12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панагушина Елена Аркадьевна72128 Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества Россия, Кировская обл., п. Оричи Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Урок №30. «Все профессии важны», 2 класс
Тип урока: комплексного применения знаний и способов деятельности
Цель:
— формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;
Задачи:
Предметные
Научатся определять названия профессий по характеру деятельности; узнают о профессии своих родителей и старших членов семьи.
Получат возможность научиться обсуждать прочитанное.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; адекватно воспринимать оценку учителя.
Познавательные УУД:
Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; строить речевое высказывание в устной форме; умение структурировать знания.
Коммуникативные УУД:
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра.
Личностные
Знание основных моральных норм .осознание себя членом общества; формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; осознание своей этнической принадлежности.
Основные виды деятельности обучающихся
Понимать учебную задачу урока, стремиться их выполнить;
- рассказывать о труде людей известных детям профессий, о профессиях своих родителей и старших членов семьи;
-определять названия профессий по характеру деятельности;
-обсуждать роль людей различных профессий в нашей жизни;
-формулировать выводы;
-распределять обязанности по подготовке проекта;
-интервьюировать респондентов об особенностях их профессий.
Основные понятия
Профессии отраслей экономики: промышленности, сельского хозяйства, торговли, транспорта, строительства.
Проверка готовности к усвоению нового материала
1.Приведите не менее трёх примеров профессий, относящихся к разным отраслям экономики.
Отрасль экономики | Профессии |
Промышленность | |
Торговля | |
Транспорт | |
Строительство | |
Сельское хозяйство |
2. Покажи стрелками, кому с кем нужно поменяться местами. __
Изучение нового материала
Профессии людей.
Проект "ПРОФЕССИИ"
Осмысление и понимание полученных знаний
"Профессии", презентация для детей
Самостоятельное применение знаний
Презентация Чем занимаются люди этих профессий?
PPT / 4.19 Мб
2.Чем занимаются люди этих профессий? Если не знаешь, спроси у взрослых или найди ответ в дополнительной литературе, Интернете. Запиши.
Профессия | Чем занимаются |
Океанолог | |
Спелеолог | |
Энтомолог | |
Ихтиолог | |
Орнитолог | |
Кинолог |
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва
«Просвещение» 2014
Хостинг презентаций окружающий мир