12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пелевина Елена Сергеевна
Молодой специалист
Другой предмет Воспитатель Детский сад
Россия, Свердловская область, г.Талица
|
Публикации (34)
5
#Публикации #Статья #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Тематический день во второй группе раннего возраста "День рождения Медведя"
У Мишутки именины
Я принёс ему малины
Подвязал ему салфетку
Подарил конфетку.
2
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Социальный педагог #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Руководитель физического воспитания #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Сценарий Новогодней Ёлки во второй группе раннего возраста
Новогодний праздник для детей раннего возраста
«Новогоднее чудо» 2023г
Действующие лица:
Ведущая
Снегурочка
Лиса
Медведь
Дед Мороз
5
#Публикации #Статья #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Психолог #Логопед #Музыкальный руководитель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Адаптация детей к условиям ДОУ второй группы раннего возраста «Капитошка»
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Одни легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие - соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать.
2
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА В СООТВЕТСТВИИ С ФОП ДО
Рабочая программа второй группы раннего возраста для детей 1,5-3 лет общеразви-вающей направленности (далее – Рабочая программа, Программа) составлена на основе фе-деральной образовательной программы дошкольного образования (далее – ФОП ДО), обра-зовательной программы дошкольного образования МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – ОП ДО МКДОУ №22). Программа разработана воспитателем МКДОУ «Детский сад №22 «Рябинушка» г. Талица (далее – Организация, МКДОУ №22) Пелевиной Е.С.
9
#ФГОС #Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Методист #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Фотоотчет в младшей группе «Международный день океанов»
Тема: «Всемирный день океана» - памятный день учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН 12 февраля 2009 года. Отмечается ежегодно, 8 июня.
Сегодня экологи, ихтиологи и сотрудники многих зоопарков, аквариумов, дельфинариев координируют свои усилия для того, чтобы защитить права обитателей морских глубин и стабильную экологическую обстановку.
3
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в КОСМОС»
Полёт Юрия Гагарина был беспримерный подвигом, но Первый космонавт Земли с честью выдержал после него ещё одно важное испытание – испытание славой. Посетив множество стран, малых и больших городов, получив все возможные для того времени награды и регалии, он остался таким же простым, дружелюбным и жизнерадостным человеком, каким был и прежде. Гагарин оставался до конца своих дней самим собой, не позволяя нахлынувшей славе вскружить себе голову. Лучшего символа Дня космонавтики, чем этот парень, и быть не могло. А этот замечательный праздник продолжает зажигать огонь в сердцах.
1
#Изобразительное искусство #ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе "Пограничник с собакой"
Цели:
Обобщить знания о службе пограничников. Закреплять умение лепить человека и животного, передавать характерные черты образа.
Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать, оттягивать и т. д. Учить устанавливать фигуры на подставке.
Воспитывать уважение к профессии военных.
Материалы и оборудование: Пластилин, стеки, салфетка, доска для лепки, готовый образец.
3
#Методические разработки #Научно-исследовательская работа #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Паспорт информационно-практико-ориентированного проекта "Полезные вершки и корешки" реализуемый с детьми подготовительной группы
Актуальность: Во время самостоятельной деятельности дети играли в сюжетно-ролевую игру «Магазин». Между детьми возник разговор о пользе овощей и где они растут. Саша сказал, что укроп полезен. А Витя, что морковка, так как она растет в земле.
В совместном рассуждении воспитателя с детьми были выдвинуты варианты ответа на вопрос: «Что полезнее вершки или корешки?» 30 % детей ответили, что полезные корешки, 60 % не ответили ничего, 10 % что полезно и то, и другое. Тогда воспитатель предложила вместе найти ответ на вопрос «Что полезнее вершки или корешки?» и составить электронную фотовыставку.
2
#ФГОС #Методические разработки #Занятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Конспект занятия по речевому развитию, на Тему: чтение сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого в подготовительной группе
Цель занятия: поиск ответа на проблемный вопрос «Как вы думаете, как переживет зиму зайчик?» в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого и дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ обородувании, отражение результатов в продуктивной деятельности (бумаго пластика).
Образовательная:
- воспроизвести события описанные в ходе чтения сказки «Всяк по-своему» Георгия Алексеевича Скребицкого.
Развивающие:
- охарактеризовать главного героя в ходе дидактической игры «Всяк по-своему» на ИКТ оборудовании.
Воспитательные:
- не перебивать друг друга в ходе беседы и дидактической иг
3
#Методические разработки #Внеклассное мероприятие #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Учитель начальных классов #Педагог дополнительного образования #Воспитатель #Студент-практикант #Дошкольное образование #Вожатый
Внеурочная деятельность «Знакомство с Домовым!» в подготовительной группе
Познакомить детей с русским народным поверьем - Домовой. Вызвать интерес детей к русскому устному народному творчеству, народным поверьям и традициям.