12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Курусь Елена Николаевна
Работаю учителем-логопедом в МКОУ Чумаквской школе-интернате.Логопедические занятия посещают детки с ЗПР с речевыми расстройствами.
Другой предмет, Литература Учитель-логопед Школа
Россия, Новосибирская область, село Чумаково
|
Публикации (3)
4
#5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #Методические разработки #Директор - Завуч - начальник #Социальный педагог #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Дополнительное образование #Лекция
"Эффективные приёмы формирования функциональной грамотности на логопедических занятиях с детьми с ОВЗ"
Данное выступление подготовлено и проведено на заседании школьном методическом объединении коррекционного блока. Цель: ознакомить педагогов с эффективными приёмами работы над смысловым чтением(из опыта работы).
1
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Планы #Календарно-тематический план #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Школьное образование
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Чумаковская школа-интернат для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» Годовой план работы учителя-логопеда Курусь Елены Николаевны на 2021-2022 учебный год
Годовой план учителя-логопеда составлен для оказания коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи. (первичного характера), в освоении общеобразовательных программ.
3
#1 класс #2 класс #3 класс #4 класс #Учебно-методические материалы #Методические указания и рекомендации #Учитель начальных классов #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Школьное образование
Доклад «Выработка единства требований к ученику, допускающему специфические ошибки письма, со стороны учителя и учителя-логопеда»
Одно из важнейших условий коррекционной работы- выработка единства требований к ученику, допускающему специфические ошибки письма, со стороны учителя и учителя-логопеда. Именно этой теме можно посвятить одно из заседаний МО. Учитель-логопед должен приложить максимум усилий, чтобы убедить учителя в необходимости очень внимательно и осторожно оценивать работу такого ученика. Как показал наш опыт, практически все учителя начальных классов, оценивая работу детей, не делают скидок на ошибки специфического характера, включая их в существующие нормы оценки письменных работ. Однако эти уче