12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Кутырева Анастасия Анатольевна
Воспитатель
Детский сад
Публикации (7)
0

Предметно-игровая среда в ДОО для детей раннего и дошкольного возраста

Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников.

5

Мастер-класс для воспитателей на тему "Волшебное искусство оригами!"

Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми. Задачи: 1. рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка; 2. познакомить педагогов с приемами выполнения поделок в технике оригами; 3. создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса. 4. провести рефлексию мастер-класса. Оборудование: презентация по теме, бумага, ножницы, образец готового изделия.

6

Статья "Оригами как средство развития пространственной ориентировки у детей 6-7 лет с задержкой психического развития"

Формирование пространственной ориентации у детей с ЗПР замедленное. У данной категории детей наблюдается несформированность даже самых элементарных уровней овладения пространственных представлений (схемы тела), не говоря уже о трудностях анализа пространственных взаимоотношений внешних по отношению к телу объектов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Продуктивные виды деятельности детей в детском саду многообразны. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является оригами.

5

Проект "Волшебный мир оригами" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития

Тема проекта: Волшебный мир оригами Цель проекта: Формировать технических умений в работе с бумагой у детей подготовительной группы с задержкой психического развития посредством искусства «Оригами» Вид проекта: Информационно-творческий Сроки реализации проекта:Краткосрочный Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители Назначение проекта: Для детей подготовительной группы с задержкой психического развития

3

Занятие по оригами с использованием игровых технологий (Квадрат Воскабовича)

Тема занятия: Письма Деду Морозу Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие. Формирование элементарных математических представлений. Цель: закрепить технические умения у детей подготовительной группы с ЗПР в процессе работы с бумагой в технике оригами.

6

Лэпбук "В мире оригами"

Цель дидактического пособия: формирование конструктивных умений в процессе работы с бумагой в технике «Оригами» у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Дидактическое пособие выполнено в виде интерактивной папки-лэпбук. В него включены 7 дидактических игр.

3

Конспект занятия по ручному труду в младшей группе с нарушениями зрения "Птички"

Цель: изготовление друзей для птички, посредством склеивания деталей. Задачи: -Продолжать учить склеивать готовые формы; -Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем; -Развивать мыслительные операции при изготовлении подделки; развивать внимательность в ходе показа последовательности выполнения работы -воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;