12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лобанова Валентина Ивановна
учитель музыки и искусства, стаж работы 38 лет, высшая квалификационная категория
Музыка, Искусство Учитель музыки Школа
Россия, Московская область, Чехов
|
Технологическая карта урока "Русская духовная музыка. Фрески Софии Киевской"
Интерактивный итоговый тест по музыке для 8 класса
Методические рекомендации на тему «Организация мониторинга инклюзивного процесса в образовательной организации»
Рабочая программа по «Музыке», 6 класс, УМК Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой
В каждой образовательной организации структура рабочих программ разная. В нашей образовательной организации структура рабочих программ принята на Методическом Совете гимназии и состоит из: пояснительной записки, в которую входят: тип программы, формы организации учебных занятий, цели и задач учебного предмета, планируемых предметных результатов, УУД и содержания учебного предмета; календарно-тематичес-кого планирования, учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.
Презентация «Золотой век русской культуры: смена стилей»
Урок «Великая музыка «Кармен». Жорж Бизе»
Технологическая карта урока «Идеи романтизма в русской культуре начала XIX века»
Выявить и сформулировать идеи романтизма в русской культуре начала XIX века
Рабочая программа по искусству 9 класс
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа разработана на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного образования по искусству. Примерной учебной программы основного образования, утверждённой Министерством образования РФ, в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и рассчитана на 2 года обучения. Разработана на основе авторской программы «Искусство 8-9 классы», авторы программы Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Сборник: «Программы для общеобразовательных учреждений: «Музыка 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» Москва, Просвещение, 2011 год.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ.
Изменения, происходящие в стране, в обществе, реализация приоритетного национального проекта «Образование», предъявляют новые требования к современному учителю.
В соответствии с этим система образования ставит новые задачи, направленные на формирование и развитие образованной, творческой, компетентной и конкурентоспособной личности, способной жить в динамично развивающей среде. Новая парадигма образования должна быть ориентирована на формирование потребностей в постоянном пополнении и обновлении знаний, совершенствовании умений и навыков, их закрепление и превращение в компетенции.
Фольклор в музыке русских композиторов. Программа Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой
Развитие музыкальной культуры школьников, наблюдение за средствами выразительности в музыке и литературе, освоение жанрового и стилевого многообразия музыкального искусства.