12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Субботина Светлана Львовна5447
Учитель высшей квалификационной категории. Работаю в МАОУ СОШ №22 п.Билимбай г.Первоуральска Свердловской области учителем русского языка и литературы. В этом учебном году являюсь классным руководителем 5 класса. Педагогический стаж 32 года.
Россия, Свердловская обл., Первоуральск
Материал размещён в группе «Урок русского языка»

Практическая работа по теме "Сложносочинённое предложение"

Задание: списать предложения, расставив верно знаки препинания; подчеркнуть грамматические основы, обозначить союзы, составить схемы.

  1. Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
  2. Я звал тебя но ты не оглянулась.
  3. В этот день мне нездоровилось немного однако я дождался ужина.
  4. Марианна не была ребёнком но прямотою и простотою чувства она походила на ребёнка.
  5. Урожайный сгибается колос и пшеница стеною встаёт и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.
  6. Сверкнула молния и вслед за тем послышался резкий удар грома. 
  7. Потёмки между тем всё более сгущались и пред­меты теряли свои контуры.
  8. Я вас не знаю Дарья Михайлов­на и потому вы мне не нравиться не можете.
  9. Наконец, тем­пература Земли приблизилась к 100° и тогда водяной пар атмосфе­ры стал сгущаться в капли и в виде дождя устремился на го­рячую пустынную поверхность земли. 
  10. Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал да ветер бился и ревел играя на реке.
  11. Слезы высохли у меня на глазах сестри­ца тоже перестала плакать.
  12. Странный старичок за­говорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня.
  13. Ни солнца мне не виден свет ни для корней моих простору нет.
  14. То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетётся от дома к дому по огородам.
  15. Не то кому подали лошадей не то кто новый при­ехал. 
  16. Они проснулись а мы спать собираемся.
  17. Солнце село но в лесу ещё светло.
  18. Я лежал как бы в забытьи но сон не смыкал глаз моих.
  19. Горячее лицо искало ветра да ветра-то и не было.
  20. Видна на боках твоих впалых кнута не одна полоса зато на дворах постоялых покушал ты вволю овса.
  21. Море глухо роптало и волны бились о бе­рег бешено и гневно.
  22. Нежданов спал а Марианна сидела под окном и глядела в сад.
  23. Трудишься много ты да пользы в этом нет.
  24. Солнце зашло за горы но было ещё светло.
  25. Раздался сильный взрыв однако ре­бята не растерялись. 
Критерии оценивания: 95 - 100% - "5", 51 - 94% - "4", 21 - 50% - "3", 20 и менее - "2".
Примечание: учащийся выполняет посильный объём работы, но списывает и разбирает не менее 13 предложений. (Если менее 13 предложений рассмотрено, то оценивание - не выше оценки "3", а если верно разобрано не более 5 предложений, то ставится "2"). Процент выполнения высчитывается по формуле: верно выполненные предложения делим на количество предложений, с которым учащийся работал и умножаем на 100. Например, учащийся успел списать и разобрать 18 предложений, из них правильно выполнено 13. Значит 13 : 18 * 100 =72 %. За работу ставим "4". (Важное условие: общее количество предложений, которые списаны, должно быть разобрано, т.к. от этого количества высчитывается процент. Т.е. не должно быть просто списанных предложений - это невыполненная работа!)

Опубликовано в группе «Урок русского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.