12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Медведева Татьяна Петровна19522 Я - учитель маленькой сельской школы. Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое Материал размещён в группе «Математическая мозаика» |
Рефлексия на вводном уроке: синквейны на основе материала «Что изучает геометрия»
Пояснительная записка к ресурсу
Автор ресурса | Медведева Татьяна Петровна, учитель математики |
Название ресурса | Рефлексия на вводном уроке: синквейны на основе материала «Что изучает геометрия» |
Вид ресурса | Учебно-дидактический материал. |
Тип ресурса | Упражнение/практикум. |
Предмет, класс | Геометрия, 7 класс. |
Цель | Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. |
Задачи | - Сформировать у обучающихся представление о предмете «геометрия»; - развивать творческую и мыслительную деятельность с помощью заданий исследовательского характера; - повышать коммуникативную активность обучающихся, их эмоциональной включенности в учебный процесс. |
Описание | Синквейн – достойное завершение урока и достойный итог изучения нового материала, который продемонстрирует не столько знания, сколько понимание, оценочные суждения, ценностные ориентации подростков. Класс делится на малые группы (2-4 обучающихся). В малочисленных классах данное задание может быть выполнено индивидуально. Время выполнения – 5-7 минут. Схема синквейна: СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ |
Используемые интернет-ресурсы | Мерзляк А.Г. Геометрия 7 класс. Статья «Что изучает геометрия», с. 3-8. |