12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Кутырева Анастасия Анатольевна
Воспитатель
Детский сад |
Публикации (7)
0
#Учебно-методические материалы #Презентация #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Предметно-игровая среда в ДОО для детей раннего и дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников.
5
#ФГОС #Методические разработки #Мастер-класс #Все учителя #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Мастер-класс для воспитателей на тему "Волшебное искусство оригами!"
Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению техникой оригами и использованию её в работе с детьми.
Задачи:
1. рассмотреть оригами как вид декоративно-прикладного искусства и его значение для развития ребенка;
2. познакомить педагогов с приемами выполнения поделок в технике оригами;
3. создать условия для плодотворной работы участников мастер-класса.
4. провести рефлексию мастер-класса.
Оборудование: презентация по теме, бумага, ножницы, образец готового изделия.
6
#Публикации #Статья #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Статья "Оригами как средство развития пространственной ориентировки у детей 6-7 лет с задержкой психического развития"
Формирование пространственной ориентации у детей с ЗПР замедленное. У данной категории детей наблюдается несформированность даже самых элементарных уровней овладения пространственных представлений (схемы тела), не говоря уже о трудностях анализа пространственных взаимоотношений внешних по отношению к телу объектов как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Продуктивные виды деятельности детей в детском саду многообразны. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее восприятие. Одним из основных видов является оригами.
5
#Публикации #Проектно-исследовательская работа #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Проект "Волшебный мир оригами" для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
Тема проекта: Волшебный мир оригами
Цель проекта: Формировать технических умений в работе с бумагой у детей подготовительной группы с задержкой психического развития посредством искусства «Оригами»
Вид проекта: Информационно-творческий
Сроки реализации проекта:Краткосрочный
Участники проекта: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители
Назначение проекта: Для детей подготовительной группы с задержкой психического развития
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование
Занятие по оригами с использованием игровых технологий (Квадрат Воскабовича)
Тема занятия: Письма Деду Морозу
Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие. Формирование элементарных математических представлений.
Цель: закрепить технические умения у детей подготовительной группы с ЗПР в процессе работы с бумагой в технике оригами.
6
#ФГОС #Учебно-методические материалы #Воспитатель #Логопед #Дефектолог #Студент-практикант #Дошкольное образование #Лэпбук
Лэпбук "В мире оригами"
Цель дидактического пособия: формирование конструктивных умений в процессе работы с бумагой в технике «Оригами» у детей 6-7 лет с задержкой психического развития. Дидактическое пособие выполнено в виде интерактивной папки-лэпбук. В него включены 7 дидактических игр.
3
Конспект занятия по ручному труду в младшей группе с нарушениями зрения "Птички"
Цель: изготовление друзей для птички, посредством склеивания деталей.
Задачи:
-Продолжать учить склеивать готовые формы;
-Закреплять умения аккуратно пользоваться кисточкой и клеем;
-Развивать мыслительные операции при изготовлении подделки; развивать внимательность в ходе показа последовательности выполнения работы
-воспитывать доброжелательное отношение к птицам, воспитывать чувства сопереживания ко всему живому;