12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Надежда Алексеевна Паршукова
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Экология, География, Классный час, Биология, Окружающий мир
Учитель, Педагог дополнительного образования
Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Республика Коми, Тимшер
Публикации по разделам

114Методические разработки
103Учебно-дидактические материалы
139Учебно-методические материалы
40Планы
42Программы
213Публикации
16Материалы для аттестации
80Документы
Публикации (40)







4

Формирование личностных и метапредметных результатов.

При внутреннем оценивании знаний учащихся использую комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов (ориентация оценки на деятельностный подход). Способность к выполнению типовых, учебно- познавательных и учебно-практических задач.

3

Мотивация учеников к развитию.

Мотивация - это сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел про¬граммы, какова основная учебная задача данной работы. Существует богатый выбор форм и методов стимулирования и мотивации познавательной деятельности.

5

Развитие компетенций и навыков на уроках биологии, необходимых в жизни.

Цель: введение ребенка в сложную предметную и социальную среду через индивидуально дозированное и систематически планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов. Основным направлением работы является практическая подготовка детей к жизни. Поэтому содержание воспитания строится с учетом следующих принципов: жизненная значимость; практическая необходимость. Очевидно, что если мы хотим воспитать школьников творческими, думающими, ищущими, необходимо научить их творческой деятельности.