12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Нарбекова Марина Ивановна
Другой предмет, Химия, Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) Учитель Школа
Россия, Республика Татарстан, Казань
|
Публикации (4)
8
#9 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Дефектолог #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку «Реакции ионного обмена и условия их протекания»
Урок-исследование был проведен в школе, где обучаются глухие и слабослышащие учащиеся. Автором используются триггеры для управления мультимедийной презентацией
8
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Презентация к уроку на тему «Правила определения степеней окисления» (8 класс)
Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Содержание рабочей программы по химии для 8-10 классов (глухие) адаптировано с учетом общего уровня развития учащихся, особенностей и закономерностей обучения детей с нарушением слуха. Рабочая программа для 8-10 классов изучается 3 года (в отличие от общеобразовательной школы, где на изучение данного материала отводится 2 года). Ав-тором использованы триггеры для управления эффектами анимации.
3
#8 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Урок «Классы неорганических соединений» (Химия, 8 класс)
Урок подготовлен для учащихся 8-х классов в коррекционной школе (глухие и слабослышащие), предметная линия учебников Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана, 8-9 классы (изучается 3 года). Автором использованы гиперссылки и триггеры для управления эффектами анимации.
8
#10 класс #11 класс #Химия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Г. Е. Рудзитиса, Ф. Г. Фельдмана
Урок-обобщение по химии на тему «Непредельные углеводороды» (10–11 классы)
Урок был проведен в школе, где обучаются слабослышащие и глухие дети. Автором использованы триггеры для управления эффектами анимации.