12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шаталова Наталья Андреевна243
Россия, Приморский край, Находка

Контрольная работа по математике. 2 класс.

Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

Задачи:

Образовательные: активизировать ранее изученные темы, продолжить работу над решением задачи; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать величин.

Коррекционные: развивать логическое мышление, смекалку и наблюдательность; учить рассуждать, используя ранее полученные знания, развивать познавательную активность.

Воспитательные: развитие коммуникабельных способностей учащихся; развитие аккуратности, четкости и правильности при оформлении работ в тетрадях; развитие умения слушать мнение других, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: мультимедиа + презентация, контрольные тетради, карточки (буквы+ цифры), контрольные работы (распечатки), клей, белые листы.

 

У/Д:

Ход урока:

Примечание:

 

У:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д:

У:

Д:

У:

 

 

 

 

 

 

Д:

У:

 

 

 

Д:

У:

 

 

 

 

Д:

У:

Д:

У:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д:

У:

Д:

У:

Д:

У:

Д:

У:

 

Д:

У:

 

 

 

 

 

 

Д:

У:

 

 

 

 

 

 

 

У:

Орг. момент.

Чтобы хорошо все знать,

Мы с вами будем рассуждать.

А также считать и

Свой разум развивать.

Подготовка к контрольной работе.

3 2 5 1 4 6 7

б о л к о о к

Я знаю, что вы все любите сказки. Сегодня я предлагаю вам побывать в сказке и подружиться с нашими сказочными героями. А что это за сказка-вы сейчас сами отгадайте.

На партах лежат у вас цифры, разложите цифры по порядку и прочтите название. Помните правило-правило поднятой руки.

КОЛОБОК

Все знают сказку про колобка, откуда появился колобок?

……….

Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. Чтоб колобку покатиться с окна, надо выполнить 1ое задание.

Вставь пропущенные числа:

20, .., 18, 17, .., .., .., .., 12, .., 10, 9, ., 7, ., ., ., 3, ., 1.

Подчеркнуть двузначные числа в первом задании.

Какие двузначные числа вы знаете? Что означает двузначное число

……….

Колобок полежал, полежал, взял да и покатился-с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери прыг через порог-да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Катился колобок по дороге, а навстречу Заяц.

Что сказал Заяц Колобку?

……….

Заяц для колобка придумал 2ое задание.

Поставь знаки >, <, =.

12.12 20.19 17.15 14.12

4. 7 11. 3 18.18 12.14

Вспомним, что означают эти знаки?

……….

Как только колобок покатился дальше, навстречу ему…..Кто?

Волк.

С песней, милый не спеши.

А примеры мне реши,

А вот как ты все решишь

Дальше смело побежишь.

Реши примеры.

10+4= 19-15= 20-18=

7+12= 19-9= 3+7=

18+0= 14-14= 20-18=

И покатился колобок дальше. А навстречу ему…..

Медведь.

Ты не пой мне колобок!

Не заговаривай зубок!

Лучше ты реши дружок

«Хитрую» задачку.

Задача.

Для того, чтобы испечь колобок, бабушке понадобилось 11 килограммов муки, а дедушке на 4 кг меньше. Сколько всего муки понадобилось для колобка?

Бабушка-11кг.

Дедушка-? на 4 кг. м.

1)11-4=7(кг.)-дедушке

2)11+7=18(кг.)-всего

Ответ: 18 килограмм.

О ком говорится в задаче?

О дедушке и бабушке.

Сколько понадобилось муки бабушке?

11 килограмм.

А дедушке?

Неизвестно, но сказано, что на 4 килограмма меньше.

Какой вопрос стоит в задаче?

Сколько всего муки понадобилось для колобка?

Решил колобок задачку и покатился дальше. А навстречу ему…..

Лиса.

Съем тебя я колобочек. У лисы для колобка нет заданий, т.к. она хочет его съесть. Что делать? Надо бежать.

Катился Колобок, катился,

Докатился до ручья

Задумал Колобок: Как перебраться через ручей?

Геометрический материал.

Давайте построим для него кораблик из геометрических фигур. Из каких фигур будем строить?

……….

Как только вы выполните все задания в тетрадях, на отдельных листах с помощью клея надо будет построить кораблик и посадить своего колобка. Свои работы повесить на доску. Если вдруг кто-то не успеет построить корабль-то можно своего колобка посадить на чужой кораблик. Корабль может выдержать несколько Колобков.

Физкультминутка.

Перед сложной работой-немного разомнемся, сделаем зарядку.

Выполнение контрольной работы.

Итог.

Пока вы работали над заданием. Поняли лесные жители, что дружить веселей, чем ссориться. И стали они настоящими друзьями.

 

 

 

 

 

На партах лежат карточки.

Дети составляют.

 

 

 

 

Слайд №1

Колобок

Слайд №2

Баба и дед

 

 

 

Слайд №3

Вставь пропущенные числа.

 

 

 

 

 

 

Слайд №4

Заяц.

Орфографический режим.

 

 

 

 

Слайд №5

Волк.

Орфографический режим.

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №6

Медведь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слайд №7

Лиса.

 

Слайд №8

Ручей.

 

Слайд №9

Кораблик.

 

 

 

 

 

Слайд №10

Зарядка.

Уч-ся самостоятельно выполняют задание и вешают свои работы на доску.

Слайд №11

Дружба.


Презентация колобок. Математика. Контрольная работа.
PPTX / 18.25 Мб

 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.