12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дрозд Светлана Александровна
Педагогической деятельностью занимаюсь с 2000 года. По образованию учитель начальных классов, учитель белорусского языка и литературы, учитель-логопед. В настоящее время работаю в системе специального образования для детей с ОПФР.
Социально-бытовая ориентировка (СБО), Другой предмет Учитель-дефектолог Школа
Беларусь, Брестская область, г. Барановичи
Мой сайт https://multiurok.ru/svetin/
|
7Методические разработки
2Учебно-дидактические материалы
3Учебно-методические материалы
5Публикации
Публикации (17)
4
#1 класс #2 класс #3 класс #Чтение #Литература #Русский язык #Методические разработки #Занятие #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Коррекционное занятие "Восприятие на слух учебных текстов объёмом до 16 предложений"
Технологическая карта коррекционного занятия разработана для учащихся с нарушением слуха интегрированного класса.
7
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Математика #История #Литература #Биология #География #Химия #Физика #Русский язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Домашнее задание в учебной деятельности школьника с особенностями психофизического развития
В содержании консультационного материала рассматриваются отличительные особенности домашней работы для школьников с ОПФР, обозначены функции и целевая направленность самостоятельных заданий, их виды, сопроводительный инструктаж по выполнению.
5
#1 класс #2 класс #Чистописание #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Доклад на тему «Система методов работы коррекционной направленности по развитию мелкой моторики у детей с речевыми нарушениями»
В публикации представлены практикоориентированные методы и приёмы работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики рук у детей, имеющих нарушения речи.
4
#1 класс #2 класс #Чистописание #Русский язык #Публикации #Статья #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Особенности развития и направления коррекционной работы по развитию мелкой моторики рук младших школьников с нарушениями речи
В статье отмечены особенности развития мелкой моторики рук младших школьников, имеющих речевые нарушения. Далее обозначены направления и задачи коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога по развитию мелкой моторики и формированию графомоторных навыков учащихся.
2
#5 класс #6 класс #7 класс #Профориентация #Учебно-дидактические материалы #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование #Образовательные фотографии
Технология приготовления салата
В видео представлена последовательность приготовления слоёного салата "Диск Е". Рецепт блюда был заявлен в конкурсе "Дефектологическая кухня". Материал может быть полезен при проведении коррекционных занятий по социально-бытовой ориентировке и социальному ориентированию.
6
#1 класс #Родной язык #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
17 артикуляционных упражнений для звуков Ш, Ж
Подборка упражнений, используемых для формирования артикуляторного уклада шипящих звуков Ш, Ж.
6
#1 класс #2 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
20 артикуляционных упражнений для свистящих звуков
Подборка популярных упражнений, формирующих артикуляционную позу свистящих звуков с, сь, з, зь, ц. Перед применением проконсультируйтесь с логопедом.
5
#1 класс #Чистописание #Рисование #Публикации #Доклад #Учитель начальных классов #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
Мелкая моторика руки и направления её развития
В докладе раскрывается понятие "мелкая моторика", рассматриваются основные направления её развития у детей младшего школьного возраста.
5
#Окружающий мир #Труд #Рисование #Публикации #Доклад #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Дошкольное образование
Этапы формирования мелкой моторики рук при нормативном развитии
В докладе рассматриваются основные этапы развития мелкой моторики рук у дошкольников при нормотипичном развитии
7
#5 класс #6 класс #Химия #Окружающий мир #Профориентация #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Классный руководитель #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Проект исследовательской деятельности по социально-бытовой ориентировке "Мыльная история" для учащихся 6 класса с особенностями психофизического развития
Реализация проекта стимулирует познавательную активность школьников, способствует развитию навыка построения хода деятельности, прогнозированию ожидаемых результатов, оречевлению программы выполнения действий. Опора на личный жизненный опыт учащихся позволяет постепенно усложнять деятельность, развивать воображение ребёнка, создаёт условия для возникновения положительных эмоций в процессе осуществляемой деятельности. Полученные теоретические сведения дополняют знания учащихся о личной гигиене человека.