12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Садыкова Айсылу Шамилевна47

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 42 города Перми»



Технологическая

карта урока «Лесные опасности»

(2класс)






Рабочая группа:

Малова В.А. – учитель начальных классов:

Садыкова А.Ш. - учитель начальных классов.









г. Пермь

2022 год

Технологическая карта урока

Предмет: Окружающий мир

Класс: 2

Тема: Лесные опасности

Цель урока: Выяснить, какие опасности могут подстерегать человека в лесу

Задачи урока: 1.Развивать познавательную активность;

2. Актуализировать знания обучающих и самостоятельность добывания новых знаний;

3.Воспитывать стремление заботиться о своем здоровье и сохранении своей жизни.

Оборудование: атлас-определитель, карточки, пазлы, картинки на заданную тему, слайды, учебник, листы



Этап урока

Виды работы, формы, методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

С какой особенностью мышления современного ученика сочетается

Планируемые результаты

Мотивация к учебной деятельности

Беседа, постановка проблемного вопроса, распределение по группам

- Я приглашаю вас в увлекательное путешествие. Но куда, вы узнаете, отгадав загадку.

-Дом со всех сторон открыт. Он резною крышей крыт. Заходи скорее в дом- чудеса увидишь в нем (лес). Но чтобы туда попасть, нужно вспомнить правила поведения в лесу

Слушают учителя, проявляют интерес. Отгадывают загадку.

Вспоминают правила поведения в лесу.

Многозадачность, забота о планете

Учатся сотрудничать в группе. Повышение мотивации

учащихся к познавательной деятельности.

Актуализация знаний


Раздача пазлов с опасностями. Создание проблемной ситуации через пазлы во время групповой работы

Обозначают проблему и пути выхода из нее

Многозадачность

Учатся ставить проблему, формулировать цели и задачи. Развитие внимания, умение выражать свои мысли

Постановка учебной задачи

Групповая работа

Распределение по группам с заданиями:1. Ядовитые растения 2. Грибы 3. Животные 4.Другие опасности на выбор

Собирают пазлы, находят через них проблемную ситуацию (растения, животные, грибы, лесные водоемы, прочие опасности)

Развитие внимания, умение выражать свои мысли

Зависимость от технологий, наглядное мышление (дети –визуалы)

Проектирование выхода из проблемной ситуации

Групповая работа

Организация работы в группах, координация действий обучающихся

Рассказ по собранным пазлам о безопасном нахождении в лесу. Рисуют рисунки и защита создание рисунков

Развитие внимания, умение выражать свои мысли

Зависимость от технологий, наглядное мышление (дети –визуалы) Развитие творческого мышления, умения и навыков самостоятельной работы

Первичное закрепление

Групповая работа

Организация игры «Третий лишний»

Презентация рисунков, обсуждение игры «Третий лишний»

Клиповое


Рефлексия деятельности урока (итог урока)

Групповая работа

Организация работы по созданию памятки

Создание памятки из рисунков, которые нарисовали

Клиповое

Практический результат: альбом с памятками



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.