12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Денисова Анастасия
Педагог-психолог
Россия, г. Москва, Москва
|
Публикации (4)
1
#Публикации #Применение технологий #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Психолог #Логопед #Дефектолог #Школьное образование
ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА БАЗАЛЬНОЙ СТИМУЛЯЦИИ В РАЗВИВАЮЩЕМ УХОДЕ ЗА РЕБЁНКОМ С ТЯЖЕЛЫМИ МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ НА РАННИХ ЭТАПАХ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Новая технология для работы специалистов ранней помощи и родителей с детьми с ТМНР. Метод Базальной стимуляции как основное направление в коррекционно-развивающей работе отделения ранней помощи и родителей,виды Базальной стимуляции и практические упражнения.
5
Статья «Практико-методические рекомендации психолога по организации и проведению МППК при поступлении детей с ТМНР»
Практические советы по организации первичной школьной медико-психолого-педагогической комиссии для поступающих детей с тяжелыми-множественными нарушениями развития
1
#Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог
Методические рекомендации «Специальная индивидуальная программа развития для детей с тяжелыми множественными нарушениями»
СИПР -относительно новая форма обучения детей-инвалидов с тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Содержание и структура СИПР.
2
#Публикации #Статья #Все учителя #Директор - Завуч - начальник #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Классный руководитель #Учитель-предметник #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Школьное образование
Статья на тему «Практико-методические рекомендации психолога по организации дистанционной формы коррекционно-реабилитационных мероприятий для детей с тяжёлыми множественными нарушениями»
Практические рекомендации для специалистов