12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Татьяна Геннадьевна9532 Учитель-логопед, тифлопедагог, учитель начальных классов. Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург Материал размещён в группе «Логопеды школ, садов и центров» |
40
#Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Упражнения «Разрезная картинка»
Данная игра сделана на основе замечательных альбомов О.И. Лазаренко для автоматизации произношения звуков. Альбомы отличные! Но, в них нет упражнений для дифференциации звуков. И я решила сделать игру по аналогии. Все картинки взяты из интернета. Вот, что получилось.
Склеиваем первую и вторую картинки. Затем разрезаем по линиям на прямоугольники.
Картинка 1 Картинка 2
Третью картинку наклеиваем на картон - это игровое поле.
Картинка 3 Детям предлагается поочерёдно брать карточки-картинки в руки, произносить слова (названия картинок) и класть их на такие же рисунки на игровом поле (картинка 3). В итоге получается первая картинка.В данной игре можно решать задачи не только по дифференциации звуков [C] и [Ш], но можно развивать и память детей, предложив им вспомнить названия "скрытых" картинок; можно поупражняться в придумывании предложений с названиями картинок и составить рассказ о собранной из частей картинки. И ещё многое другое. Для творческих педагогов, придумать интересные задания по использованию данной игры не составит труда.
Данная игра уже была в работе. Детям она очень понравилась.
Надеюсь, понравится и вам.
Комментарии (2)
Тихомирова Екатерина Витальевна, 02.07.17 в 22:59
1Ответить Пожаловаться
Интересно. Большое спасибо за материал.