12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Алина Олеговна Юркевич
Другой предмет, Краеведение
Преподаватель-организатор
Центр дополнительного образования
Россия, Кемеровская область, Анжеро-Судженск
Публикации (5)
4

Анимация в профориентационной работе

«Кем быть?» - жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Правильно сориентироваться, найти своё место в мире профессий сложно и начинать это нужно с младшего школьного возраста. Сегодняшняя реальность требует поиска и реализации новых профориентационных подходов, которые соответствовали бы современному запросу молодого поколения. Профориентационная работы должна представлять собой систему подготовки молодежи к свободному, сознательному и самостоятельному выбору профессии.

6

Сценарий интеллектуально-краеведческого конкурса «Памяти достойны…»

Условия проведения: Руководители команд заранее получают положение, где прописаны все этапы игры. (Приложение №1). Домашнее задание: «Экскурсия по городу» - Команда в течение 5 минут в любой форме (сценка, видеофрагмент, рассказ, стихотворение, песни и т.д.) представляет заочную экскурсию по городу, с обязательным представлением памятников и памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне. За превышение указанного времени команда наказывается штрафом (до 2 баллов). Каждая команда должна пройти 3 игровые станции, ответить на вопросы, выполнить определенные задания.

1

Развитие детской одаренности с помощью современных технологий в работе дополнительного образования

В буклете расписаны формы современных педагогических технологий которые актуальны в условиях реализации требований ФГОС

3

Мультипликация в формировании профессиональной ориентации подростков

В статье представлен опыт работы по профориентации МБУ ДО «Оздоровительно-образовательного центра «Олимп» на занятиях творческого объединения «Кузбасский меридиан», средствами современных информационно коммуникационных технологий.

3

Мультипликация как «конечный продукт» исследовательской деятельности

В статье представлен опыт работы по исследовательской деятельности, где «конечным продуктом» может выступать мультипликационный фильм. Мотивация в виде создания видеоролика будет способствовать познавательному интересу среди учащихся как к выбору темы исследования, так и к поиску информации и его дальнейшее преобразование в сценарий для видеоролика.