12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Фоменко Наталия Николаевна
Математика, Геометрия, Алгебра, Информатика (ИКТ) Учитель математики и информатики, Классный руководитель Школа
Россия, Оренбургская область, село Егорьевка
|
"Действия с десятичными дробями. Повторение"
Координатный луч
Урок - изучение нового материала.
Цели (задачи) урока
образовательные:
- Разобрать понятия координатного луча, координаты точки.
- Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
воспитательные:
- Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе, формирование положительной мотивации.
- Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Сравнение отрезков. Длина отрезка
Конспект урока в соответствии с требованиями ФГОС.
Цели (задачи урока)
- Образовательные: повторить понятия отрезка, длины отрезка, способов сравнения отрезков. Способствовать развитию математической речи, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
- Воспитательные: воспитывать культуру поведения при разных формах работы на уроке, формирование положительной мотивации.
Окружность и круг. Дидактические материалы к учебному занятию: презентация. УМК И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович, 5 класс
Тип учебного занятия: Усвоение новых знаний Цель: Ввести понятия окружности, радиуса, диаметра, круга; формировать умение находить радиус, если известен диаметр и наоборот. Задачи урока: 1.Образовательные: - Познакомить учащихся с окружностью и кругом; - Формировать практические навыки построения окружности, радиуса, диаметра; навыки вычисления радиуса и диаметра по формуле; 2.Развивающие: - Развивать логического мышления, внимания, памяти, пространственного воображения; культуры речи и эмоций учащихся; 3.Воспитательные: - Содействовать воспитанию гуманности и коллективизма, наблюдательности
Введение в математику
Урок-экскурсия для учащихся, пришедших из начальной школы. В ходе урока учащиеся знакомятся с кабинетом, учебником, повторяют то, что изучили в начальной школе(натуральные числа)