12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дзыбова Мая Кущуковна22

Тема«Опасные незнакомцы», 2 класс

Учитель: Дзыбова М.К.

Цели:

1.Выяснить, какие опасности могут подстерегать при общении с незнакомыми людьми.

2.Развивать познавательную активность, память, мышление, воображение, внимание.

3.Воспитывать чувства ответственности за совершенные поступки, любознательность и пытливость в процессе учения.

Планируемые результаты: Умение соблюдать правила поведения при контакте с незнакомцами. Умение предвидеть опасность. Умение пользоваться правилами безопасного поведения.

Ход урока.

Орг.момент.

Мы живём с вами в ауле , где нас окружает множество разных людей. К сожалению, не все люди желают нам добра. Поэтому нужно знать, как вести себя в разных ситуациях с незнакомыми людьми.

Сегодня на уроке мы будем говорить о встречах с незнакомыми и подозрительными людьми. Мы узнаем, когда незнакомые люди могут быть опасны. Будем учиться правильно действовать при встрече с незнакомцами. Прочитайте про себя, чему мы должны будем сегодня научиться на с.30.


https://uchi.ru/teachers/hometasks/2965592


Самоопределение к деятельности

Не каждый встречный-друг сердечный.

-Как вы понимаете эту поговорку?

Народ давно это подметил и родители часто через сказки хотят  донести до детей, что нельзя доверять незнакомцам.

-Какие сказки вы знаете, где нарушение правил привело к печальным последствиям?

«Колобок», «Волк и семеро козлят», «Красная Шапочка», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снежная королева»


Откройте рабочие тетради на с.20. Задание №1

Подчеркните, что нужно делать, если незнакомец пытается увести вас силой.

1)идти с ним,

2)вырываться, кусаться, царапаться, отбиваться ногами,

3)громко кричать: «Помогите! Я его не знаю!»,

4)вежливо просить отпустить тебя.

Что же нужно делать, если незнакомец пытается увести вас силой?

Иногда взрослые подходят к вам, называют по имени и представляются знакомыми ваших родителей.

Как вы думаете, стоит ли верить этому?

Не надо сразу этому верить.

Давайте рассмотрим такую ситуацию на с.34.

Как называется ситуация? («Мамина подруга»)

Прочитайте этот текст про себя.

Обсудите в паре, правильно ли поступил Петя?

Как бы вы стали действовать на месте Пети?


Работа над новым материалом.

- Сразу определимся в термине. А кто такой незнакомый человек? «Незнакомый человек - это человек, которого не знают твои родители, и не знаешь ты».

- С. 38. Рассмотрите рисунки. Что может произойти при встрече с незнакомцами?

Правила личной безопасности

Все правила личной безопасности можно свести к одному короткому слову – «НЕ» (Я начну фразу, а вы её закончите):
- НЕ задерживаться на улице по дороге из школы.
- НЕ играть на улице с наступлением темноты.
- НЕ впускать незнакомца в дом.
- НЕ ходить никуда с незнакомыми людьми.
- НЕ садиться в машину с незнакомцем.


А сейчас дочитайте про себя текст на с.35.

Давайте выполним задание №2 для групповых работ в рабочих тетрадях. Составим и заполним памятку

2)к ситуации «Мамина подруга»

Какое будет 1правило?

Что вы решили?

(Обратиться к знакомым, соседям.

Сказать, что родители дома.

Позвать на помощь.)




Работа с заданиями от Учи.ру. На интерактивной доске

https://uchi.ru/teachers/hometasks/2429465


Закрепление материала


Дочитайте текст на с.33 и сравните со своими предположениями.


Физкультминутка


Закрепление материала

Замечательно. Теперь давайте возьмём планшеты, каждый самостоятельно выполнит задания.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/2965592


Подведение итогов урока


Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Что было не понятно?


Домашнее задание.

https://uchi.ru/teachers/hometasks/2423950

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.