12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Maria
Ты – маленький ребёнок, я – большой! Такая вот, представьте, педагогика. Тебе со мной, а мне с тобой легко и хорошо – У педагогики моей совсем простая логика!
Другой предмет Учитель-логопед Детский сад
Россия, Саратовская область, Вольск
|
Публикации (3)
0
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Вторая категория #Дошкольное образование #Буклет
Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома
Игры на развитие мелкой моторики для детей 4-5 лет дома
Игры, развивающие мелкую моторику, в домашних условиях для дошкольников
Почему для детей так важно развитие тонкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя тонкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
Родители должны понять: чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать.
1
Конспект логопедического занятия для старшего дошкольного возраста "Путешествие в LEGO лес."
Конспект логопедического занятия для старшего дошкольного возраста "Путешествие в LEGO лес."
Цель: Формировать умение детей правильно владеть своей речью.
Аспекты цели:
1.Познавательный(коррекционно-обучающий)
- создать условия для формирования умений выделять главное, сравнивать, обобщать, анализировать, моделировать;
5
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Логопедическая игра на автоматизацию звука "С" в начале, середине и конце слова «Составь поезд».
Логопедическая игра на автоматизацию звука "С" в начале, середине и конце слова «Составь поезд» предназначена для автоматизации звука С в начале,середине,конце слова.