12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Гурциев Омар Лентоевич
Физика, Алгебра, Математика, Геометрия
Учитель
Школа
Россия, Республика Северная Осетия-Алания, с. Чермен
Публикации (6)
1

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

Цели урока: усвоение учащимися признаков равенства прямоугольных треугольников, умение применять их при решении типовых задач. Планируемые результаты: Предметные: - уметь применять признаки равенства прямоугольных треугольников при решении задач. Метапредметные: -регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; -коммуникативные: организовыват

0

Уравнение окружности.

Цель урока: выведение уравнения окружности и применение его при решение задач. Планируемые результаты: Предметные: уметь использовать уравнение окружности при решении задач. Метапредметные: -регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок; - коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

0

Равнобедренный треугольник и его свойства.

Цель урока: познакомиться с новыми видами треугольников – равнобедренным и равносторонним и их свойствами, научиться использовать их свойства при решении простейших задач. их свойства при решении простейших задач. Планируемые результаты: Предметные: уметь применять свойства равнобедренных и равносторонних треугольников при решении задач. Метапредметные: -регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свое предположение, уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; вносить необходимые коррективы в действие после

0

Нахождение чисел по их сумме и разности.

Тема урока: «Нахождение чисел по их сумме и разности». Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Цели урока: Образовательные: совершенствование практических навыков решения задач на нахождение чисел по их сумме и разности, умение применять их при решении реальных жизненных задач.

0

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра.

Тип урока: урок изучения нового материала. Цели урока: 1. Ввести понятия цилиндрической поверхности цилиндра и его элементов (боковая поверхность, основания, образующие, ось, высота, радиус). 2. Рассмотреть сечения цилиндра плоскостью. 3. Вывести формулы для вычисления площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. 4. Закрепить понятия с помощью выполнения заданий. Оборудование и материалы: 1. ПК. 2. Мультимедийный проектор. 3. Модели цилиндров, фигур имеющих цилиндрическую поверхность, плакат с изображением цилиндра, его сечений и развертки. 4. Презентация “Цилиндр”. 5. Бланки с рисунками

0

Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета.

• Ввести понятие приведенного квадратного уравнения, • Вывести формулу корней приведенного квадратного уравнения, • Сформулировать и доказать теорему Виета, • Сформулировать и доказать теорему, обратную теореме Виета, • Научить учащихся решать приведенные квадратные уравнения, пользуясь теоремой обратной теореме Виета. Тип урока: урок ознакомления с новым материалом. Оборудование: учебник алгебры под ред. Никольский С.М. и др., тетрадь, раздаточный материал, презентация к уроку, составленная учителем.