12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Латыпова Лидия Васильевна1798
Активно занимаюсь научной деятельностью, опубликовано более 50 научных статей, авторские методические рекомендации, учебные пособия с грифом УМО, монографии, к. э.н., доцент кафедры теории и практики управления
Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургут
Материал размещён в группе «Внеурочная деятельность»

Коллоквиум №3
по теме «
Основные элементы организации оплаты труда и материального стимулирования»

Проведение коллоквиума на основе главы пятой из книги М.А. Винокурова, главы четырнадцатой и шестнадцатой из книги А.И. Рофе «Экономика труда», главы четвертой из книги О.В. Кучмаевой,» Экономика и социология труда» а также списка представленной литературы имеет целью:

показать эволюцию взглядов на мотивацию и стимулирование трудовой деятельности в" рамках развития теории управления персоналом;

определить построение «Мотивационного профиля» персонала: методика

П. Мартина и Ш. Ричи, методика «Мотивация-стимул»;

подвести аспирантов к пониманию классификации стимулов и формы стимулирования трудовой деятельности;

стимулировать размышления о. мотивационных свойствах заработной платы.

Вопросы для работы:

Охарактеризуйте эволюцию взглядов на мотивацию и стимулирование трудовой деятельности в" рамках развития теории управления персоналом.

Опишите построение «Мотивационного профиля» персонала: методика П. Мартина и Ш. Ричи, методика «Мотивация-стимул».

В чем состоит взаимосвязь мотивов и стимулов трудовой деятельности?

Охарактеризуйте классификацию стимулов и формы стимулирования трудовой деятельности.

Что понимается под прожиточным минимум?

Назовите мотивационные свойства заработной платы: макроэкономический уровень.

Критерии оценивания основных учебных результатов:
 

Таблица 1

Критерии и показатели оценивания основных учебных результатов

Основные учебные результаты

Критерии оценки

Оценка в баллах (от 1-10)

Устный ответ

Полнота и научно-методический уровень ответа на вопросы. Применение понятийного аппарата. Последовательность и доказательность ответов.

 
Опубликовано в группе «Внеурочная деятельность»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.