12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алина Олеговна Юркевич
Другой предмет, Краеведение Преподаватель-организатор Центр дополнительного образования
Россия, Кемеровская область, Анжеро-Судженск
|
Публикации (5)
4
#3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Техническое творчество - робототехника #Дополнительное образование #Вожатый
Анимация в профориентационной работе
«Кем быть?» - жизненно важный вопрос. Ответ на него оказывает влияние на всю дальнейшую жизнь человека. Правильно сориентироваться, найти своё место в мире профессий сложно и начинать это нужно с младшего школьного возраста.
Сегодняшняя реальность требует поиска и реализации новых профориентационных подходов, которые соответствовали бы современному запросу молодого поколения. Профориентационная работы должна представлять собой систему подготовки молодежи к свободному, сознательному и самостоятельному выбору профессии.
6
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Педагог дополнительного образования #Военный руководитель #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование #Вожатый
Сценарий интеллектуально-краеведческого конкурса «Памяти достойны…»
Условия проведения:
Руководители команд заранее получают положение, где прописаны все этапы игры. (Приложение №1).
Домашнее задание: «Экскурсия по городу» - Команда в течение 5 минут в любой форме (сценка, видеофрагмент, рассказ, стихотворение, песни и т.д.) представляет заочную экскурсию по городу, с обязательным представлением памятников и памятных мест, посвященных Великой Отечественной войне. За превышение указанного времени команда наказывается штрафом (до 2 баллов).
Каждая команда должна пройти 3 игровые станции, ответить на вопросы, выполнить определенные задания.
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Военный руководитель #Студент-практикант #Высшая категория #Социально-педагогическое #Дополнительное образование #В
Развитие детской одаренности с помощью современных технологий в работе дополнительного образования
В буклете расписаны формы современных педагогических технологий которые актуальны в условиях реализации требований ФГОС
3
#7 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Военный руководитель #Дополнительное образование #Вожатый
Мультипликация в формировании профессиональной ориентации подростков
В статье представлен опыт работы по профориентации МБУ ДО «Оздоровительно-образовательного центра «Олимп» на занятиях творческого объединения «Кузбасский меридиан», средствами современных информационно коммуникационных технологий.
3
#7 класс #Публикации #Статья #Все учителя #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Педагог дополнительного образования #Психолог #Туристско-краеведческое #Дополнительное образование #Вожатый
Мультипликация как «конечный продукт» исследовательской деятельности
В статье представлен опыт работы по исследовательской деятельности, где «конечным продуктом» может выступать мультипликационный фильм. Мотивация в виде создания видеоролика будет способствовать познавательному интересу среди учащихся как к выбору темы исследования, так и к поиску информации и его дальнейшее преобразование в сценарий для видеоролика.