12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (8)
7
#3 класс #Родной язык #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Обогащение и активизация словаря младшего школьника с ОВЗ с использованием игровой технологии» (из опыта работы)
Перед нами педагогами особенно остро встал вопрос: как сегодня воспитать ребёнка с ОВЗ человеком завтрашнего дня? Какие знания дать ему в дорогу? Поэтому перед родителями детей с ОВЗ, воспитателями и учителями встаёт задача чрезвычайной важности: добиться того, чтобы каждого из тех, кто сейчас ходит в школу, вырастить не только осознанным членом общества, но и инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу.
Для обучающихся с ОВЗ развитие речи дается очень трудно. Поэтому большое внимание уделяется этой проблеме. Своим опытом хотим с вами поделиться.
2
#4 класс #Публикации #Проектно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Педагогический проект «Развитие универсальных учебных действий в системе образования: формирование умения контролировать процесс и результаты своей деятельности у младших школьников с ОВЗ»
В условиях реализации ФГОС наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и навыки в реальной жизни. Сформированные у ученика регулятивные УУД обеспечивают ему возможность эффективного управления своей познавательной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля и коррекции своих действий, оценки успешности усвоения. Последовательный переход к самоуправлению и саморегуляции в учебной деятельности обеспечивает формирование готовности ученика как базы его будущего профессионального образования и самосовершенствования.
0
#2 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Формирование жизненных компетенций на уроках социально-бытовой ориентировки у младших школьников с НОДА и УО»
Формирование жизненной компетенции у учащихся коррекционной школы это длительный процесс. Успешность этой работы зависит от того, какие методы в своей работе применяет учитель, создана ли система работы по формированию социально-бытовой компетенции, сформирована ли положительная мотивация обучения, насколько всё это интересует детей.
Использование эффективных методов и создание системы работы способствуют формированию жизненной компетенции учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
0
#2 класс #Окружающий мир #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Деятельностный подход на современном уроке по развитию речи»
Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ребенка в учебном процессе. Использование технологии деятельностного подхода позволит снизить неподвижность на уроке, повысить мыслительную активность обучающихся, увеличить самостоятельность, развить интерес к познавательной деятельности. Дифференцированный подход, вариативность и многократность использования технологии позволят повысить эффективность усвоения учебного материала. А главное – повысится уровень развития связной речи.
6
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. И. М. Бгажноковой
Технологическая карта урока чтения по рассказу Н.Н. Носова «Заплатка» (4 класс)
Ознакомление обучающихся с произведением Н.Носова "Заплатка", с целью формирования навыка смыслового чтения.
3
#3 класс #Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Учитель начальных классов #Школьное образование
Научно-исследовательская работа «Специфика использования методов проблемного обучения в формировании познавательных базовых учебных действий у обучающихся с ОВЗ»
«Школа должна формировать целостную систему
универсальных знаний, умений и навыков, а также
самостоятельной деятельности и личной ответственности
обучающихся, т. е. ключевые компетентности,
определяющие современное качество образования».
У обучающихся с НОДА и УО отмечается
несформированность познавательных базовых
универсальных действий: умение работать с несложной по
содержанию информацией (понимать изображение, текст,
элементарное схематическое изображение, таблицу,
предъявленных на бумажных и электронных носителях)
2
#4 класс #Окружающий мир #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью
Проверочная работа по окружающему миру для учащихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью. В работе имеются: цель, задачи, темы, тест, инструкции к заданиям и правильные ответы к проверочной работе.
0
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Классный руководитель #Среднее профессиональное образование
Внеклассное мероприятие «Многообразие мира профессий»
Внеклассное мероприятия способствует формированию профессиональной направленности обучающихся путем расширения их представления о различных профессиях, ориентирует и готовит к выбору будущей профессии.