12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина Лешкевич47

Лешкевич Галина Николаевна


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КАРТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

(как аналог индивидуального образовательного маршрута педагога)


Ценности представленной практики: образовательная карта профессионального развития педагога служит аналогом индивидуального образовательного маршрута педагога для планирования, анализа педагогической деятельности с видением перспективы, определением проблемных зон обучения детей. Карта отражает результаты работы учителя, достижения учащихся, помогает формировать портфолио учителя, провести отчет по самообразованию.

Целесообразность и актуальность: педагоги школы испытывают потребность в диагностике собственной деятельности, определении профессиональных дефицитов, написании программы повышения качества образования. Данную задачу помогает решать образовательная карта профессионального развития педагога.

Актуальность и целесообразность предложенных идей в образовательной карте профессионального развития педагога заключается в том, что представленный продукт помогает проанализировать рост профессиональной компетентности учителя с учетом профессионального стандарта. Он является инструментом для самооценки, который используется при подготовке к прохождению аттестации, позволяет планировать собственную профессиональную деятельность с учетом программы развития школы и своих профессиональных интересов на достаточно продолжительный период времени (межаттестационный), помогает равномерно распределить ресурсы педагога, направленные на профессиональное развитие.

Цель практики: повысить качество образования детей

Задачи практики: повысить профессиональное мастерство учителя, через:

- формирование умения проводить самоанализ деятельности;

-формирование умения у педагога распознавать и устранять собственные профессиональные дефициты.

Приложение 1

Образовательная карта профессионального развития педагога как аналог индивидуального образовательного маршрута

ФИО Год

-Показатели

профессионального развития педагога

Межаттестационный период

(указывается деятельность педагога согласно показателям профессионального роста не менее одного раза в 3 года)

Подтверждающий документ

(указать: сертификат, удостоверение, грамота, диплом, рецензия, др.)

Планируемые мероприятия

(указать какие мероприятия будут)

Прогнозируемый результат


Работал/работаю (указать класс/группу, предмет/направление деятельности)





Аттестовался:

на соответствие занимаемой должности;

на первую квалификационную категорию;

на высшую квалификационную категорию.





Освоил программу повышения квалификации свыше 16 часов





Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ (на примере классов, группы, в т.ч. ЕГЭ, ОГЭ (ГИА).





5. Новые образовательные технологии (указать какие):

- изучал;

- внедрял;

- продуктивно использовал.





6. Использовал ИКТ в профессиональной деятельности





7. Мой опыт (указать тему, когда и на каком уровне):

изучался;

представлялся;

обобщался.





Принимал участие в работе методических объединений образовательной организации (указать тему, дату):





Принимал участие в работе районных городских методических объединений (указать тему, дату):





Участвовал в работе семинаров, форумов, фестивалей (указать форму, тему выступления, дату):





Участвовал в работе научно-практических конференций (указать тему конференции и выступления, дату):





Привлекался в качестве лектора (практика) к участию в системе повышения квалификации, (указать когда и по какой теме/проблеме), являлся/являюсь наставником молодого специалиста (студента-практиканта).





Разработал программу (кружка, факультатива, элективного курса и т.п.):





Вел факультативы, кружки, элективные курсы, спецкурсы (указать какие, уровень обучения).





Создал образовательные продукты (указать название, тему, когда):





Публиковался в официальных печатных изданиях с материалами по направлению деятельности в образовательной организации (указать в каких, по какой теме, когда):





Участвовал в апробации в работе экспериментальной





Участвовал в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (указать когда, форму участия, результат):

на уровне образовательной организации;





Вел научную (интеллектуальную), творческую, физкультурно-спортивную работу с обучающимися и подготовил их к выступлению (указать когда, тему, форму мероприятия, дату, результат):

на уровне образовательной организации;

на муниципальном уровне;

на региональном уровне;

на всероссийском уровне;

на международном уровне.





Подготовил победителей (призеров) олимпиад, фестивалей, конкурсов, соревнований, имеющих официальный статус (указать когда, форму мероприятия, результат):

на уровне образовательной организации;

на муниципальном уровне;

на региональном уровне;

на всероссийском уровне;

на международном уровне.





Представлял свои результаты участия и результаты обучающихся/воспитанников в различных мероприятиях (указать когда, форму, результат):

на муниципальном уровне;

на региональном уровне;

на всероссийском уровне;

на международном уровне.





Являлся/являюсь экспертом комиссии по проверке ЕГЭ/ОГЭ, членом жюри конкурсов, соревнований, фестивалей и др., экспертом аттестационной комиссии.




Имею поощрения за профессиональную деятельность (государственные, ведомственные, региональные, муниципальные награды).





Результаты:

внеклассной работы по предмету/направлению,

внеурочной/ воспитательной деятельности.





Готовлюсь к новой модели аттестации (формы работы):

- Учитель-наставник;

- Учитель - методист

-Учитель









Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.