12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Публикации (9)
2
#5 класс #История #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы
Исторический диктант для актуализации знаний по теме "Рим - сильнейшая держава Средиземноморья"
В форме презентации проверяется знание исторических понятий по теме. Обучающиеся 5 класса имеют возможность также самостоятельно оценить свои результаты
2
Национальная политика и подъем национальных движений. Распад СССР
Технологическая карта урока с приложениями
4
#6 класс #История #ФГОС #Методические разработки #Учитель-предметник #Школьное образование #Фрагмент урока #УМК А. В. Торкунова
Исторический диктант по теме "Политическая раздробленность на Руси"
В форме презентации предлагаются для проверки задания по терминологии, годам правления князей, территориям
0
#11 класс #Обществознание #Методические разработки #Занятие #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова
Контрольная работа по теме "Экономическая жизнь общества"
Работа проводится с привлечением тестовых заданий в формате ЕГЭ
4
#8 класс #История #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Классный руководитель #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Непобедимый адмирал русского флота - Федор Ушаков
Внеклассное мероприятие для обучающихся 8-11 классов
Цели и задачи:
• Познакомить обучающихся с личностью великого флотоводца, прославленного Русской Православной церковью, Ф.Ф. Ушакова
• Сформировать у обучающихся представление о роли флота в Русско-турецких войнах XVIII века и в борьбе против наполеоновской Франции
• Продолжить знакомство обучающихся с возможностями ИТ при изучении истории
• Способствовать развитию интереса к истории и воспитанию чувства патриотизма.
2
#8 класс #11 класс #История #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. В. Торкунова #УМК Н. М. Арсентьева, А. А. Данилова
Методы, приемы и технологии, применяемые при проектировании ситуации ценностно-смыслового отношения на уроках истории на примере изучения и закрепления темы «Декабристы: бунтовщики или реформаторы?»
Обобщение педагогического опыта использования приёмов технологии развития критического мышления для работы с текстом на уроках истории.
3
#10 класс #11 класс #Обществознание #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК под ред. Л. Н. Боголюбова #Любой УМК
Формирование у старшеклассников универсальных учебных действий в предметной области «Обществознание. Право» при изучении темы «Процессуальное право»
Данный методический материал создан как пример создания практического средства реализации требований ФГОС в образовательном процессе. Предлагаемый материал будет интересен учителям истории и обществознания.
2
#5 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы #Обучающая игра
Крылатые выражения о древнегреческих героях
Дидактическая игра, которая может быть использована в качестве элемента повторительно-обобщающего урока по истории Древней Греции в 5 классе
1
#5 класс #История #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК А. А. Вигасина, А. О. Сороко-Цюпы #Обучающая игра
Полководцы древности
А.С. Макаренко, большой знаток детских душ, часто в своих трудах возвращался к вопросу о роли игры в жизни детей.