12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нургалиева Ляля Равильевна
Сейчас я человек, который не только исправляет речь, но и тот, кто вселяет в душе ученика надежду и уверенность в собственные силы. Моя профессия — это мой духовный путь, мое служение, это мой выбор, так я увеличиваю количество добра на Земле.
Другой предмет Учитель-логопед, Классный руководитель Школа
Россия, Республика Башкортостан, Уфа
|
Публикации (2)
7
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Логопед #Школьное образование
Рабочая программа по учебному предмету «Коррекция устной и письменной речи» для обучающихся по АООП НОО ОВЗ
Рабочая программа по курсу логопедических занятий «Коррекция устной и письменной речи» адресована учащимся начального общего образования ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся по АООП НОО ОВЗ для детей с ЗПР Вариант 7.2.
Вариант 7.2 предполагает, что обучающийся с ЗПР получает образование, сопоставимое по итоговым достижениям к моменту завершения обучения с образованием обучающихся, не имеющих ограничений по возможностям здоровья. Данный вариант предполагает пролонгированные сроки обучения: пять лет, за счет введения первого дополнительного
8
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #ФГОС #Программы #Рабочая программа #Логопед #Школьное образование
Рабочая программа Рабочая программа по учебному предмету «Коррекция устной и письменной речи» для обучающихся по АООП НОО ОВЗ, 1-4 классы
Рабочая программа по курсу логопедических занятий «Коррекция устной и письменной речи» адресована учащимся начального общего образования ГБОУ Республиканский центр дистанционного образования детей-инвалидов, обучающихся по АООП НОО ОВЗ с ЗПР, Вариант 7.1.
Вариант 7.1 предполагает, что обучающиеся получают образование, сопоставимое с образованием здоровых сверстников, находясь в их среде и в те же календарные сроки обучения (1-4 классы). Срок освоения программы может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей.