12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Евдакименко Виктория Викторовна3828
Россия, Свердловская обл., Нижний Тагил
5

Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: «Hello, English»!



Вводный урок по английскому языку во 2-м класе: «Hello, English»!

Цели:

Образовательные:

ознакомление учащихся с новым учебным предметом «Английский язык», а также с УМК «"Английский в фокусе"» 2 класс (учебником и рабочей тетрадью);

ознакомление с речевым образцом Whats your name ? I am… и отработка его в устной речи; введение слов Hello, Goodbye!;

обучение детей способу приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться на английском языке;

познакомить учащихся с английским алфавитом, с английскими сказочными героями.

Развивающие:

способствовать развитию речевых способностей детей, а также навыков понимания выражений классного обихода в речи учителя;

способствовать развитию психических процессов (памяти, мышления, воображения, внимания).

Воспитательные:

воспитание личности ребёнка;

формирование положительной мотивации к изучению английского языка;

приобщение к новому социальному опыту;

формирование навыков и умений интеллектуального труда,

воспитание уважения к культуре стран изучаемого языка и своей собственной культуре.

Оборудование: учебник, компьютер, экран, мультимедиа проектор, презентация./data/files/d1483807437.ppt (презентация)

Учебник: Английский язык в фокусе, 2 класс

Ход урока

I. Организационный момент

(Презентация, слайды №1-2)

Teacher (T): Hello! Stand up! Seat down, please! (показать жестами).

T: Только что, дети, я поприветствовала вас по-английски и попросила сесть. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие по стране английского языка.

II. Вводная беседа

T: Чтобы нам не заблудиться, давайте с вами вспомним: в какой стране мы живем?(Презентация, слайд №3).

Pupils: В России.

T: Верно, именно отсюда мы отправляемся в путешествие по стране английского языка. А на каком языке говорят люди в нашей стране? На каком языке говорите вы в своей семье?

P: На русском языке.

T: Правильно, основной язык для людей, живущих в России, это русский язык. Но существует много стран, где люди говорят на других языках. Какие страны вы знаете? На каких языках говорят в этих странах?

P:

T: Молодцы! А теперь посмотрите на карту, я покажу вам страны, которые обязательно нам встретятся во время нашего путешествия. В этих странах люди говорят по-английски.(Презентация, слайд №4). Это Канада, США, Великобритания, Новая Зеландия, Австралия и др (Учитель показывает страны, обращая внимание на флаги и столицы).

T: Вы только начинаете изучать английский язык, уже знаете много английских слов, т.к. вы часто слышите их по радио и телевизору и даже их используете. Конечно, на немецком эти слова звучат немного иначе, но вполне узнаваемо (Презентация, слайды № 5-6). Давайте попробуем угадать эти слова на русский язык!

Airport

America

Center

Champion

Chocolate

Class

Computer

Director

Guitar

Passport

P: (Дети отгадывают слова)

T: Молодцы! Скажите, читали ли вы сказки английских писателей-сказочников? Смотрели ли вы мультики с английским героями? Как они называются? (« Алиса в зазеркалье», «Алиса в стране чудес», «Принц кролик», «Винни Пух и все-все-все» и другие, ). Давайте узнаем, как эти герои звучат по-английски! (Презентация, слайды № 7-12)

-Давайте поиграем! Послушайте несколько аудиозаписей сказок и отгадайте название этих сказок!


Винни Пух
MP4 / 31.6 Мб

Том и Джерри
MP4 / 26.44 Мб

Когда научитесь хорошо читать по-английски, то сами сможете читать отрывки из таких книг.

T: Как вы думаете, зачем нам нужно изучать иностранный язык?

P:

T: Скажите, ребята, как вы думаете, что нам будет помогать в изучении английского языка? – Наш учебник. Давайте познакомимся с ним.

Мы научимся читать, писать, говорить по-английски; будем создавать проекты и представлять друг другу; мы научимся представлять себя, говорить о своей семье, друзьях, познакомимся с особенностями английских городов. Мы прочитаем и обсудим много интересных историй.

III. Знакомство с английским алфавитом.

T: Ребята, вы помните с чего вы начинали изучать русский язык?

P: С алфавита.

T: Верно! А вы хорошо знаете русский алфавит? Давайте послушаем песенку про него, вы можете подпевать! (Звучат буквы русского алфавита,). Английский язык мы тоже начнём изучать с алфавита. А теперь послушайте, как звучат буквы английского алфавита! (Звучат буквы английского алфавита)


английский алфавит (песня)
MP4 / 1.59 Мб

- Ребята, сколько букв в русском алфавите? А теперь давайте посчитаем, сколько букв в английском алфавите. (Презентация, слайд №13)

IV. Ознакомление с речевым образцом

Игра: «Дайте поздороваемся друг с другом!»

Отработка фразы «Hello!».
Повторить за учителем, обращая внимание на произношение (5 раз).


Разбиться на команды (2). Каждая из команд произносит данную фразу поочередно, приветствуя друг друга.

Игра «Давайте познакомимся!»

Отработка фразы «Whats your name?» 5 мин.

Повторить за учителем (5 раз).
Вопрос все вместе: “ Whats your name?”. Ответ: „I am …“ (имя шепотом 3 раза)
Whats your name?? (учитель бросает игрушку одному из учеников)
- I am … (ответ ученика, игрушка возвращается учителю)

Повторение и обобщение 3 мин.

- Составить диалоги между двумя учениками, разбив всю группу на пары. Диалог включает приветствие и знакомство. На подготовку дается 3 минуты.

Опрос каждой пары, исправление ошибок в произношении.

V. Закрепление изученного материала.

T: Теперь, когда вы уже умеете знакомиться по-английски, давайте немного поиграем! Встаньте в круг, а я встану в центре круга. Я буду задавать вам вопрос и бросать мячик. Тот, кому я бросила мяч, должен постараться ответить на мой вопрос: «Whats your name?» (Вопрос задаётся каждому ребёнку)

: I am …

T: (Учитель проводит следующую игру: дети встают в два круга внешний и внутренний, лицом друг к другу, приветствуют и задают друг другу вопрос: Hello! Whats your name? отвечают : I am …Затем внешний круг движется в одну сторону, а внутренний в другую, таким образом, меняются пары и знакомство продолжается).

P: …

VIII. Подведение итогов урока.

T: Молодцы! Итак, ребята, настало время заканчивать наш урок. Что нового вы сегодня узнали? В каких странах люди говорят по-английски? Как английские мальчики и девочки знакомятся друг с другом? (Учитель подводит итоги урока)

T: (Презентация, слайд №14) А на прощание мы скажем друг другу Goodbye!, что означает «до свидания». The lesson is over.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.