12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Публикации (8)
7

Научно-исследовательская работа «Обогащение и активизация словаря младшего школьника с ОВЗ с использованием игровой технологии» (из опыта работы)

Перед нами педагогами особенно остро встал вопрос: как сегодня воспитать ребёнка с ОВЗ человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему в дорогу? Поэтому перед родителями детей с ОВЗ, воспитателями и учителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в школу, вырастить не только осознанным членом общества, но и инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу. Для обучающихся с ОВЗ развитие речи дается очень трудно. Поэтому большое внимание уделяется этой проблеме. Своим опытом хотим с вами поделиться.

2

Педагогический проект «Развитие универсальных учебных действий в системе образования: формирование умения контролировать процесс и результаты своей деятельности у младших школьников с ОВЗ»

В условиях реализации ФГОС наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в реальной жизни. Сформированные у ученика регулятивные УУД обеспечивают ему возможность эффективного управления своей познавательной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает формирование готовности ученика как базы его будущего профессионального образования и самосовершенствования.

0

Научно-исследовательская работа «Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой ориентировки у младших школьников с НОДА и УО»

Формирование жизненной компетенции у учащихся коррекционной школы это длительный процесс. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-бытовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения, насколько всё это интересует детей. Использование эффективных методов и создание системы работы способствуют формированию жизненной компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

0

Научно-исследовательская работа «Деятельностный подход на современном уроке по развитию речи»

Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Использование технологии деятельностного подхода позволит снизить неподвижность на уроке, повысить мыслительную активность обучающихся, увеличить самостоятельность, развить интерес к познавательной деятельности. Дифференцированный подход, вариативность и многократность использования технологии позволят повысить эффективность усвоения учебного материала. А главное – повысится уровень развития связной речи.


3

Научно-исследовательская работа «Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ»

«Школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, т. е. ключевые компетентности, определяющие современное качество образования». У обучающихся с НОДА и УО отмечается несформированность познавательных базовых универсальных действий: умение работать с несложной по содержанию информацией (понимать изображение, текст, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных носителях)

2

Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью

Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью. В работе имеются: цель, задачи, темы, тест, инструкции к заданиям и правильные ответы к проверочной работе.


0

Внеклассное мероприятие «Многообразие мира профессий»

Внеклассное мероприятия способствует формированию профессиональной направленности обучающихся путем расширения их представления о различных профессиях, ориентирует и готовит к выбору будущей профессии.