12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нарбекова Марина Ивановна
Химия Учитель Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
|
Публикации (13)
9
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Урок волшебства с Гарри Поттером
Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.
4
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Колесо удачи
Интерактивные химические игры активизируют познавательную деятельность учащихся посредством внеклассной игровой деятельности; способствуют развитию творческого мышления; углубляют, расширяют знания учащихся, развивают логическое мышление, прививают интерес к предмету.
11
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
«Виртуальная химическая галерея»
Данная игра является заключительным этапом проведения школьного проекта по химии «Химическая галерея»
8
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Дефектолог #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку «Реакции ионного обмена и условия их протекания»
Урок-исследование был проведен в школе, где обучаются глухие и слабослышащие учащиеся. Автором используются триггеры для управления мультимедийной презентацией
8
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку на тему «Правила определения степеней окисления» (8 класс)
Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Содержание рабочей программы по химии для 8-10 классов (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Рабочая программа для 8-10 классов изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года). Ав-тором использованы триггеры для управления эффектами анимации.
4
«Мультимедийные технологии на уроках химии для обучающихся с нарушениями слуха».
В связи с новым цифровым сопровождением процесса обучения изменились педагогические технологии для построения образовательного процесса нового типа. Цифровые технологии используются в различных вариациях:
• мультимедийные презентации;
• практические пособия;
• учебники и рабочие тетради;
• тренажёры для закрепления новых знаний;
• цифровые образовательные контенты.
7
#Естествознание #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Воспитатель #Дефектолог #Школьное образование
"75-летию Победы посвящается"
Данная игра была проведена в рамках предметной недели "Ученые в годы Великой Отечественной войны".
4
Статья на тему «Познавательный интерес как ведущий мотив учебной деятельности»
Опыт, накопленный педагогикой и психологией, говорит о том, что интерес является одной из главных побудительных сил умственного развития учащихся, стимулом их творческой активности и самостоятельности.
0
#8 класс #Химия #Планы #Календарно-тематический план #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по химии, 8 класс
Содержание рабочей программы по химии для 8 класса (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Согласно действующему Базисному учебному плану образовательных учреждений (2002г.), рабочая программа для 8-10 классов предусматривает обучение химии в объёме 3 часов в неделю, 105 часов за учебный год и изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года).
10
#8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Методические разработки #Родительское собрание #Учитель-предметник
Буклет для родителей старшеклассников «Наглядность и практическое применение знаний, полученных на уроках химии, как способ формирования интереса к предмету в школе глухих»
Большую часть времени ученик предоставлен сам себе. Как он живет и развивается можно только догадываться. Чем занят, что его влечет? Научить чему-либо школьника, безразличного к твоему предмету, мягко говоря, трудно, а без побудительного стимула в виде выпускного и вступительного экзаменов так и вовсе невозможно.