12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гурциев Омар Лентоевич
Физика, Алгебра, Математика, Геометрия Учитель Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чермен
|
Публикации (6)
1
#7 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Признаки равенства прямоугольных треугольников.
Цели урока: усвоение учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников, умение применять их при решении типовых задач.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач.
Метапредметные:
-регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
-коммуникативные: организовыват
0
#Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Уравнение окружности.
Цель урока: выведение уравнения окружности и применение его при решение задач.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь использовать уравнение окружности при решении задач.
Метапредметные:
-регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок;
- коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
0
#Учебно-методические материалы #Материал по УМК #Учитель-предметник #Среднее профессиональное образование
Равнобедренный треугольник и его свойства.
Цель урока: познакомиться с новыми видами треугольников – равнобедренным и равносторонним и их свойствами,
научиться использовать их свойства при решении простейших задач.
их свойства при решении простейших задач.
Планируемые результаты:
Предметные: уметь применять свойства равнобедренных и равносторонних треугольников при решении задач.
Метапредметные:
-регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после
0
#5 класс #Математика #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. М. Никольского
Нахождение чисел по их сумме и разности.
Тема урока: «Нахождение чисел по их сумме и разности».
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цели урока:
Образовательные: совершенствование практических навыков решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности, умение применять их при решении реальных жизненных задач.
0
#11 класс #Геометрия #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК Л. С. Атанасяна
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цели урока:
1. Ввести понятия цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус).
2. Рассмотреть сечения цилиндра плоскостью.
3. Вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра.
4. Закрепить понятия с помощью выполнения заданий.
Оборудование и материалы:
1. ПК.
2. Мультимедийный проектор.
3. Модели цилиндров, фигур имеющих цилиндрическую поверхность, плакат с изображением цилиндра, его сечений и развертки.
4. Презентация “Цилиндр”.
5. Бланки с рисунками
0
#8 класс #Алгебра #Геометрия #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК С. М. Никольского
Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.
• Ввести понятие приведенного квадратного уравнения,
• Вывести формулу корней приведенного квадратного уравнения,
• Сформулировать и доказать теорему Виета,
• Сформулировать и доказать теорему, обратную теореме Виета,
• Научить учащихся решать приведенные квадратные уравнения, пользуясь теоремой обратной теореме Виета.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.
Оборудование: учебник алгебры под ред. Никольский С.М. и др., тетрадь, раздаточный материал, презентация к уроку, составленная учителем.