12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна
Литература, Русский язык Учитель Школа
Воткинск
|
Публикации (9)
1
Урок - диалог. "Милая моя и такая родная Pусь"
Цель: проведение параллелей в творчестве Б. М. Кустодиева и И. С. Шмелева, связанных с изображением Руси в их творчестве.
Задачи:
- приобщить детей к истокам народной культуры и искусства;
- показать неразрывную духовную связь искусств.
2
Древнее, священное, вечное… (по роману И. С. Шмелева «Лето Господне»)
Цель: восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины.
Задачи:
- приобщить детей к истокам народной культуры и искусства;
- показать неразрывную духовную связь искусств;
- выяснить роль древних искусств, отраженных в романе, в становлении души
главного героя романа.
1
«В день свят суеты спят» (роман И. С. Шмелева «Лето Господне»)
Цель: восстановление связи между настоящим и прошлым, помощь ребенку в осознании себя частичкой вечности, приобщение маленького гражданина к историческим традициям своей Родины.
2
Урок-альманах по литературе в 11 классе «Изображение русского национального характера в литературе 11-20 веков»
Цель: выявить черты русского национального характера в художественных произведениях 11-20 веков.
Задачи:
• закрепить умения литературоведческого анализа;
• показать красоту и верность русского языка в изображении русского национального характера;
• убедить учащихся в необходимости воспитания и поддержания в себе черт русского национального характера.
2
Урок литературы в 5 классе по теме «Стихотворение К. Бальмонта « Снежинка» с использованием кейс-технологии (работа в группах)».
Цели урока:
• научить работать над словом, интерпретировать поэтический текст с точки зрения содержания, образных средств, формы;
Задачи урока:
Образовательные:
• обеспечить в ходе урока повторение и закрепление литературоведческих понятий: строфа, виды рифмовки, эпитеты, олицетворения, сравнения;
• сформировать умение работать по кейс технологии
Воспитательные:
• воспитание любви к родной речи;
• формировать нравственные качества личности, культуру.
Развивающие:
• развивать эмоции, создавая на уроках эмоциональные ситуации радости, удивления, занимательности, используя яркие иллюстрации;
• ра
0
Интегрированный урок-альманах (литература и биология ) «Наши верные друзья»
Цели урока:
• выявить нравственную позицию ребенка в его отношениях с животными, воспитывать сочувствие, доброту, отзывчивость к четвероногим друзьям;
• совершенствовать навыки беглого, осознанного, выразительного чтения; продолжить работу над полным и кратким пересказом прочитанных по теме книг;
• развивать творчество, воображение, умение размышлять, осмысливать, делать самоанализ.
1
"Детство (моё и Вани Шмелёва)" по роману И. С. Шмелёва "Лето Господне"
Творческая мастерская письма по главам «Чистый понедельник», «Ефимоны», «Мартовская капель» романа И.С.Шмелева «Лето Господне» - 5 класс.
0
Мастерская письма "Дом - это..." (по роману И. С. Шмелёва "Лето Господне")
Творческая мастерская письма в 5 классе.
0
Мастерская построения знаний "Детский остров Саши Чёрного"
Педагогическая мастерская построения новых знаний