12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Алексеевна Паршукова
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом.
Экология, География, Классный час, Биология, Окружающий мир Учитель, Педагог дополнительного образования Центр дополнительного образования, Школа
Россия, Республика Коми, Тимшер
|
Публикации (40)
6
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Педагог дополнительного образования #Дополнительное образование
ПАМЯТКА «В помощь педагогу дополнительного образования при составлении программ»
ПАМЯТКА «В помощь педагогу дополнительного образования при составлении программ»
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Директор - Завуч - начальник #Школьное образование
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории)
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории)
3
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Директор - Завуч - начальник #Школьное образование
И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. директору школы - об организации предупреждения ЧС и действиях в чрезвычайных ситуациях.
И ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. директору школы - об организации предупреждения ЧС и действиях в чрезвычайных ситуациях.
9
#10 класс #11 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Все учителя #Школьное образование
Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов
Положение об индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов
10
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Естественнонаучное - эколого-биологическое #Дополнительное образование
Пчелы и мед-это интересно
Пчелы и мед-это интересно
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Общая характеристика курса биологии в основной школе на базовом и углубленном уровне.
Общая характеристика курса биологии в основной школе на базовом и углубленном уровне.
8
#5 класс #6 класс #7 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК И. Н. Пономаревой
Экскурсия в природу (рекомендации).
Экскурсия в природу (рекомендации).
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Формирование личностных и метапредметных результатов.
При внутреннем оценивании знаний учащихся использую комплексный подход к оценке предметных, метапредметных и личностных результатов (ориентация оценки на деятельностный подход). Способность к выполнению типовых, учебно- познавательных и учебно-практических задач.
3
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Биология #Экология #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Мотивация учеников к развитию.
Мотивация - это сообщение, почему и для чего учащимся нужно знать данный раздел про¬граммы, какова основная учебная задача данной работы.
Существует богатый выбор форм и методов стимулирования и мотивации познавательной деятельности.
5
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование
Развитие компетенций и навыков на уроках биологии, необходимых в жизни.
Цель: введение ребенка в сложную предметную и социальную среду через индивидуально дозированное и систематически планомерное расширение его жизненного опыта и повседневных социальных контактов.
Основным направлением работы является практическая подготовка детей к жизни. Поэтому содержание воспитания строится с учетом следующих принципов: жизненная значимость; практическая необходимость.
Очевидно, что если мы хотим воспитать школьников творческими, думающими, ищущими, необходимо научить их творческой деятельности.