12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Лосева Ирина Игоревна
Стараюсь понять каждого своего ученика и помогаю ему быть понятым другими людьми!
Учитель коррекционной школы Школа
Россия, г. Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
|
Публикации (3)
3
Дифференциация звуков и букв Ж-Ш
Цель: развитие умения различать звуки и буквы Ж-Ш в слогах и словах.
Задачи
коррекционные:
- закрепить навык различия звуков [ш–ж] в слогах, словах, фразах; продолжать учить составлять слова из слогов, букв;
- составлять схему предложения;
- совершенствовать грамматический строй речи и обогащать словарный запас за счет притяжательных прилагательных;
- развивать эмоциональную выразительность речи...
0
Обучение на логопедичеких занятиях
Обучение на занятиях — основная форма коррекционно-воспитательной работы с детьми, имеющая большое значение для формирования коммуникативной функции речи и успешного обучения в школе. У школьников с речевыми нарушениями проявляются такие особенности в психической деятельности как: неустойчивость внимания, пониженная познавательная активность, недостаточная сформированность учебной деятельности.
0
Дифференциация звуков [с] — [ш]
Урок предназначен для учащихся 1 классов с ЗПР и фонетико-фонематическими нарушениями. Дети продолжают учиться различать звуки [с-ш] по акустическим и артикуляторным признакам, совершенствуют навыки классификации предметов; обогащают словарный запас существительными — названиями предметов посуды (сахарница, салатница, солонка); упражняются в определении лексического значения слова; закрепляют умение составлять предложение с заданным словом.