12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь Николаевна44
Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории. Стаж педагогической деятельности 31 год.
Россия, Кемеровская обл., Кемерово
2

Технологическая карта внеурочного занятия «Обучение младших школьников проектной деятельности».

Технологическая карта внеурочного занятия «Обучение младших школьников проектной деятельности».


Цель: обучение младших школьников проектной деятельности с использованием «стрелки планирования»

Задачи:

- продолжить наблюдение детей за жизнью зимующих птиц, проанализировать важность подкормки птиц в зимний период;

- сформировать желание помогать птицам;

- познакомить со «стрелкой планирования», разобраться в понятиях;

- проговорить этапы стрелки планирования;

- заполнить «стрелку планирования»


п/п

Планируемые

результаты

Деятельность педагога. Задания для участников, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность участников

Форма организации работы

Результат работы:


1.

Создать познавательная напряжённость

(звучит фонограмма - пение птиц)

Создаёт познавательную напряжённость путём решения вопроса «Кому зимой трудно живётся, особенно в метель, в холод?»

Выявление личного опыта учеников, наблюдение за природой

Фронтальная;

Отбор ключевых (опорных) слов


Осознание возникшей ситуации. Поставлена цель занятия: оказание помощи пернатым (я хочу быть орнитологом; я просто добрый человек; нужно, значит нужно)


2.

Организовать продуктивную деятельность по знакомству со «стрелкой планирования»

Теоретический блок: знакомит со «стрелкой планирования»; разбираемся в понятиях

Выявление личного опыта планирования какого-либо дела

Индивидуальная,

Фронтальная

Знакомство со «стрелкой планирования», её понятиями, опираясь на личный опыт

3.

Организовать продуктивную деятельность

по работе

со «стрелкой планирования»

Практический блок

Заполнение стрелки планирования ,

Применение полученных знаний, личного опыта при заполнении стрелки планирования

Фронтальная


Обучение младших школьников проектной деятельности с использованием «стрелки планирования»


4

Рефлексия

Создаёт напряжённость путём фразы

«Завтра я…»

Осознают, понимают важность заботы о зимующих птицах

Индивидуальная

Сформировано желание помогать зимующим птицам




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.