12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Дрозд Светлана Александровна
Педагогической деятельностью занимаюсь с 2000 года. По образованию учитель начальных классов, учитель белорусского языка и литературы, учитель-логопед. В настоящее время работаю в системе специального образования для детей с ОПФР.
Социально-бытовая ориентировка (СБО), Другой предмет
Учитель-дефектолог
Школа
Беларусь, Брестская область, г. Барановичи

7Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (17)

7

Домашнее задание в учебной деятельности школьника с особенностями психофизического развития

В содержании консультационного материала рассматриваются отличительные особенности домашней работы для школьников с ОПФР, обозначены функции и целевая направленность самостоятельных заданий, их виды, сопроводительный инструктаж по выполнению.
Дрозд Светлана Александровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

5

Доклад на тему «Система методов работы коррекционной направленности по развитию мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями»

В публикации представлены практикоориентированные методы и приёмы работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики рук у детей, имеющих нарушения речи.
Дрозд Светлана Александровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

4

Особенности развития и направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук младших школьников с нарушениями речи

В статье отмечены особенности развития мелкой моторики рук младших школьников, имеющих речевые нарушения. Далее обозначены направления и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики и формированию графомоторных навыков учащихся.
Дрозд Светлана Александровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»

2

Технология приготовления салата

В видео представлена последовательность приготовления слоёного салата "Диск Е". Рецепт блюда был заявлен в конкурсе "Дефектологическая кухня". Материал может быть полезен при проведении коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке и социальному ориентированию.
Дрозд Светлана Александровна 0
Опубликовано в группе «ДЕФЕКТОЛОГиЯ»


6

20 артикуляционных упражнений для свистящих звуков

Подборка популярных упражнений, формирующих артикуляционную позу свистящих звуков с, сь, з, зь, ц. Перед применением проконсультируйтесь с логопедом.

5

Мелкая моторика руки и направления её развития

В докладе раскрывается понятие "мелкая моторика", рассматриваются основные направления её развития у детей младшего школьного возраста.


7

Проект исследовательской деятельности по социально-бытовой ориентировке "Мыльная история" для учащихся 6 класса с особенностями психофизического развития

Реализация проекта стимулирует познавательную активность школьников, способствует развитию навыка построения хода деятельности, прогнозированию ожидаемых результатов, оречевлению программы выполнения действий. Опора на личный жизненный опыт учащихся позволяет постепенно усложнять деятельность, развивать воображение ребёнка, создаёт условия для возникновения положительных эмоций в процессе осуществляемой деятельности. Полученные теоретические сведения дополняют знания учащихся о личной гигиене человека.