1 | стр.88-89 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №10,15,17 стр.89 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
149-150. | Умножение числа 3 и на 3 | 2 | Стр.90 № 1-6 Стр.91 № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.91 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
151-152. | Деление на 3. | 2 | Стр.92 № 1-5. Стр.93 № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №6 стр.93 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
153. | Закрепление изученного. | 1 | Стр.94 № 1-11 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | № 10 стр.94 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
154. | Странички для любознательных. Закрепление. | 1 | Стр.95 | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Решение текстовых задач арифметическим способом |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
155. | Что узнали. Чему научились. Повторение. | 1 | стр.96-99 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; Начальные понятия геометрии; | №8,10 стр.97 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
156. | Контрольная работа №9. | 1 | Тест стр.100-101. К.р. №7 стр.76-78 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
157. | Работа над ошибками. | 1 | анализ работ | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
Раздел 5: Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» - 13 ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||
158. | Устная нумерация чисел в пределах 100. | 1 | стр.102 № 1-6 | 1.1.1, | Десятичная система счисления. Арифметические действия над натуральными числами |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
159. | Числовые выражения. | 1 | стр.103 № 1-3 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
160. | Решение уравнений. | 1 | стр.103 № 1-4 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
161. | Проверка сложения и вычитания | 1 | стр.104 № 1-2 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
162. | Свойства сложения. Сложение и вычитание в пределах 100. | 1 | стр.105-106 № 1-8 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; | №8 стр.106 |
|
| |||||||||||||||||||||||||
163-164. | Решение задач. | 2 | стр.106-108 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
165. | Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 1 | стр.109 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
166. | Итоговая контрольная работа. | 1 | стр.110-111 | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
167-168. | Повторение. | 2 |
| 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
169. | КВН « Математика – царица наук». | 1 | игра | 1.1.2, | Арифметические действия над натуральными числами; |
|
|
| |||||||||||||||||||||||||
170. | Повторение изученного. | 1 |
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||