12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Абрамова Юлия Анатольевна1410
Учитель математики
Россия, Псковская обл., Псков
Материал размещён в группе «Математика - наука великая»

Сценарий урока "Вероятность. Решение задач." с использованием ресурсов сайта uchi.ru


Название урока и класс:

«Вероятность. Решение задач.», 11 класс.

Цели:

Обеспечить повторение, обобщение и систематизацию материала темы.

Планируемые результаты:

- способствовать формированию умений решать простейшие задачи на вероятность;

- создать условия контроля (самоконтроля и взаимоконтроля) усвоения знаний и умений;

- содействовать развитию познавательной активности.

Этап урока

Время (мин.)

Деятельность учителя

Ссылки на карточки Учи.ру

Организационный момент

1

Приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку.


Актуализация знаний

5

Настраивает на активную работу.

- У меня в одной руке монета, а в другой игральный кубик. Как эти предметы можно связать с уроком?

- Что должны знать при решении задач на вероятность?

Фронтальная работа на интерактивной доске по заданию «Считаем по определению» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64370

Работа по теме урока

14

- Приглашаю вас быть виртуальными экспериментаторами. Какова может быть вероятность выигрыша, если бросать две, три или четыре монеты; два (три) игральных кубика?

Работа в парах «Бросаем две или три монеты» и «Бросаем четыре монеты» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/9-klass/lesson-62616

Физкультминутка

2

Физкультминутка для глаз.


Работа по теме урока

14

Работа в парах «Бросаем два игральных кубика» и «Бросаем три игральных кубика» на сайте Учи.ру

- Возрастает ли вероятность выигрыша, если подбрасывать большее количество однотипных предметов?

https://uchi.ru/catalog/math/9-klass/lesson-62616

Закрепление материала

6

Индивидуальное задание «Кубики и монетки» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64373

Подведение итогов урока

2

- Что нового вы узнали на уроке?

- Какое задание вызвало у вас наибольший интерес?


Домашнее задание

1

Выполните задания «Посчитай числа», «Противоположные события» и «Сумма событий» на сайте Учи.ру.

https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64374

https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64371

https://uchi.ru/catalog/math/11-klass/lesson-64375


Опубликовано в группе «Математика - наука великая»


Комментарии (2)

Потамошнева Наталья Алексеевна, 16.03.21 в 06:03 2Ответить Пожаловаться
Не много ли работы с заданиями сайта?
Абрамова Юлия Анатольевна, 24.03.21 в 10:33 0Ответить Пожаловаться
Здравствуйте! Урок подразумевает работу с ресурсами сайта Учи.ру.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.