12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Мясникова Евгения Павловна
Учитель истории и обществознания.
История, Обществознание
Учитель истории и обществознания
Школа
Россия, Белгородская область, Белгород
Публикации (5)
3

Экономика и ее роль в жизни общества

Цели урока:

  • Расширить представление экономики, как важнейшей сферы жизни общества, направленной на удовлетворение многообразных потребностей людей.
  • Охарактеризовать проблемы, с которыми приходится сталкиваться всем участникам экономических отношений: проблему ограниченности ресурсов и проблему экономического выбора.

1

Древнее Двуречье

Цель: познакомить учащихся с природой, климатическими условиями, местоположением на карте Древнего Двуречья.

Задачи:

  • Продолжить формирование умений сравнивать географическую среду Египта и Двуречья;
  • Анализировать исторический документ, работать с исторической картой.
  • Воспитание толерантности по отношению к другим государствам и народам.

4

Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности по работе с одаренными детьми

Сл. 1 «Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе». А. Н. Колмогоров.


0

Роль предметов обществоведческого цикла в процессе социализации личности ученика школы

Как именно на уроках обществоведческого цикла можно помочь учащимся адаптироваться в современном социуме? Конечно, это приобретение умений размышлять, владеть искусством спора, искать истину в правовой культуре, умения выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности, находить и извлекать из различных источников информацию.


4

Урок В рыцарском замке

История Средних веков 6 класс.

Цель урока: сформировать представление об образе жизни рыцарства как одного из господствующих сословий средневековой Европы.